Расширенный поиск
резюме (Специалист)

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
 - Опытный пользователь ПК. Знание офисных програм: Exceel‚ Word‚ Internet  и т.д. Умение работать с системой Клиет-Банк‚ Интернет-Банкинг‚ Консультант‚ Гарант‚ 1С: 7‚ 1С: 8 и другое.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Технологий и Управления (МГУТУ) , 2006
 
Опыт работы

2011, март — продолжаю работать, 5 лет

менеджер

ООО "Строительные технологии"

Строительная компания

- Подготовка, оформления и формирования материалов и документов для участия в тендерах, конкурсах и аукционов, также документации для заключения договоров;
- Юридическое сопровождение (договора, доверенности, получение лицензий, официальные письма и т.д.)
- Взаимодействие с государственными органами;
- Выполнения бухгалтерских функций (активная помощь отделу бухгалтерии: Банк-Клиент, выставление счетов, учет взаиморасчетов с контрагентами и т.д.)
- Иные поручения руководителя.

 

2010, май — 2011, ноябрь, 1 год 6 мес

Старший специалист комитета контроля; И. О. Начальника секретариата

СРО НП ССР "СпецСтройРеконструкция", г. Москва

- Осуществление общего руководства деятельностью Секретариата, организация координация и контроль его деятельность;
- Выполнение возложенных на Секретариат задач;
- Составление, оформление и контроль исполнения приказов, распоряжений и указаний Генерального директора по вопросам, относящимся к компетенции Секретариата;
- Созданию работникам Секретариата условий, необходимых для выполнения возложенных на них функциональных обязанностей;
- Контроль выполнения работниками Секретариата своих должностных обязанностей и правил внутреннего распорядка;
- Распределение обязанностей между работниками Секретариата;
- Внесение предложений в Положение о Секретариате, должностные регламенты работников Секретариата;
- Разработка и представление в установленном порядке предложений по вопросам планирования работы Секретариата;
- Просмотр поступающей на подпись входящей документации для доклада руководителю предприятия
- Осуществление контроля за их регистрацией входящей и исходящей документации
- Организация своевременное рассмотрение и подготовки к докладу руководству поступающих документов;
- Осуществление регистрации исходящих документов;
- Осуществление контроля за прохождением, исполнением и оформлением документов в установленные сроки и в установленном порядке, за правильностью оформления документов, представляемых на подпись руководству;
- Разработка мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с документами, а также повышению исполнительской дисциплины;
- Осуществление контроля за правильностью оформления и формирования материалов и документов, подлежащих сдаче в архив;
- Осуществление контроля за поступлением и расходованием бланков Свидетельств о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства;
- составление и ведение контроля за правильностью ведения, оформления, учета и регистрации протоколов Совета, Общего собрания;
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников секретариата;
- Участие в разработке Требования к выдаче свидетельств о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (Внутренние стандарты СРО)
- Разработка номенклатуры дел;
- Помощь в подготовке и проведении Общего собрания членов СРО;
- Работа с БД, внесение информации о членах Партнерства;
- Внутренний мониторинг членов Партнерства;
И т.д.
- разработка должностных инструкций для специалистов контрольного комитета;
- разработка регламента контрольных проверок;
- участие в обсуждении и направление поправок в Нострой в отношении Градостроительного кодекса РФ, Постановления № 48 Правительства РФ и т.д.
- участие в разработке Внутренних стандартов СРО;
- отработка с организациями вопросов по вступлению в СРО и переоформлению свидетельств;
И.т.д.

 

2008, апрель — 2009, октябрь, 1 год 6 мес

Финансовый директор

ООО "ТД "ПКМ"

- Ведение бухгалтерского и налогового учета по общей системе налогообложения;
- Составление и сдача всех форм отчетности;
- Проведение переговоров;
- Заключение договорови контроль за их исполнением;
- Взаимодействие и работа с банковской системой;
- Анализ и контроль за целевым использованием и движением денежных средств;
- Документальные проверки;
- и т.д.

 

2009, май — 2009, сентябрь, 4 мес

личный помощник руководителя

ООО "МФН-Холдинг"

В данной компании, осуществляла функции помощника руководителя по финансовым вопросам. Работа носила - частичный вид занятости (совместительство с основной работой в ООО "ТД "ПКМ"
- Оформление первичной документации (договора, счета, счет-фактуры, товарные накладныен, акты, акты сверок взаиморасчетов);
- Составление и сдача форм отчетности;
- Подготовка всех необходимых документов для открытия и закрытия расчетных, валютных счетов;
- Работа с аккредитивами;
- Подготовка документов для открытия Паспорта-Сделки (ВЭД)
- Заключение договорови контроль за их исполнением;
- Взаимодействие и работа с банковской системой;
- Анализ и контроль за целевым использованием и движением денежных средств;
- Документальные проверки;
- Решение административно-хозяйственных вопросов;
- Помощь в ведении кадровой работы (набор сотрудников, разработка нормативной локальной документации (штатное рассписание, правила внутреннего трудового распорядка, должностные интрукции, приказы и т.д)
- Документооборот
- и т.д.

 

2004, ноябрь — 2009, март, 4 года

контролер-кассир

ООО"Ростоврегионгаз"

- Работа на кассовом аппарате 1 С 7;
- прием платежей от населения за потребленный газ:
- оформление прихода денег в 1С и возврата;
- инкассация денежной наличности в банк;
- составление кассовых отчетов;
- ведение кассовой книги;
- Составление реестра поступления денежных средств по банкам;
- Оформление и заключение договоров на поставку газа населению;
- Приём абонентов;
- ведение, создание и проверка личных карточек абонентов;
- расчет льгот для определенной категории граждан на газ;
- Учет и контроль за потреблением газа населению, проверка приборов учета газа;
- Анализ задолженности абонентов, ведение переговоров с абонентами, имеющих просроченную задолженность, по вопросам ее погашения;
- Участие в проверках (инвентаризационных), проводимых абонентским отделом и проверках проводимых совместно с другими подразделениями (инспекционные);
- Прием входящих звонков и распределение их по сотрудникам (мини АТС);
- выписка, прием и отправка корреспонденции;
- работа с оргтехникой.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Технологий и Управления (МГУТУ)

Бухгалтеский учет анализ и аудит

диплом с отличием

 
2003 г.в.

Среднее профессиональное

Ростовский Кооперативный Техникум

Товароведение

диплом с отличием

 
Дополнительное образование

2012 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центр профессиональной адаптации "Новая специальность"

Бухгалтерский учет и финансы, Бухгалтерский учет и финансы

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем

О себе

- ответственна;
- организованна;
- исполнительна;
- целеустремленная;
- стресоустойчива;
- комуникабельная