Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела маркетинга и рекламы
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ведение крупных клиентов, в том числе продвижение германского холдинга в Москве с нуля. Работа с бюджетами свыше 10 млн рублей. Успешная организация промо-акций, крупных мероприятий (максимальная численность - около 200 человек, продолжительность - два дня). Большой опыт проведения рекламных и PR компаний в Интернете: SEO, медийная реклама, контекст, PR, реклама на транспорте, в метро, наружная реклама и др. Проведение маркетинговых исследований. Работа с регионами. Создание и ведение отдела продаж, создание рекламного агентства с нуля. Знание внутреннего рынка рекламы, цен, широкая база поставщиков услуг и СМИ (РБК, Ведомости, Интерфакс, Россия 24, Эксперт ТВ, Bloomberg и т.д.).
Уверенный пользователь ПК. Знание MacOS, Windows, Photoshop. Работа, постановка задач, составление плана отпусков и выплат по зарплатам в таймтрекинговых системах (например, Megaplan). Работа в специализированных программах для повышения эффективности РК в контексте.
Основное образование
Высшее , Moscow Business School , 2010
 
Опыт работы

2010, ноябрь — продолжаю работать, 13 лет

Директор по маркетингу и рекламе

ООО "Евромедпрестиж"

• Планирование, разработка,бюджетирование и реализация маркетинговых, рекламных и PR мероприятий (для всех клиник: 2 клиники эстетической медицины и 3 медицинских центра)
• Планирование и проведение BTL акций
• Разработка и реализация партнерских программ с другими компаниями
• Анализ эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий
• Управление контентом сайтов
• Копирайт (пресс-релизы, акции, поздравления и т.п.)
• Анализ и оптимизация расходов
• Оптимизация кадров
• В подчинении: 7 человек в офисе и 3 на аутсорсе
Достижения: оптимизация бюджетов на рекламу, увеличение эффективности рекламы в печатных СМИ в 3 раза, увеличение конвертации числа людей звонящих в клинику в клиентов, оптимизация работы офиса.

 

2009, декабрь — 2010, ноябрь, 11 мес

Директор по маркетингу и PR

ООО «Информационные системы»

•Установление контактов с представителями СМИ
•Создание PR стратегии всех порталов компании
•PR поддержка проводимых мероприятий
•Участие в выставках, конференциях
•Управление контентом сайта
•Продвижение первых лиц компании, как специалистов в отрасли на конференциях и в СМИ
•Оценка эффективности проведенных PR мероприятий
•Анализ PR активности конкурентов
•Копирайт (пресс-релизы, бэкграундеры, поздравления и т.п.)
•Проведение маркетинговых исследований
•В подчинении 9 человек
Успехи: Увеличение упоминаний о компании в СМИ в шесть раз, публикаций интервью с первами лицами компании – в четыре раза, создание PR стратегии, увеличение количества выступлений специалистов фирмы на конференциях, достижение планов по посещаемости порталов.

 

2008, июнь — 2009, декабрь, 1 год 6 мес

Директор по рекламе и PR

Orange ADV

•Создание рекламного агентства полного цикла
•Ведение существующих клиентов
•Поиск новых услуг и видов рекламы на рынке
•Разработка стратегий предоставления клиентам лучших условий
•Подбор персонала
•Расширение профессиональных связей и фирм-поставщиков
•В подчинении 9 человек
Успехи: Получение эксклюзивных прав на ведение рекламной поддержке крупного германского холдинга, проведение рекламной компании в 7 городах-миллионниках, внедрение в кампании системы LowCost, работа с большими бюджетами.

 

2007, август — 2008, июнь, 10 мес

Менеджер по продажам/ Начальник отдела продаж

Concept Line

•Поиск и ведение клиентов
•Ведение переговоров
•Ведения крупных рекламных компаний
•Работа с документацией
•Работа с различными рекламоносителями
C января 2008 г. повышение до должности "Начальник отдела продаж". В обязанности входило:
•Управление отделом
•Контроль исполнения медиа планов
•Сплочение коллектива
•Помощь директору по развитию
•Поиск новых видов рекламы
•Ведение переговоров
•Ведения крупных рекламных компаний
•Работа с различными рекламоносителями
•В подчинении 7 человек
Успехи: смогла быстро научиться новому для себя виду деятельности, выполнение плана продаж, повышение в должности, успешное формирование отдела с «нуля».

 

2006, июль — 2007, август, 1 год 1 мес

Помощник руководителя отдела маркетинговых исследований

Vector Market Research

•Проведение маркетинговых исследований
•Составление отчетов и выводов по проведенным исследованиям
•Подготовка к участию в выставке
•Проведение выставки в Экспоцентре
•Помощь начальнику отдела
•Работа с клиентами компании
•В подчинении 2 человека
Успехи: доверили проведение крупных маргетинговых исследований для зарубежных компаний.

 
Основное образование
2010 г.в.

Курсы переподготовки

Moscow Business School

PR директор, Moscow Business School
 
2010 г.в.

Курсы переподготовки

Moscow Business School

Профессиональный копирайтинг, Media-Relations
 
2010 г.в.

Курсы переподготовки

ИМЦ Институт мировых цивилизаций

Менеджер по PR-технологиям и рекламе в политике и бизнесе

диплом с отличаем, диплом о профессиональной переподготовке

 
2010 г.в.

Курсы переподготовки

РУДН Российский Университет дружбы народов

Управление персоналом

диплом с отличаем, диплом о профессиональной переподготовке

 
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

РГУИТП Российский Государственный Университет инновационых технологий и предпринимателства

Менеджер по управлению качеством

диплом о высшем образовании

 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

ЗАО «Бегун»

Контекстная реклама
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем