Расширенный поиск
резюме (Начальник канцелярии/секретариата. руководитель АХО.)

40 лет, женщина

Москва

Царицыно

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник канцелярии/секретариата. руководитель АХО.
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
8 лет
Профессиональные навыки
Навыки работы по различным специальностям: Секретарь-референт; Помощник руководителя; Офис-менеджер‚ Начальник общего отдела; Руководитель секретариата/канцелярии‚ архива‚ протокольной службы, Административный директор.
Основное образование
Высшее , МГУК, Библиотечный факультет , 1998
 
Опыт работы

2014, сентябрь — 2016, сентябрь, 2 года

Начальник Общего отдела

АО "МЦ НТТ", проект Ростелеком контакт-Центр

Call-центр , Москва

Организация и координация работы сотрудников Общего отдела: секретари, менеджеры по АХО в региональных подразделениях, курьер, уборщицы (всего 21 человек). Организация документационного обеспечения управления, секретарская поддержка всей компании. Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса и создание комфортных условий для работы сотрудников (организация делопроизводства, командировки, прием и встреча гостей, обеспечение различными услугами и закупками ТМЦ по направлению АХО); Обучение и контроль работы сотрудников в системах ЭДО: 1С Делопроизводство; СБиС и КОНТУР. Договорная работа, обработка первичных бухгалтерских документов, оплата счетов в программе 1С, подписание Актов, подготовка распорядительных документов Компании, деловая переписка. Контроль исполнения поручений и распоряжений руководства. Ежегодная работа по бюджетированию подразделения и подготовка ежемесячного план/факта. Составление отчетности и планов работ ежегодно, ежеквартально, ежемесячно, еженедельно. Заключение и сопровождение всех договоров по АХО в Компании (Москва и регионы). Сбор КП и подготовка ТЗ для проведения официальных закупок, согласно ФЗ №223. Подбор, ротация и обучение сотрудников. Принимала активное участие в переезде офиса и Call-Центра в г. Москва. Опыт подбора новых и сдачи арендуемых офисных помещений.

 

2012, октябрь — 2014, май, 1 год 7 мес

Административный директор

ООО СБ Стратегия

Страховой брокер , Москва

Полное административное сопровождение компании и руководителя. Организация и проведение различных мероприятий (деловые встречи, корпоративные и выездные, конференции, развлекательные мероприятия любого направления и тд.), совместная работа с программистом и дизайнером по написанию сайта, редакция (1С Битрикс); создание и администрирование страниц в Фейсбуке; подбор и заказ подарочной, рекламной продукции к мероприятиям. Ведение собственного проекта - учебный центр. Контроль работы курьера и секретаря. Исполнение обязанностей личного помощника.

 

2011, январь — 2012, сентябрь, 1 год 8 мес

Начальник Канцелярии

Технопарк "ПремьерПлаза" (ОАО Восток)

Компания-застройщик, ремонтно-строительная компания, строительная компания, строительно-монтажная компания, управляющая компания , Москва

В подчинении отдел: 3 секретаря, курьер, кофе-леди. Электронный документооборот, контроль исполнения поручений, полное обеспечение подразделения: канцтоварами, продуктами. Организация доставки корреспонденции (более 15 ОПС). Подготовка бюджета, планы/отчеты о работе, ведение договоров. Организация работы с нормативными документами.

 

2008, апрель — 2010, апрель, 2 года

Начальник Общего отдела/Помощник Генерального директора

ОАО Страховое Общество "ЯКОРЬ"

Москва

Выполнение функций Помощника Генерального директора. Руководство Общим отделом в Административной дирекции. В подчинении: секретариат‚ архив‚ служба протокола‚ курьерская служба. Организация делопроизводства с 0‚ написание нормативно-методической документации по делопроизводству‚ архивному делу. Создание архива с 0‚ обеспечение офиса всем необходимым. Личная поддержка Генерального директора: контроль за исполнением‚ протоколы‚ подготовка документов‚ организация встреч‚ культурная программа. Организация корпоративных мероприятий и поздравлений‚ ведение благотворительной программы тд. Период работы: С

 

2005, декабрь — 2007, ноябрь, 1 год 11 мес

Секретарь-референт Генерального директора

ЗАО "Горизонт"

Москва

Делопроизводство в полном объеме (номенклатура дел; распорядительные док-ты и тд.) в том числе: - информационное обеспечение и организация деловых встреч‚ совещаний руководителей; - прием посетителей‚ прием входящих/исходящих звонков и работа с факсом; - выполнение всех задач‚ приказов и указаний руководства; - прием и отправка‚ распределение корреспонденции; - систематизация и хранение документов. - отслеживание рассылки‚ получения и исполнения их в подразделениях‚ контроль за соблюдением распорядительных документов. Выполнения личных поручений руководителя (помощь в общественной и благотворительной деятельности и тд.) Работа с оргтехникой. Личное поздравление партнеров и клиентов компании. Контроль за поддержанием порядка в административном здании и залах заседаний. Организация проведения совещаний, заседаний и встреч различного уровня.

 

1994, август — 2005, октябрь, 11 лет

Заведующая читальным залом

Военный университет МО

Другое , Москва

Руководство отделом из 3 человек. Ведение статистики‚ оформление новых поступлений‚ организация выставок‚ обзоров и презентаций, ведение электронной базы и каталога‚ внутренний документооборот отдела.

 
Основное образование
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУК, Библиотечный факультет

Библиотекарь-библиограф высшей категории.
 
Дополнительное образование

2016 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Университет риторики ораторского мастерства

Семинар-тренинг "Интеллект карты", Применение "интеллект карт"

 

2014 г.в.

Учебно-научный центр при МГТУ им. Н. Э. Баумана "Специалист"

Event-менеджмент. Профессиональная организация мероприятий., Event-менеджер.

 

2008 г.в.

НОУ "Высшая школа экономики и сервиса"

Офис-менеджер, Офис-менеджер

 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, энергичность, стремление к профессиональному росту, высокая работоспособность, мобильность, самостоятельность, умение работать в режиме многозадачности, амбициозность, стрессоустойчивость, организаторские способности, развитые коммуникативные навыки, навыки делового общения, умение работать с людьми, умение вести деловую переписку, управленческие навыки, умение решать конфликтные ситуации, умение убеждать, грамотная речь, умение работать в команде, терпеливость, навыки публичных выступлений, системное мышление, обучаемость, стратегическое мышление, умение работать с большим объемом информации, активная жизненная позиция, порядочность, отсутствие вредных привычек, интеллигентность, позитивный настрой, тактичность, принципиальность, презентабельная внешность, опрятный внешний вид

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Профессионализм, ориентация на результат, инициативность, искренний интерес к делу, порядочность, справедливость, активная жизненная позиция. Обладаю организаторскими способностями и желанием работать на результат.
Без вредных привычек.
Наличие собственного автомобиля, стаж вождения более 10 лет. Люблю сезонные виды спорта (коньки, плаванье, велосипед), увлекательное чтение (художественная и психологическая литература), путешествия.