2010, апрель — 2010, октябрь, 6 мес
Руководитель отдела продаж
ЗАО "НоутьукофФ"
бязанности: организации работы и руководство персоналом 14 магазинов (Казань, Зеленодольск, Волжск, Балтаси, Кукмор, Мамадыш, Чистополь). Координации и управления деятельностью розничных продаж в организации, успешное продвижение и увеличение доли продаж услуг, работа в рекламе, проведения переговоров с ключевыми клиентами компании, подбора персонала, изменение мотивации персонала (более эффективной и успешной) , обучения персонала, ведения необходимой документации и отчетности, составление и изменение приказов, изменение структуры, долж. инструкций, миссии и стратегии компании, стратегическое планирование, бюджетирование, выполнения плановых показателей, анализ работы, ведения контроля за документооборотом, ведения контроля за составлением отчетности, оценка конкурентоспособности организации, мониторинг потребительского рынка.
2008, сентябрь — 2010, апрель, 1 год 7 мес
Менеджер
"Белый Ветер ЦИФРОВОЙ"
Обязанности: соответствие магазина всем необходимым регламентам и структурам компании (контроль за персоналом, увеличение доли продаж отдельных нормативов, контроль за заказными счетами и безнальными , мотивация и обучение персонала).
Достижениия в компании: выполнение и перевыполнение планов, внесение изменений по мерчендайзингу, обеспечение стабильности и бесперебойной работы коллектива.
2007, апрель — 2008, август, 1 год 4 мес
Супервайзер
"Техносила"
Обязанности: оптимизация рабочего процесса в торговом зале, контроль за исполнением должностных инструкций персонала магазина(торгового и неторгового), контроль за продажами, обучение персонала, мотивация, увеличение продаж отдела и магазина в целом, внесение инновационных идей по улучшению мерчендайзинга, быть лидером всегда и во всем.
Достижения в этой компании: карьерный рост от менеджера по
продажам 3 категории до супервайзера.
Причина ухода: смена руководящего состава компании.
2005, октябрь — 2007, апрель, 1 год 6 мес
Ст.продавец
"МИР"
обязанности: управление коллективом, качественное обслуживание, увеличение продаж, мотивация продавцов и обучение.
Причина поиска работы: нет развития.
2003, март — 2005, август, 2 года 5 мес
Продавец-консультант
"М.Видео"
обязанности: качественное обслуживание покупателей, мерчендайзинг, выкладка товара, переговоры с VIP клиентами, посещение тренингов известных мировых брендов.
Достижения в этой компании: серцифицирован как тренер по обучению персонала ( Москва 2004 г. )
Причина поиска работы заключается в смене мотивации.
Неполное высшее
КГТУ им.Кирова,Механический
2004 г.в.
"STI"
Розничные продажи и качественное обслуживание покупателей, Сертификат тренера по обучению персонала
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Активная жизненная позиция‚ нестандартное логическое мышление‚ умение работать в команде и умение создать сплаченный дружный коллектив с единым духом мышления‚ соответствующей компании‚ высокая трудоспособность‚ выносливость‚ желание рости и развиваться‚ всегда довожу до конца начатое дело‚ в свободное время занимаюсь самосовершенствованием и спортом.
id резюме: 9771870,
обновлено 19-10-2010 16:49:27