2008, ноябрь — продолжаю работать, 15 лет
Водитель-международник
ООО
MAN TGA тент 90м Schmitz рефрижератор Termo King Германия Бельгия Нидерланды Австрия Италия Чехия Казахстан Польша
2008, апрель — 2008, ноябрь, 7 мес
Водитель-международник
В той же компании: ООО
Финляндия Германия Чехия Словакия Польша Украина Беларусь тент 90м Kogel, MAN TGA Причина ухода – проблемы с загрузками в кризис
2007, июль — 2008, март, 8 мес
Водитель-международник
В той же компании: ООО
Финляндия тент 100м, 120м, 150м Wielton, контейнеровоз, Volvo, Scania Причина ухода – работал на подмене. Постоянной машины не было
2003, ноябрь — 2007, июнь, 3 года 7 мес
Водитель-междугородник
ОАО
MAN TGA рефрижератор Termo King, Carrier 1800, Самара Краснодар Саратов Ставрополь Уфа Причина ухода – развал компании
2000, декабрь — 2003, октябрь, 2 года 10 мес
Водитель МАЗ-
водитель
54323 панелевоз по области Причина ухода –не устраивала зарплата
1996, сентябрь — 2000, сентябрь, 4 года
водитель автобуса
МПАТП-3
Икарус, Мерседес пригород Причина ухода – переезд в Москву
1994, март — 1996, сентябрь, 2 года 6 мес
водитель
Троллейбусное депо №2
г. Троллейбусное депо №2 Красноярск Причина ухода – открытие категории D
1991, июнь — 1994, март, 2 года 9 мес
Учился
Временно не работал
г. Временно не работал
1991, апрель — 1991, май, 1 мес
водитель ГАЗ-
Спецавтохозяйство
53, ЗиЛ-130 Причина ухода – переезд в Красноярск
Среднее
АСМАП
2007г. Курсы АСМАП категории BCDE стаж c 1991г.
Владение языками
Русский (родной)
Семейное положение
Женат , Детей нет
О себе
Свободно владею персональным компьютером как пользователь. Интернет Судимости нет Бережно отношусь к технике
id резюме: 9791426,
обновлено 02-08-2013 19:15:42