Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела / менеджер по развитию / земельный брокер)

38 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела / менеджер по развитию / земельный брокер
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  • Навыки эффективной работы в команде‚ умение формировать и обучать команду; 
  • Клиентоориентированность‚ умение выстраивать прочные‚ долгосрочные отношения с клиентами.  
  • Знания методов увеличения объема продаж; 
  • Опыт формирования желательной для компании ассортиментной структуры продаж; 
  • Опыт управления командой в количестве 12 человек; 
  •  Планирование работы подчиненных на основе долгосрочного и текущего анализа ситуации; 
  • Постановка задач менеджерам и контроль их выполнения; 
  • Повышение эффективности технологии продаж на основе маркетинговых исследований; 
  • Опыт проведения переговоров с топ-менеджерами и ключевыми клиентами; 
  • Опыт ведения личных и телефонных переговоров; 
  • Умение находить общий язык с разными людьми; 
  • Наем‚ обучение и развитие менеджеров по продажам‚ продавцов-консультантов и прочего персонала. 
  • Техническая грамотность; 
  • Владение английским языком (степень владения - базовый); 
  • Уверенный пользователь ПК (Windows Word‚ Exсel‚ Corel‚ Internet‚ электронная почта‚ администрирование сайта ). 
  • Водительские права категории В‚ водительский стаж – 7 лет.
Основное образование
Неполное высшее , Московская финансово-промышленная академия , 2010
 
Опыт работы

2009, февраль — 2010, март, 1 год

менеджер коммерческого отдела

ООО «Управляющая компания «Финансы и Недвижимость»

Поиск и привлечение клиентов компании, консалтинг (как по телефону, так и лично).
Подготовка и проведение презентаций, деловых встреч, разработка и реализация коммерческих предложений, заключение договоров. Ведение переговоров с новыми принципалами компании, строительными организациями, гос. структурами.
Подготовка договоров купли-продажи. Ведение клиента "от звонка", до получения документов из ФРС.
Реализация земельных массивов, участков в формате "организованный дачный поселок". Продажа объектов строительства на различной степени готовности проекта. Опыт работы с большинством коттеджных поселков МО.

 

2002, январь — 2009, январь, 7 лет

Руководитель отдела продаж , г. Ижевск

OOO "Группа компаний "Родос"

1. Сфера деятельности: Все операции с недвижимостью (продажа‚ обмен‚ аренда‚ консалтинг‚ рента) Обязанности и должностные полномочия:
* Финансово-хозяйственная деятельность предприятия. * Поиск и привлечение потенциальных клиентов в сфере недвижимости и земельных активов‚ подготовка документации‚ проведение различных мероприятий‚ связанных с объектами;
* Продажа коммерческой недвижимости‚ новостроек‚ земельных участков (различного использования);
* Сдача в аренду коммерческой недвижимости‚ подготовка договоров‚ формирование пула арендаторов; * Проведение переговоров различного уровня сложности;
* Разработка стратегии продаж‚ маркетинговые исследования;
* Подготовка документации‚ согласования различного уровня (подготовка ИРД‚ ТЭО‚ ТУ‚ изменение категории‚ РВИ‚ ведение межевых дел‚ подготовка инвестиционных договоров‚ договоров долевого участия‚ регистрация в ФРС);
* Общение с первыми лицами организаций и гос. структурами;
* Контроль и ведение клиента "от звонка" до совершения сделки. Получение постановлений различного рода от администрации;
* работа со строительными организациями (заключение инвестиционных договоров‚ договоров подряда‚ поставки продукции‚ участие в тенднрах‚ подготовка тенедерной документации);
* Продажа объектов строительства на различной степени готовности проекта.
2. Сфера деятельности: Продажа и поставка строительных материалов.
Обязанности и должностные полномочия:
Составление и ведение проектов в данной области: Работа со строительными организациями:
* формирование заказа‚
* планирование поставок‚
* контроль и анализ товародвижения на складе клиента * работа с дебиторской задолженностью‚
* расширение товарной матрицы закупа клиентов‚
* развитие клиентов за счет разработки товарной матрицы‚
* разработка и внедрение программ мотивации собственного отдела продаж и отдела закупа клиента‚ а также крупных клиентов партнеров;
* проведение презентационных мероприятий для клиентов и потенциальных партнеров‚
* управление отделом продаж (планирование‚ контроль‚ разработка мероприятий по улучшению работы отдела и т.п.);
* наем‚ обучение персонала;
* полное ведение VIP-клиентов лично;
Заключение инвестиционных договоров‚ Заключение договоров поставки. Работа по продаже земельных активов.

 

1998, сентябрь — 2005, март, 6 лет

Менеджер по работе с ключевыми клиентами, г. Ижевск

ООО «Компонент»

Сфера деятельности:
Комплексное снабжение промышленных предприятий. Обязанности и должностные полномочия:
Поиск‚ привлечение поставщиков‚ производителей‚ Полное ведение клиентов‚ Поиск новых клиентов‚ Контроль поставки продукции‚ Работа с дебиторской задолженностью.
Продукт:
* Электротехническая‚ кабельная‚ светотехническая продукция‚
* Метизная группа товаров‚
* Комплектующие по ремонту станков‚
* Металл черный (прокат листовой‚ трубы и т.д.)‚
* ГСМ (светлый‚ тремный)‚
* Спецодежда‚
* Лес‚ пиломатериал (круглый‚ погонажные изделия‚ пеллеты).

 
Основное образование
2010 г.в.

Неполное высшее

Московская финансово-промышленная академия

«Менеджмент организации»

Самообразование с помощью специализированной литературы (Дж. Моргенстерн «Тайм-менеджмент»‚ Майкл и Мими Дональдсон «Умение вести переговоры»‚ Ричард Денни «Продажа ради успеха»‚ Стивен Кови «Семь навыков высокоэффективных людей»‚ Стивен Кови «Лидерство‚ основанное на принципах»; Тренинги «Техника продаж»‚ «Эффектная презентация для продажников». Знания‚ навыки и умения: • Понимание структуры и технологии активных продаж на рынке; • Системный подход в организации и управлении процессом продаж; • Умение работать по целям‚ разрабатывать методику их достижения; • Планирование работы коллектива‚ постановка задач‚ контроль их исполнения; • Умение оптимизировать существующие структуры; • Высокий уровень организаторских способностей; • Менеджерские компетенции‚ готовность принимать самостоятельные решения;

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Аналитический склад ума‚ структурированность мышления; лидерские качества; нацеленность на результат‚ при соблюдении качества процесса; целеустремленность; коммуникабельность; ответственность; высокие организаторские способности; гибкое мышление. самостоятельность; активность‚ динамичность; дисциплинированность‚ пунктуальность; легкая обучаемость‚ готовность и желание осваивать новое; честность; стремление к профессиональному росту и самосовершенствованию. здоровая самооценка и самокритичность; серьезный подход к работе