Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела маркетинга и рекламы
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Более 7 лет в маркетинге и рекламе
Более 4 года в недвижимости
Более 5 лет управленческого опыта
Опыт создания подразделений с "нуля"
Отличное знание маркетинговых коммуникаций
Опыт управления маркетинговыми бюджетами‚ медиапланирования и размещения рекламы‚ а также оценки ее эффективности
Наработанные связи на рекламном рынке Москвы‚ Самары и Тольятти
Устоявшиеся контакты с журналистами и гл. редакторами некоторых профильных и деловых изданий
Успешный опыт организации и участия в региональных и международных выставках
Опыт аналитической работы
Опыт создания успешных концепций проектов и вывода их на рынок
Опыт поиска и привлечения инвестиционных объектов
Опыт продаж рекламы и недвижимости
 
 
Основное образование
Высшее , Поволжский Технологический институт сервиса‚ Факультет: Экономический , 2000
 
Опыт работы

2008, июнь — 2010, август, 2 года 2 мес

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Компания Альтимус

- Руководство отделом
- Разработка маркетинговой стратегии развития трех проектов (коттеджные поселки и элитный жилой дом)‚ корректировка стратегии в условиях кризиса
- Работа с архитектурным бюро по корректировке архитектурного облика поселков
- Анализ рынка загородной недвижимости МО‚ офисной и элитной жилой недвижимости Москвы
- Разработка и реализация рекламной и PR стратегии продвижения коттеджных поселков‚ составление бюджета‚ медиа-планирование‚ работа с PR и рекламными агентствами‚ организация и участие в выставках
- Разработка и продвижение брендов проектов
- Написание статей‚ комментариев для СМИ
- Разработка и сопровождение всех интернет ресурсов компании
- Частичное выполнение функций sales-manager
- Работа с ведущими агентствами на рынке недвижимости по продаже загородной и офисной недвижимости‚ по сдаче офисных помещений в аренду‚ по разработке концепций проектов
- Прием звонков и проведение презентации поселка Булгаков
- Поиск и организация нестандартных методов по привлечению потенциальных арендаторов в офисные центры‚ принадлежащие Компании
- Поиск и отбор офисных помещений для Компании
- Разработка политики ценообразования для реализуемых проектов и сдачи в аренду офисных площадей
Результаты:
- Вывод на рынок коттеджных поселков «Булгаков» и «Полуостров»
- Продажа 55% участков поселка Булгаков за 10 мес.‚ 24% участков поселка Полуостров за 4 мес.‚ в обоих проектах 65% продаж по рекламе

 

2007, февраль — 2008, март, 1 год

Руководитель Департамента маркетинговых исследований

Управляющая компания Союз "Маринс Групп"

- Создание Департамента с "нуля". Определение целей и задач двух отделов - Отдела исследований земельного рынка и Отдела исследований рынка недвижимости
- Руководство Департаментом (5 человек)
- Организация взаимодействия с подразделениями холдинга и внешними партнерами
- Контроль выполнения аналитических задач подразделениями
- Разработка и обоснование концепции строительства коттеджного поселка
- Разработка и обоснование концепций строительства многофункциональных комплексов в Москве и Сочи - Оценка инвестиционной привлекательности регионов России
- Маркетинговая оценка конкурентоспособности проекта. Результат: рекомендации покупать проект или нет
- Аналитический обзор рынка торговых‚ офисных центров и гостиниц крупных городов России (от 500 тыс. чел.)
- Исследование рынка гостиничных услуг в городах (зонах присутствия Союза «Маринс Групп») с целью выработки маркетинговой стратегии и увеличения продаж
- Поиск инвестиционных проектов в рамках заданной стратегии развития холдинга. Участие в переговорах - Исследование крупных собственников земли
- Ежеквартальные аналитические обзоры рынка загородной недвижимости‚ земельного рынка‚ рынка коммерческой недвижимости: изменения в законодательстве‚ новости рынка‚ мониторинг цен‚ тенденции изменений рынка‚ новые крупные проекты‚ прогноз
- Сбор информации о потенциальных подрядчиках для проведения тендеров
- Участие в подготовке аналитических статей и комментариев для СМИ
Результаты: - Повышение узнаваемости бренда Союза "Маринс Групп"
- Совет Директоров принял несколько решений по инвестициям на основе аналитической информации‚ предоставленной Департаментом
- Концепции коттеджного поселка и МФК были приняты и запущены в работу

 

2006, сентябрь — 2007, февраль, 5 мес

Начальник отдела маркетинга и рекламы

Компания "Красивая земля" Союз "Маринс Групп"

- Управление отделом (6 человек)‚ в том числе секция телемаркетинга
- Разработка мотивации сотрудников отдела
- Организация взаимодействия с подразделениями Компании и внешними партнерами
- Написание сценария и производство презентационных фильмов
- Разработка и бюджетирование рекламных кампаний‚ медиапланирование(наружка‚ СМИ‚ интернет)‚ в том числе выход Компании в регионы
- Участие в подготовке PR-материала
- Оценка эффективности рекламных кампаний
- Разработка рекламной стратегии Компании на долгосрочный период с учетом имеющихся количественных целей
- Курирование сотрудничесва Компании с Московской Ассоциацией предпринимателей. Презентация Компании на мероприятих‚ организованных МАПом. Представительство компании и её первых лиц на форумах и конференциях
- Организация участия Компании в двух международных выставках
- Разработка сувенирной и презентационной продукции Компании
- Разработка нового сайта Компании‚ дальнейшая его поддержка
- Анализ конкурентов - компаний‚ продающих землю. Их ценовая политика‚ дополнительные услуги‚ рекламная стратегий. Разработка рекомендаций деятельности Компании
- Мониторинг существующих цен на рынке земли‚ разработка рекомендаций по корректировке цен на земли Компании
- Составление портрета потенциального покупателя земли
- Работа с клиентами Компании‚ сбор отзывов и рекомендаций
- Контроль и анализ входящего потока звонков Результаты:
- Повышение входящего потока звонков на 50%
- Увеличение продаж земельных активов на 60%

 

2006, март — 2006, август, 5 мес

Старший менеджер отдела по работе с корпоративными клиентами и рекламными агентствами

ОАО "Ньюс медиа" Газета "Жизнь"

- Привлечение клиентов-рекламодателей (банки‚ инвестиционные фонды‚ страховые) в газету‚ в частности в рубрику "Финансы"; - Текущая работа с клиентами‚ медиа-планирование; - Разработка рекламных акций для клиентов; - Разрабтка предложений по спецпроектам‚ тематическм полосам и приложениям‚ составление графика выходов; - Координация взаимодействия отдела рекламы и редакции; - Написание статейного материала.

 

2005, январь — 2006, февраль, 1 год 1 мес

Специалист отдела продвижения банковских продуктов

ООО КБ "Промэк Банк"

- Разработка стимулирующих акций по привлечению ресурсов.
- Разработка совместных с фирмами-партнерами акций по привлечению заемщиков (авто-‚ потребкредитование)‚ увеличению кредитного портфеля;
- Разработка концепций рекламных кампаний‚ выставление технических заданий на изготовление рекламных материалов;
- Составление квартальных планов продвижения банковских продуктов (авто-‚ потребкредитование‚ пластиковые карты‚ вклады)‚ составление квартальных бюджетов рекламы и продвижения банковских продуктов; составление бюджета ребрендинга;
- Привлечение фирм-партнеров к сотрудничеству по программам автокредитования;
- Взаимодействие с рекламными агентствами;
- Медиа-планирование;
- Размещение рекламы Телевидение; радио; печатные СМИ; наружная реклама - щиты‚ перетяги‚ афиши; мониторы в торговых центрах; билеты в кинотеатр с учетом специфики продукта и целевой аудитории;
- Организация съемок ТВ-программ в студии с участием сотрудников Банка; разработка и участие в съемках сюжетов о продуктах Банка.
- Подготовка и проведение промоакций в торговых центрах‚ при проведении соревнований по автокроссу; - Подготовка документации (договоры‚ дополнительные соглашения)‚контроль за закрытием документов;
- Контроль за полиграфией (наличие‚ обновление)
- Организация участия в Тольяттинском автосалоне ; - Организация спектакля в театре для вкладчиков
- рекламная кампания‚ работа с театром;
- Мониторинг банков-конкурентов‚ анализ сильных и слабых сторон;
Результаты:
- Объем привлечения за 6 месяцев вырос в 1‚9 раз (затем политика банка изменилась в связи со сменой собственников‚ и продвижение депозитных продуктов прекратилось);
- Повышение узнаваемости бренда Банка в городе‚ повышение лояльности действующих и потенциальных клиентов к Банку;
- Построение эффективной системы взаимоотношений специалистов отдела продвижения и отделов рекламы и документооборота;

 

2004, февраль — 2004, декабрь, 10 мес

Руководитель продюсерского центра

ООО "ТЕРРА Тольятти"

- Организация работы центра (в подчинении 2 человека); - Организация производства и обеспечение финансирования программ телекомпании; - Привлечение клиентов для участия в программах; - Составление финансовой отчетности; - Разработка краткосрочных планов деятельности центра; - Организация новых программ; - Организация PR-кампаний фирмы; - Разработка телевизионных рекламных кампаний‚ работа с медиа-планированием. Результаты: - За два года работы в телекомпании количество программ увеличилось с 2-х до 7-ми; - Достижение самоокупаемости производимых программ.

 

2003, февраль — 2004, февраль, 1 год

Продюсер

ООО ТВ "Центр"

-телекомпания на канале НТВ‚ затем СТС с переводом в ООО "ТЕРРА- Тольятти" Тольятти Продюсер - Организация производства телевизионной продукции; - Продюсерская деятельность; - Привлечение клиентов для участия в программах; - Составление финансовой отчетности; - Разработка телевизионных рекламных кампаний‚ работа с медиа-планированием.

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Поволжский Технологический институт сервиса‚ Факультет: Экономический

Экономика и управление в сфере бытового

Повышение квалификации/курсы • 2007 — Инвестиции в недвижимость Сочи‚ Real Estate Media‚ сертификат Разработка рекламной кампании интегрированные маркетинговые коммуникации‚ Консалтинговый центр "Сити" Самара‚ сертификат

 

Владение языками

Итальянский - начальный

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

коммуникабельна‚ целеустремленна; стрессоустойчива‚ обучаема‚ рискованна‚ организованна‚ креативна‚ легко работаю в команде‚ развито логическое мышление.