Расширенный поиск
резюме (Администратор)

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов. Первичная бухгалтерия. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Контроль отгрузки и доставки товара. Уверенное владение ПК (Microsoft Office‚ outlook express‚ 1С торговля и склад.) Ведение документооборота. Делопроизводство. Деловая переписка. Жизнеобеспечение офиса. Организация приема посетителей. Уверенный пользователь оргтехники. Работа на мини-АТС.
Основное образование
Неполное высшее , Московский Промышленно -Экономический Колледж (МПЭК) , 2000
 
Опыт работы

2007, февраль — 2010, сентябрь, 3 года 7 мес

менеджер по оформлению документов в отдел кредитования, лизинга и страхования

ООО «Панавто»

входящие и исходящие звонки, консультирование клиентов по вопросам страхования и кредитования, работа с бланками строгой отчетности, сбор и проверка документов для банка, взаимодействие с сотрудниками банка, отправка документов в страховые компании и банки, составление отчетов для страховых компаний, Расчет страховых премий.

 

2005, октябрь — 2007, февраль, 1 год 4 мес

специалист по страхованию

ЗАО «Панавто Ко»

Обязанности: входящие и исходящие звонки‚ продажа страховых продуктов‚ работа с бланками строгой отчетности‚ продление договоров по страхованию‚ взаимодействие с представителями страховых компаний‚ решение конфликтных ситуаций‚ составление отчетов для страховых компаний. Расчет страховых премий‚ Заключение договоров‚ подбор оптимального варианта‚ по ведущим Страховым компаниям Москвы‚ ведение клиента до момента заключения договора автострахования.

 

2003, апрель — 2005, сентябрь, 2 года 5 мес

кассир

ООО «Эль-Продукт»

администратор‚ старший администратор в фитнес клубе N-ERGO Обязанности: входящие и исходящие звонки‚ презентация клуба‚ координация работы тренерского состава‚ решение конфликтных ситуаций‚ работа на контрольно кассовом аппарате и банковском терминале (кредитные карты)‚ ведение первичной бухгалтерской отчетности. Старший администратор: в подчинении 5 человек‚ подбор персонала‚ аттестация сотрудников‚ составление графика рабочего времени сотрудников.

 

2003, февраль — 2003, март, 0 мес

помощник менеджера Обязанности

ООО «Пластэк-Столица»

: входящие и исходящие звонки‚ консультирование клиента по предлагаемому продукту‚ формирование накладных‚ платежных поручений‚ товарно-транспортных накладных в программе 1С торговля и склад.

 

2002, июль — 2003, январь, 6 мес

продавец-консультант

ЗАО «АОРИ»

в магазине ТРЕВИС ДЖОРДАН Обязанности: прием товара‚ выкладка товара‚ консультирование клиента‚ презентация товара.

 

2000, сентябрь — 2002, июнь, 1 год 9 мес

Эксперт

ЗАО «ТД Эксперт»

продавец кассир Обязанности: прием товара‚ ценообразование‚ учет товара на складе‚ работа на контрольно кассовом аппарате‚ ведение первичной бухгалтерской отчетности‚ оптовые продажи‚ контроль ассортимента магазина.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московский экономический институт - Бухгалтерский учет

бухгалтер

в данный момент в академическом отпуске.

 
2000 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Промышленно -Экономический Колледж (МПЭК)

бухгалтер аудитор
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Дети есть

О себе

Ответственна‚ исполнительна‚ пунктуальна.