Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер
35 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение документооборота.
Делопроизводство.
Деловая переписка.
Жизнеобеспечение офиса.
Организация приема посетителей.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
Визовая поддержка.
Организация командировок: заказ/бронь билетов‚ гостиниц.
Основное образование
Высшее , Российский государственный геологоразведочный университет им. Серго Орджоникидзе, г. Москва, Геологоразведочный факультет , 2001
 
Опыт работы

2003, октябрь — 2006, июнь, 2 года 8 мес

Офис-менеджер

Компания Бревитор, г. Москва

Координация работы офиса; делопроизводство, составление разного рода документов для генерального директора, главного инженера, прорабов; регистрация входящей-исходящей документации; поддержание жизнедеятельности офиса; ответы на телефонные звонки, консультирование клиентов; составление и редактирование деловых бумаг (служебных записок, приказов, инструкций, актов, договоров); подготовка сопроводительной документации, ведение информационных таблиц и баз данных; обеспечение хозяйственных потребностей офиса: канцтовары, картриджи, ксерокс, факс, кондиционер, заказ питьевой воды; участие в организации выставок: макеты буклетов, образцы; заказ- бронь авиа ж/д билетов, организация поездок, визовая поддержка.

 

2002, ноябрь — 2003, октябрь, 11 мес

Офис-менеджер

ООО "Вулф-2", г. Москва

Встреча посетителей, прием телефонных звонков, корреспонденции, осуществление контроля за выполнением распоряжений, ведение внутреннего документооборота, печать и оформление документов, административная поддержка работы офиса, обеспечение офиса необходимыми материалами (канцтовары, продукты питания и т.п.), оплата счетов.

 

2001, май — 2002, ноябрь, 1 год 6 мес

Ответственный секретарь

Музей и общественный центр имени Андрея Сахарова, г. Москва

Представляла центр посетителям, отвечала на общие вопросы о программах центра; обновление и ведение календаря событий; принимала заявки от НКО на проведение встреч и семинаров, контролировала проходящие мероприятия; составляла резюме мероприятий центра или редактировала их для помещения в Интернет; сохранение файлов важной корреспонденции,
регистрация входящей и исходящей корреспонденции,
составление описи;
сохранение и обновление базы данных контактов и электронных адресов;
создание списка гостей, которых необходимо пригласить на мероприятия центра и осуществление их приглашений;
информирование представителей прессы,
рассылка пресс-релизов по факсу и электронной почте;
подготовка ежемесячных отчетов по работе и результатам прошедших мероприятий,
статистика мероприятий;
подготовка документов по просьбе директора и сотрудников,
юридических документов (договора сотрудников, акты, приказы, доверенности);
оформление документов для командировок (загранпаспорт, визы) в консульском отделе МИДа и визовой службе;
бронирование авиабилетов и гостиниц;
наполнение веб-странички сайта Музея;
архивация документов, прием посетителей.

 

2000, октябрь — 2001, май, 7 мес

Оператор сканера

Музей и общественный центр имени Андрея Сахарова

Создание электронной библиотеки музея и центр

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский государственный геологоразведочный университет им. Серго Орджоникидзе, г. Москва, Геологоразведочный факультет

Инженер-геохимик
 
Дополнительное образование

1997 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Московский Центр Натальи Нестеровой, г. Москва

Секретарь-референт, Секретарь-референт

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Личные качества: ответственность и самостоятельность‚ коммуникабельность‚
открытость новым знаниям и быстрая обучаемость‚
трудолюбие‚
энергичность‚
умение работать в команде‚
желание развиваться в профессиональном и личностном плане‚
энтузиазм и увлеченность.