Расширенный поиск

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель планово-экономического отдела
110 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Навыки управления финансово-юридическим отделом (20 человек).Хорошее умение найти общий язык с людьми и подобрать подход для заключения сделки.Управление бюджетом компании. Участие в принятии управленческих решений.Написание программы управленческого учета на базе 1С-8 под организацию.Консолидация отчетности.Налоговый учет‚ бухгалтерский учет.
Основное образование
Высшее , АТИСО , 1995
 
Опыт работы

2010, ноябрь — продолжаю работать, 6 лет

Финансовый директор

Аптечная сеть

•Организация работы (25 организаций).
•Построение управленческого учета на базе 1С:8.
•Планирование и составление бюджета, инвестиционного проекта на 2011 год.
•Составление финансовой отчетности филиала (Отчет о доходах, Движение денежных средств , Управленческий баланс).
•План-Факт анализ ежемесячной работы .
•Работа с поставщиками, торги, ведение переговоров и подписание договоров.
•Открытие новых объектов , расчет модели нового объекта (окупаемости).
•Контроль бухгалтерского и налогового учета.
•Формирование оптимальных схем финансовых потоков.
•Расчет заработной платы

 

2008, февраль — 2010, май, 2 года 3 мес

финансовый директор

ООО Рекламное агентство М-Лайнер

•Организация работы подразделения (в подчинении более 7человек)
•Постановка и внедрение автоматизированного управленческого учета
•Внедрение и постановка системы планирования и бюджетирования
•Внедрение системы финансовой отчетности. Составление финансовой отчетности филиала (Отчет о доходах, Движение денежных средств , Управленческий баланс).
•Планирование и контроль денежных потоков.
•Контроль бухгалтерского и налогового учета.
•Расчет заработной платы.Контроль уплаты налогов, оптиматизация.
•Постановка "с нуля" управленческого учета.Практический опыт самостоятельного составления управленческой отчетности по группе компаний.
•Опыт разработки и внедрения финансовых регламентов.
•Рассмотрение, согласование и подписание договоров с клиентами.

 

2007, сентябрь — 2008, январь, 4 мес

финансовый директор

Рекламное агентство ООО"МШД"

•Осуществление контроля финансово - хозяйственной деятельности всех подразделений предприятия(в подчинении более 15 человек)
•Организация управления движения финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции (товаров, работ, услуг) и получения максимальной прибыли.
•Контроль бухгалтерского и налогового учета.
•Расчет заработной платы.Контроль уплаты налогов.
•Ведение управленческого учета.Ежемесячная сдача отчетности руководству.
(Отчет о доходах, Движение денежных средств , Управленческий баланс).
•Постановка "с нуля" управленческого учета.Написание программы на базе 1С под компанию.
•Рассмотрение, согласование и подписание договоров с клиентами.

 

2006, июнь — 2007, сентябрь, 1 год 3 мес

заместитель главного бухгалтера

ООО "Вижион Трейдинг М"

• Контроль за ведением бухгалтерского учета расчетов за оказанные услуги, движением денежных средств на валютных и рублевых счетах, составлением бухгалтерской документации для формирования бухгалтерской отчетности.
•Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации руководству о состоянии расчетов за оказанные услуги, платежеспособности предприятия.
•Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности;
•Расчет заработной платы, кредиторская задолжность, дебиторская задолжность.
•Закрытие месяца, квартала.Сдача отчетности в налоговые органы.

 

2001, июнь — 2006, февраль, 4 года

заместитель главого бухгалтера

ООО Рекламное агентство Приор-Сервис

• Ведение расчетов с кредиторами и дебиторами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
• Проверка правильности начисления и отражения в системе НДС по всем участкам бухгалтерского учета.
•Проверка правильности Книги Продаж и Книги покупок.
•Отчетность по всем фондам.
• Расчет заработанной платы. Планирование, контроль и анализ расходования средств на оплату труда. Контроль за соблюдением организационно-штатной дисциплины.
•Работа с менеджерами по своевременному предоставлению закрывающих документов.
Достижения:
Разработала систему прохождения документооборота.

 
Основное образование
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

АТИСО

экономист
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Бизнес школа SRC

практический курс финансового директора, финансовый директор

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Аналитический склад ума‚ работоспособность‚ способность к прогнозтрованию‚ настойчивость.