Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Супервайзер call-центра
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК‚ MS OFFICE‚ WINDOWS XP/VISTA‚ Факс‚ Ксерокс‚ Telescript‚ Siblana. Работа с большим объемом информации‚ стрессоустойчивость‚ работа в коллективе‚ позитивный настрой‚ отличные навыки общения‚ нацеленность на результат
Основное образование
Среднее профессиональное , Банковское дело , 2000
 
Опыт работы

2012, апрель — 2013, май, 1 год 1 мес

специалист ЦО

ЗАО "МЦ НТТ"

обработка входящих и исходящих звонков

 

2010, декабрь — 2011, март, 3 мес

супервайзер call-центра

ЗАО Агентство прямых коммуникаций

-Управление деятельность операторов (10-20 человек)
- Формирование требований к специалистам телефонной поддержки
- Обучение персонала;
- Разработка показателей деятельности, нормирование показателей, системы мотивации;
- Расчет и формирование оптимальной структуры подразделения;
- Написание внутренних инструкций и регламентов;
- Составление тестов для повышения квалификации сотрудников Call-центра
- Оперативное руководство отделом, координирование работы сотрудников
- Организация работы Call-центра
- Согласование работ и решение вопросов с другими отделами, участвующими в сопровождении
- Расчет зарплаты и премиальных сотрудникам Call-центра
- Подбор персонала для своего отдела
- Формирование отчетности по показателям работы Call-центра
- Прослушивание и оценка качества исходящих и входящих звонков.
- Составление графиков работы
- Предупреждение и разрешение конфликтов, контроль дисциплины.

 

2010, июль — 2010, сентябрь, 2 мес

Супервайзер call-центра

"Direct Contact Media Arts"

- Формирование требований к специалистам телефонной поддержки
- Обучение персонала;
- Написание внутренних инструкций и регламентов;
- Составление тестов для повышения квалификации сотрудников Call-центра
- Оперативное руководство отделом, координирование работы сотрудников
- Организация работы Call-центра
- Подбор персонала для своего отдела
- Формирование отчетности по показателям работы Call-центра
- Прослушивание и оценка качества исходящих звонков.
- Составление графиков работы
- Проведение аттестации операторов по коммерческим проектам и внутренней работе
- Предупреждение и разрешение конфликтов, контроль дисциплины.

 

2004, октябрь — 2010, март, 5 лет

Cупервайзер call-центра

ООО "BIG"

-Управление деятельность операторов (10-20 человек)
- Формирование требований к специалистам телефонной поддержки
- Обучение персонала;
- Разработка показателей деятельности, нормирование показателей, системы мотивации;
- Расчет и формирование оптимальной структуры подразделения;
- Написание внутренних инструкций и регламентов;
- Составление тестов для повышения квалификации сотрудников Call-центра
- Оперативное руководство отделом, координирование работы сотрудников
- Организация работы Call-центра
- Согласование работ и решение вопросов с другими отделами, участвующими в сопровождении
- Расчет зарплаты и премиальных сотрудникам Call-центра
- Подбор персонала для своего отдела
- Формирование отчетности по показателям работы Call-центра
- Прослушивание и оценка качества исходящих и входящих звонков.
- Составление графиков работы
- Написание сценариев разговора
- Работа с базами данных
- Предупреждение и разрешение конфликтов, контроль дисциплины.

 
Основное образование
2000 г.в.

Среднее профессиональное

Банковское дело

контролер-кассир СБ, экономист
 

Владение языками

Немецкий - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Исполнительная‚ коммуникабельная‚ легко обучаемая‚ пунктуальная.