Расширенный поиск

37 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер-администратор
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
3 года
Профессиональные навыки
• Навыки и опыт ведения переговоров;
• Опыт в управлении персоналом;
Персональный компьютер: Windows‚ MS Office (Word‚ Excel)‚ Internet Explorer‚ Axapta.
Основное образование
Высшее , Российский Заочный Институт Текстильной и Легкой Промышленности.Экономика и управление на преприятии. , 2005
 
Опыт работы

2012, март — продолжаю работать, 4 года

Администратор проектов

ООО «И.С.П.А.-САТ»

Телекоммуникационная компания , Москва

Участие в планировании проекта. Оперативное управление ходом проекта. Составление отчетной документации. Общение с заказчиками, подрядчиками. Взаимодействие с руководством компании, руководителями функциональных подразделений. Участие в конкурсах и тендерах, составление конкурсной документации. Полное документальное сопровождение проектных сделок. Оформление и закрытие сделок, контрактов, коммерческих договоров. Составление и контроль исполнения бюджетов. Учет, контроль хранения, движения и поставкам на объекты поставляемых материальных средств. Планирование заказов и комплектование поставок оборудования и материалов на объекты строительства.

 

2010, декабрь — 2011, сентябрь, 9 мес

Ведущий специалист Группы Имплементации и Обучения Отдела Поддержки Продаж Управления Клиентской Поддержки Депар-та Эквайринга

ЗАО"Банк русский Стандарт"

Банк

Работа с торгово-сервисными предприятиями по организации эквайрингового обслуживания (переговоры, заключение договоров, установка оборудования, организация и проведение обучений, последующее сопровождение, составление отчетов, ведение и работа с активной базой клиентов).

 

2007, январь — 2010, сентябрь, 3 года 8 мес

старший операционно-кассовый сотрудник

ОАО"Альфа Банк"

Банк

- ведение первичной бухгалтерской отчетности отделения (касса);
- контроль проведения инкассации, выполнения хозяйственных и технологических функций;
- составление вечерней отчетности;
- работа с денежной наличностью и ценностями
всего отделения;
- контроль выполнения внутренних регламентов и соблюдения инструкций ЦентральногоБанка России
-И.О. Зам Управляющих на время их отсутствия

 

2004, август — 2007, январь, 2 года 5 мес

Специалистпо работе с клиентами.Старший операционно-кассовый сотрудник.

В той же компании: ОАО"Альфа Банк"

Должность: специалист дополнительного офиса «Красносельский» Дирекции розничных продаж и работы с клиентами Блока «Розничный бизнес».
Должностные обязанности:
- операционное обслуживание и консультирование клиентов (физических и юридических лиц);
- активные продажи широкого спектра продуктов ОАО «Альфа-Банк», ОАО «Альфа-Страхование», УК «Альфа-Капитал»;
- консультирование клиентов по всем банковским продуктам и продвижение банковских услуг;
- разрешение спорных вопросов и претензий клиентов;
- четкое и своевременное выполнение поручений руководства;
- открытие счетов, оформление договоров, оформление кассовых документов;
- приём заявок на выпуск дебетовых и кредитных пластиковых карт;
- оформление переводов по России и за рубеж, прием/выдача переводов по системе Western Union;
- прием и оформление кредитных заявок клиентов.
.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Заочный Институт Текстильной и Легкой Промышленности.Экономика и управление на преприятии.

Экономист-менеджер
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Личные качества: ответственность‚ аккуратность‚ внимательность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ не конфликтность‚ целеустремленность‚ способности к быстрому освоению новых компетенций‚ обязанностей и адаптации в коллективе.