Расширенный поиск
резюме (помощник руководителя, секретарь, делопроизводитель)

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
помощник руководителя, секретарь, делопроизводитель
45 000 руб.
График, место работы
Сменный график. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  - Делопроизводство на всех стадиях от момента становления на новом предприятии до организации и поддержания документооборота крупного предприятия с развитой инфраструктурой.
- Координация действий работников‚ отделов и подразделений (филиалов и дочерних структур).
- Оформление и написание официальных писем.
-Административное управление структурными подразделениями‚ находящимися в ведении Секретариата предприятия.
- Бюджетирование хозяйственных и представительских расходов  Администрации‚ анализ их оправданности.
- Осуществление представительских функций на предприятиях и в государственных учреждениях‚ в рамках предоставленных полномочий.
- Осуществление связи с предприятиями‚ государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов‚ обозначенных руководителем и не требующих непосредственного участия руководителя.
- Переписка / переговоры с внешними организациями по вопросам‚ связанным с разрешением текущих вопросов‚ не требующих решения вышестоящего руководства и согласия других сотрудников.
- Планирование‚ координация и ведение рабочего графика  руководителя‚ организационно-техническая подготовка к совещаниям‚ переговорам‚ деловым встречам (рассылка писем‚ ведение протоколов‚ сбор аналитических‚ информационных‚ справочных и иных материалов)‚ распределение потоков входящей и исходящей информации‚ звонков.
 
- Организация деловых поездок (визовая поддержка‚ заказ билетов‚ бронирование гостиниц‚ аренда машин‚ оформление командировочных удостоверений‚ служебных заданий‚ авансовых отчетов‚
- Четкое и оперативное исполнение распоряжений руководителя.
- Владение понятиями корпоративной культуры и этики‚ соблюдение субординации.
Основное образование
Высшее , Московский экономико-статистический институт, Статистика , 1992
 
Опыт работы

2006, ноябрь — 2010, ноябрь, 4 года

помощник генерального директора

ООО "СК ФЕЛИКС"

1. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних совещаний, деловых встреч, телефонных переговоров, собеседований.
2.Организационно-техническая подготовка к совещаниям, переговорам, деловым встречам (копирование, печать, сканирование и пр.).
3. Сбор аналитических, информационных, справочных и иных материалов, необходимых руководителю для работы.
3.Распределение потоков входящей и исходящей информации, звонков.
4. Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя.
4. Составление служебных документов (отчеты, заявки и т.д.)
4. Организация поездок и командировок руководителя (осуществление визовой поддержки, бронирование гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.).
5.Визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц для сотрудников компании.
5.Делопроизводство ( получение почтовых и телеграфных отправлений, учет, регистрация).
6.Координация действий работников, отделов и структурных подразделений на основании распоряжений руководителя.
7. Административное управление структурными подразделениями, находящимися в ведении Секретариата предприятия.
8. Контроль за своевременным исполнением поручений руководителя.
9.Проверка правильности оформления документов (служебных записок, заявлений, договоров и др.) перед подписанием их руководителем.
10.Печать, оформление и проверка регистрации писем в сторонние организации.
11. Переписка / переговоры с внешними организациями по вопросам, связанным с разрешением текущих вопросов, не требующих решения вышестоящего руководства и согласия других сотрудников.
11.Оформление подписки и контроль доставки периодических изданий.
12.Получение, проверка писем, информации и обращений, поступающих по электронной почте на имя руководителя.
13. Выполнение разовых поручений руководителя по организации работы персонала.
13.Бюджетирование хозяйственных и представительских расходов администрации.

 

2006, март — 2006, ноябрь, 8 мес

руководитель отдела продаж

ЗАО «ОКНА СТОЛИЦЫ»

Организация и контроль работы менеджеров на выставочных стендах, оформление и техническое оснащение стендов, маркетинговые исследования, обеспечение рекламной продукцией, проведение тренингов среди менеджеров, анализ показателей работы.

 

2005, октябрь — 2006, март, 5 мес

заместитель директора

ООО «Beta Film TV»

Подготовка проекта к съемочному периоду, выбор объектов, переговоры, заключение договоров.

 

2002, апрель — 2005, октябрь, 3 года 6 мес

помощник генерального директора

ФКП «Союзплодоимпорт» при Минсельхозе России

Планирование рабочего дня руководителя, организационно-техническая подготовка к совещаниям, переговорам, деловым встречам, распределение потоков входящей и исходящей информации, звонков, бронирование билетов, гостиниц. Делопроизводство, подготовка документов для сдачи в архив, координация действий работников, отделов и структурных подразделений на основании распоряжений руководителя, четкое и оперативное исполнение распоряжений руководителя. Административное управление структурными подразделениями, находящимися в ведении секретариата предприятия. Бюджетирование хозяйственных и представительских расходов администрации, анализ их оправданности. Осуществление представительских функций на предприятиях и в государственных учреждениях, в рамках предоставленных полномочий.

 

2000, ноябрь — 2002, апрель, 1 год 5 мес

личный секретарь заместителя Министра

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Планирование рабочего дня заместителя Министра, организационно-техническая подготовка к проведению совещаний, переговоров, составление служебных документов, распределение входящих звонков, контроль за своевременным исполнением поручений заместителя Министра курируемыми департаментами и отделами.
По результатам квалификационного экзамена присвоен разряд - советник государственной службы 3 класса.

 

1997, декабрь — 2000, октябрь, 2 года 10 мес

Секретарь-референт генерального директора.

ФГУП «Федеральное агентство по регулированию продовольственного рынка» при Минсельхозе России

 

1995, январь — 1997, декабрь, 2 года 11 мес

секретарь референт

ЗАО "Русский сахар"

 

1992, ноябрь — 1994, декабрь, 2 года 1 мес

инспектор отдела налогообложения организаций

Государственная налоговая инспекция

 
Основное образование
1992 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский экономико-статистический институт, Статистика

экономист
 
Дополнительное образование

2002 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Минсельхоз России

, Советник государственной службы 3 класса

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

  Пользователь: Microsoft Office‚ Microsoft Office Excel‚  Microsoft Office Outlook‚ Internet‚ мини-АТС‚ оргтехника‚ 1 С(документооборот).
  Черты характера: Энергичная‚ легко обучаемая‚ контактная‚ доброжелательная‚ работоспособная‚ умею работать в команде.