Расширенный поиск

44 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель, заместитель руководителя по управлению имуществом (продажа, аренда)
3 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Управление арендными отношениями‚ разработка ценовой политики‚ анализ конкурентной среды‚ управление персоналом‚бюджетирование‚ планирование‚ управление имуществом в т.ч федеральной формы сообственности
Основное образование
Высшее , Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации, г. Москва , 2003
 
Опыт работы

2010, июнь — продолжаю работать, 6 лет

Коммерческий директор

ОАО "Калибр"

Управление коммерческой недвижимостью предприятия (Бизнес парк 70 000 кв.м.). Определение арендной политики - БЦ класса В+, офисные здания класса С, складские помещения, максимизация прибыли от аренды и сопутствующих услуг, управление арендными отношениями, управление персоналом, поиск арендаторов, работа с агентствами недвижимости, проведение переговоров, бюджетирование (БДДС, БДР), мониторинг рынка, планирование мероприятий по продвижению, контроль служб безопасности, клининга, телекоммуникаций, строительно-ремонтных и эксплуатационных, составление регламентов, участие в разработке концепции объектов.

 

2009, октябрь — 2010, май, 7 мес

Старший консультант Управления коммерческой недвижимости

ООО "ПСФ КРОСТ"

Управление арендными отношениями от собственника - сдача в аренду коммерческой недвижимости: офисной в БЦ класса А, В+; торговой. Максимизация прибыли от сдачи в аренду, анализ наиболее эффективного использования площадей, ведение переговоров с потенциальными арендаторами на любом уровне, заключение договоров аренды, координация работы эксплуатационных служб, контроль выполнения договорных отношений, разрешение конфликтных ситуаций с действующими арендаторами, мониторинг рынка, отчётность, планирование, бюджетирование, участие в разработке рекламных компаний объектов, взаимодействие с риелторами, определение арендных ставок, контроль проведения согласования перепланировок, претензионная работа.

 

2003, апрель — 2009, октябрь, 6 лет

Заместитель директора, начальник отдела по управлению имуществом

ФГУП «Ресурс» (управление недвижимостью)

- Управление объектами коммерческой недвижимости предприятия и других компаний в Москве и в регионах (выработка предложений по использованию, аренда, продажа, учет, оформление, в том числе земельных участков, управление арендными отношениями (30000 кв. м. офисная, торговая) – поиск арендаторов, переговоры, заключение и переоформление договоров аренды, контроль их соблюдения, контроль платежей.
- Планирование, бюджетирование, мониторинг рынка, организация охраны объектов, взаимодействие с агентствами недвижимости.
- Поиск объектов для развития (аренда, покупка), анализ документов, заключение договоров.
- Планирование, бюджетирование, мониторинг рынка, организация охраны объектов, взаимодействие с агентствами недвижимости.
- Подготовка предприятия к приватизации, прием-передача недвижимого имущества, оформление (Росимущество, БТИ, ФРС, Роснедвижимость, земельные комитеты и др), сопровождение сделок, подготовка к продаже, контроль проведения оценки, продажа объектов, аутсорсинг.

 

2002, март — 2003, февраль, 11 мес

Главный специалист

ООО «ЮнионТрастСтрой»

Поиск объектов, продажа, заключение договоров аренды объектов недвижимости, работа с агентствами недвижимости, мониторинг рынка, оценка привлекательности объектов, проведение переговоров и заключение договоров, подготовка объектов к продаже, работа с гос. органами.

 

2001, январь — 2001, декабрь, 11 мес

Начальник бартерного отдела

ООО "Миротека",

Руководство и найм персонала, координация и планирование работы, привлечение рекламодателей, договорная работа, купля-продажа товаров народного потребления, анализ рынка, отчетность.

 

1999, октябрь — 2001, декабрь, 2 года 2 мес

Заместитель директора

ФГУП «Киностудия "Союзмультфильм", г.Москва

Создание предприятия (подготовка учредительных документов их сопровождение и регистрация), работа и деловая переписка с исполнительными органами власти и гос. структурами, контроль арбитражного судопроизводства, планирование работы предприятия, оптимизация производственного процесса, принятие управленческих решений, экономические расчеты, контроль исполнительской дисциплины, мобилизационное планирование.

 

1997, декабрь — 1999, июнь, 1 год 6 мес

Гл. специалист комитета по управлению имуществом Саратовской. обл

Министерство собственности и банкротства Саратовской области

Мониторинг объектов федеральной собственности, контроль и проверка предприятий всех форм собственности в части эффективности управления, распоряжения и сохранности недвижимого имущества, сдача в аренду помещений, осуществление контактов с различными ведомствами, контроль исполнения распоряжений и постановлений

 
Основное образование
2003 г.в.

Курсы переподготовки

Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации, г. Москва

Менеджмент и маркетинг
 
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

Высшее военное училище тыла ‚ Факультет: Командно-тактический продовольственного обеспечения

Инженер - экономист

Форма обучения: Дневная/Очная

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Коммуникабельность‚ целеустремлённость‚ ответственность‚ адекватность‚ умение анализировать‚ принимать решения самостоятельно и нести за них ответственность‚ обучаемость. Занятия в свободное время: Горные лыжи‚ волейбол‚ коньки‚ фотографирование