Расширенный поиск

28 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
MS Office‚ Internet‚ Outlook Express - опытный пользователь‚ быстрый набор текста‚ навык работы с оргтехникой‚ навык осуществления
делопроизводства. Опыт работы с клиентами‚ умение вести переговоры‚
подготовка отчетов‚ работа с базами данных‚ умение адаптироваться к
форс мажорным ситуациям‚ способность предложить несколько вариантов
решения проблемы. Опыт организации презентаций‚ конференций. Опыт
сотрудничества с рекламными агентствами.
Основное образование
Высшее , Владимирский Государственный Гуманитарный Университет / Исторический факультет , 2010
 
Опыт работы

2010, июнь — 2010, сентябрь, 3 мес

Помощник главного менеджера на круизном лайнере

Newport Fun Tours, USA.

- Приветствие пассажиров во время посадки на борт корабля, помощь при высадке гостей с корабля.
- Решение вопросов, касающихся размещения и проживания пассажиров на борту, переводом денежных средств.
- Предоставление информации пассажирам о всех развлекательных программах, о тех услугах, которые они могут получить на борту корабля.
- Ответственность за составление и проведение развлекательных программ для детей и подростков.
- Осуществление функции связующего звена между всеми остальными департаментами на корабле.

 

2009, октябрь — 2010, июнь, 8 мес

Специалист по работе с заказчиками, ассистент менеджера по логистике

Логистическая компания "АЛИДИ"

- Оформление документов, сопровождающих отгрузку продукции заказчикам (товарные накладные, счета-фактуры, акты сдачи-приемки).
- Ведение внутреннего документооборота.
- Составление реестров для смежных отделов, передача документов в бухгалтерию.
- Диспетчеризация, координирование действий экспедиторов.
- Плотное взаимодействие с отделом закупок и поставщиками: планирование и координация прибытия автотранспорта, сверка при погрузке товара, решение рабочих ситуаций.
- Разработка и оптимизация маршрутов доставок вместе с логистом.
- По окончании рабочего дня - формирование отчёта.

 

2008, сентябрь — 2009, май, 8 мес

Помощник руководителя, консультант

ООО "Меридиан"

- Прием входящих звонков.
- Консультирование клиентов по окнам ПВХ, мебели и жалюзи по телефону и в офисе.
- Расчет стоимости.
- Оформление договоров, оформление с/ фактур.
- Ведение переговоров с поставщиками.
- Ведение базы данных клиентов.
- Разработка систем скидок и выгодных предложений.
- Размещение объявлений в СМИ.
- Работа с персоналом (подбор кадров, оформление и увольнение).
- Организация работы офиса.
- Своевременное и качественное исполнение поручений руководителя.
- Помощь в организационных вопросах (подготовка мероприятий, совещаний).

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Владимирский Государственный Гуманитарный Университет / Исторический факультет

Преподаватель истории и английского языка
 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Сотрудничество с американскими работодателями

, Стажировка в США лето 2008, 2009, 2010

 

2010 г.в.

Компания "АЛИДИ"

, Участие в тренинге "Управляй своим временем"

 

2009 г.в.

Американский дом

, Совершенствование навыков разговорной речи английского языка

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Испанский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Деловые качества: устная и письменная грамотность‚ готовность к большому объему работы‚ быстрая адаптация в новой дожности‚ обучаемость‚ инициативность‚ ответственность‚ креативность‚ тактичность‚ стрессоустойчивость‚ умение работать в команде‚ желание постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки и
умения.
Занятия в свободное время: волейбол‚ фитнес‚ вело прогулки‚ бег‚ сноуборд‚ путешествия.