Расширенный поиск
резюме (Ассистент руководителя/секретарь руководителя/офис-менеджер)

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент руководителя/секретарь руководителя/офис-менеджер
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером: опытный пользователь Microsoft Office (Word‚ Excel‚ Power Point‚ Access)‚ Internet Explorer‚ Outlook Express. Освоение иных прикладных программ трудностей не вызывает.

Прочие: Оргтехника. Хорошие организаторские способности. Знание деловой этики.
Основное образование
Высшее , Марийский государственный педагогический институт‚ Факультет начальных классов , 2007
 
Опыт работы

2010, октябрь — 2011, декабрь, 1 год 2 мес

ассистент администрации

ООО "Кредит Коллекшн Груп"

• Планирование рабочего дня руководителя.
• Осуществление техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
• Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров.
• Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя.
• Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.
• Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю
• Выполнение разовых поручений руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению.
Контроль работы отдела АХО (офис-менеджер, водитель, курьер)

 

2008, февраль — 2010, сентябрь, 2 года 7 мес

офис-менеджер

ООО «Гиперглобус»

Обязанности: Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот)‚ прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС); планирование работы секретарей (2 чел.) и водителей (4 чел.); бронирование и заказ билетов и гостиниц‚ организация трансфера для руководителей‚ прием посетителей; обеспечение жизнедеятельности офиса‚ взаимодействие с хоз.службами‚ заключение договоров. Курсы: Секретарь-референт.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Марийский государственный педагогический институт‚ Факультет начальных классов

учитель начальных классов

Получен диплом о высшем образовании. Присвоена квалификация – учитель начальных классов.

 
2001 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж электронной техники

бухгалтер

г.Козьмодемьянска Республики Марий Эл‚ бух.учет. Получен диплом о средне-специальном образовании. Присвоена квалификация – бухгалтер.

 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центральные курсы подготовки специалистов

основы делопроизводства, секретарь-референт

 

Владение языками

Немецкий - продвинутый

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Высокая работоспособность и оперативность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ исполнительность и ответственность‚ пунктуальность‚ четкость в определении параметров ответственности‚ целеустремленность‚ обучаемость‚ стремление к профессиональному развитию‚ активная жизненная позиция.