Расширенный поиск
резюме (Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя)

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение документооборота.
Делопроизводство.
Кадровое делопроизводство.
Работа с договорами.
Деловая переписка.
Жизнеобеспечение офиса.
Организация приема посетителей.
Высокая скорость печати.
Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Контроль за выходом‚ качеством‚
достоверностью утвержденных рекламных мероприятий. 
Владение ПК MS Word‚ MS Excel‚Corel‚ THE BAT‚ Outlook‚ Internet‚ начальные знания 1С.
Знание офисной техники: факс‚ копировальный аппарат‚ принтер‚ сканер‚ мини-АТС .
Основное образование
Высшее , Челябинская Государственная академия культуры и искусств ‚ культурологический факультет , 2001
 
Опыт работы

2011, апрель — продолжаю работать, 5 лет

офис-менеджер

Представительство польского фармацевтического завода

• Организация и обеспечение офиса необходимым офисным оборудованием, канцелярскими товарами,расходными материалами.
• Учет автомобилей компании, организация их ремонта в сервисном центре и учета в ГИБДД.
• Организация и контроль работы уборщицы и системного администратора.
• Организационная поддержка служебных командировок персонала (оформление приглашений, виз, бронирование проездных билетов и гостиниц, организация трансфера).
• Организация и осуществление мероприятий по приему гостей, прибывающих по приглашению руководства компании (встреча, при необходимости сопровождение в период пребывания).
• Организация поздравлений сотрудников, партнеров и клиентов компании с праздничными и иными значимыми датами.
• Выполнение отдельных служебных поручений руководства.
• Прием и распределение телефонных звонков.
• Отслеживание и контроль ведения внутреннего и внешнего документооборота ( регистрация входящей и исходящей документации, отправление документации по факсу и электронной почте.
ДОСТИЖ

 

2007, март — 2011, февраль, 3 года 11 мес

Помощник директора и коммерческого директора

ООО ПФ "Арсенал-Авто" (торговля запасными частями для грузовиков и прицепов)

• Ведение деловой переписки руководителей,
• Оформление и создание основных распорядительных,
информационно-справочных и организационных документов по стандартам РФ,
• Подготовка и написание материалов для сайта компании;
• Передача документов на исполнение в подразделения компании, осуществление контроля за их исполнением;
• Выдача необходимых справок по зарегистрированным
документам;
• Ведение административно-хозяйственных договоров, договоров купли-продажи.
• Решение возникших вопросов с арендодателем, техническими работниками, поставщиками услуг связи, Интернет.
• Обеспечение сохранности служебной документации;
• Планирование рабочего дня руководителей, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей,
• Информационно-аналитическая поддержка руководителей: поиск и обработка необходимой информации; подготовка информационных и аналитических материалов и отчетов.
• Подготовка заседаний, советов, совещаний, проводимых рук

 

2006, май — 2006, октябрь, 5 мес

Офис-менеджер

гипермаркет «Стройдвор на Каслинской 5» (торговля строительными материалами)

• Организация рабочего дня руководителя‚
выполнение его поручений.
• Обеспечение рабочего места руководителя
необходимыми средствами для создания условий‚
способствующих его эффективной работе.
• Подготовка необходимых документов (приказов‚ распоряжений‚ писем и т.д.).
• Прием документов‚ проверка правильности оформления подготовленных проектов документов‚ передаваемых руководителю на подпись‚ обеспечение их качественного редактирования.
• Организация работы по регистрации‚ учёту‚ хранению и передаче в соответствующее структурное подразделение документов текущего делопроизводства‚ в том числе приказов и распоряжений руководства.
• Осуществление контроля за сроками исполнения документов.
• Выполнение работы по подготовке заседаний и
совещаний‚ проводимых руководителем (сбор
необходимых материалов‚ оповещение участников о
времени и месте проведения‚ повестке дня,
оформление протоколов заседаний и совещаний.
• Организация приема посетителей‚ содейст

 

2004, февраль — 2004, сентябрь, 7 мес

менеджер по персоналу

ЗАО «Тракт-Челябинск»

• Определение потребности в персонале‚ проведение подбора кадров для работы в подразделениях компании (Челябинск‚ Курган‚ Магнитогорск‚ Миасс‚ Златоуст).
• Взаимодействие со СМИ‚ кадровыми агентствами‚ ФГСЗН относительно подбора персонала для работы на предприятии.
• Уточнение и согласование основных требований к кандидатам на вакансию.
• Первичный сбор информации по телефону‚ факсу (активный‚ пассивный).
• Проведение собеседований с кандидатами и руководителями подразделений относительно существующих вакансий.
• Формирование резерва специалистов для максимально быстрого закрытия вакансий при их возникновении.
• Ведение отчетности по движению персонала‚ вакансиям и динамике их закрытия‚ размещению рекламных объявлений за месяц.
• Медицинское страхование сотрудников.
• Организация отдыха сотрудников‚ подготовка и
проведение корпоративных мероприятий
• Формирование базы нормативных актов и инструкций по кадровым вопросам.
• Делопроизводство.
• Ведение клиентской базы почтовой рассылки.
• Хозяйственное обеспечение офиса.
ДОСТИЖЕНИЯ: В компанию приняты успешные менеджеры‚ один из которых в дальнейшем стал руководителем филиала в г.Златоусте‚ устранены недочеты в кадровых документах‚ систематизирована и автоматизирована база клиентской рассылки. Успешно проведено корпоративное мероприятие‚ посвященное юбилею фирмы‚ а также организован тренинг по продажам для менеджеров.

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Челябинская Государственная академия культуры и искусств ‚ культурологический факультет

социолог-психолог

Форма обучения: очная Обучение в ЧГАКИ закончила экстерном.

 
Дополнительное образование

2001 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Учебно-методический центр

Менеджер по персоналу, Менеджер по персоналу,секретарь

 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Наличие водительских прав категории «В».
Легко обучаюсь новому‚ ответственно подхожу к  работе‚ исполнительна‚ коммуникабельна. Способна к  иностранным  языкам. 
Вредные  привычки отсутствуют.