Расширенный поиск
резюме (Директор по стратегическому развитию; Руководитель проекта; Start-up менеджер)

45 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по стратегическому развитию; Руководитель проекта; Start-up менеджер
200 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Общий управленческий опыт - 17 лет.
За это время накоплены навыки:
1. Управления предприятием на этапах: start-up; активный рост; антикризисное управление;
2. Стратегического и тактического планирования‚ разработки и внедрения целевого управления на основе KPI;
3. Постановки управленческого учета‚ финансового планирования (бюджетирования)‚ финансового контроля затрат‚ аналитики;
4. Структурирования деятельности предприятия: моделирования ключевых бизнес-процессов (от графической модели до технологической карты исполнителя)‚ их оптимизация и автоматизация;
5. Оперативного управления компанией (функциональные и штабные подразделения: продажи‚ маркетинг‚ финансы‚ персонал‚ логистика и пр.)‚ основанного на принципах делегирования полномочий и ответственности;
6. Адаптации технологий управления предприятием под условия рынка с высокой скоростью изменений; 
7. Управления проектами;
8. Ведения переговоров на уровне первых лиц‚ в том числе и сложных переговоров;
9. Формирования команд‚ мотивирования с учетом индивидуальных психологическких особенностей. Управления корпоративной культурой;
10. Постановки системы корпоративного управления предприятием.
 
Основное образование
Высшее , Высшая школа международного бизнеса при Академии народного хозяйства при Правительстве РФ , 2009
 
Опыт работы

2001, январь — 2010, ноябрь, 9 лет

Генеральный директор (до 04.2010г.) - Председатель совета директоров

ООО «Стройпромтрейд»

Председатель совета директоров
Должностные обязанности:
1. Обеспечение исполнения решений общего собрания участников Общества;
2. Защита прав и интересов участников Общества;
3. Осуществление контроля над единоличным исполнительным органом.
Генеральный директор
Должностные обязанности:
1. Стратегическое и тактическое планирование, целевое управления на основе KPI;
2. Финансовое планирование (бюджетирование), финансовый контроль затрат, аналитика. Обеспечение достижения плановых финансовых показателей;
3. Моделирование бизнес процессов, их регулярная оптимизация и автоматизация;
4. Оперативное управление компанией (функциональные и штабные подразделения: продажи, маркетинг, финансы, персонал, логистика, ОВЭД и пр.);
5. Совершенствование технологий управления, адаптация к условиям рынка;
6. Управление проектной деятельностью;
7. Самостоятельное управление взаимоотношениями с ключевыми поставщиками.
Достижения:
1. Бизнес организован с «нуля», сформирована вся необходимая для эффективного функционирования инфраструктура, обеспечено устойчивое положение на рынке;
2. В период с 2005г. по 2009г. (включительно) обеспечен ежегодный прирост объема продаж в среднем на 31%;
3. За счет эффективно реализованной стратегии достигнута существенная доля рынка. Например, герметизирующие материалы - 45%;
4. Внедрены система управления ассортиментом и система управления товарным запасом, что без дополнительных инвестиций в течение одного года привело к повышению уровня наполнения заказа до 95% и к сокращению периода товарооборота на 30%;
5. Смоделированы и описаны основные бизнес процессы, что привело: к повышению качества взаимодействия подразделений; к повышению прогнозируемости результатов бизнес процессов; повышению скорости адаптации новых сотрудников;
6. В результате произведенной автоматизации (собственная разработка компании) достигнута самая высокая (в сравнении с другими участниками рынка) скорость реализации основного технологического процесса «Исполнение заказа покупателя»;
7. Организована работа с персоналом: внедрен в работу входной фильтр с предопределенными для каждой должности параметрами; внедрена системы адаптации персонала, аттестации и его развития; внедрена технология управлением состоянием корпоративной культуры. Все эти меры привели к снижению текучести персонала в 2009г. на 30%;
8. Организована работа подсистемы регулярного стратегического планирования. Разработано и внедрено целевое управление на основе KPI и принципах делегирования полномочий и ответственности;
9. Создана эффективно действующая управленческая команда, способная самостоятельно решать сложные задачи.
Причина смены работы:
1. Потребность в применении накопленных знаний и опыта к более масштабным задачам, на более сложных рынках;
2. Необходимость для целей саморазвития выйти из привычного размеренного ритма профессиональной жизни.

 

2010, август — 2010, сентябрь, 1 мес

Внештатный консультант - Руководитель проекта

ООО «Энергоснаб»

Внештатный консультант
Должностные обязанности:
Консультирование первого лица предприятия в области повышения эффективности управления.
Руководитель проекта
Должностные обязанности:
Полный цикл управления проектом. Цель проекта – организовать работу предприятия в деятельности, направленной на реализацию федерального закона № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности" на территории Красноярского края.
Достижения:
В сжатые сроки была внедрена технология управления проектами, что резко повысило качество работы компании при исполнении своих договорных обязательств.
Причина смены работы:
Успешное завершение работ по контракту.

 

1992, июнь — 2000, декабрь, 8 лет

Генеральный директор

ПКП «Роскомпани»

Должностные обязанности:
1. Стратегическое и тактическое планирование;
2. Финансовое планирование, финансовый контроль затрат, аналитика. Обеспечение достижения плановых финансовых показателей;
3. Структурирование деятельности предприятия: формализация ключевых бизнес процессов, их оптимизация;
4. Оперативное управление компанией.
5. Самостоятельное управление взаимоотношениями с ключевыми поставщиками.
Достижения:
1. Бизнес организован с «нуля», доведен до оптимального с точки зрения административных и финансовых возможностей учредителей состояния.
Причина смены работы:
1. Потребность в новой цели.

 
Основное образование
г.в.

Второе высшее

Высшая школа корпоративного управления при Академии народного хозяйства при Правительстве РФ

Доктор делового администрирования

Научный руководитель программы академик Аганбегян А.Г. Тема дипломной работы: Совершенствование системы управления при реализации инновационного развития организации. Практические рекомендации

 
2009 г.в.

Mba

Высшая школа международного бизнеса при Академии народного хозяйства при Правительстве РФ

Менеджмент международного бизнеса

Тема дипломной работы: Организация службы маркетинга на предприятии

 
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

Политехнический институт Сибирского федерального университета (Красноярский государственный технический университет), г. Красноярск‚ Факультет: Автоматика и вычислительная техника

Инженер - системотехник
 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ВШКУ АНХ, Авторская программа к.ф.н., доцент М.Г. Дегтярев (г. Москва)

, Тренинг «Логика и техника убеждающего воздействия», г. Москва

 

2010 г.в.

ВШКУ АНХ, Авторская программа проф. И.С. Поповича (г. Москва)

, Тренинг «Переговорщик. Техники и практика коммуникативного управления», г. Москва

 

2010 г.в.

Бизнес клуб «Go-Up», Авторская программа проф. О.И. Жданова (г. Москва)

, Тренинг «Менеджмент жизни, 2-я ступень», г. Москва

 

2010 г.в.

Компания «Центр Новых Возможностей», Авторская программа Павла Эрзяйкина (г. Екатеринбург)

, Тренинг «Самоменеджмент, 1-я ступень», г. Екатеринбург

 

2009 г.в.

Бизнес клуб «Go-Up», Авторская программа проф. О.И. Жданова (г. Москва)

, Тренинг «Менеджмент жизни, 1-я ступень», г. Москва

 

2008 г.в.

Немецкая академия менеджмента земли Нижняя Саксония

, Тренинг «Change management», «Project management», г. Целе (Германия)

 

2007 г.в.

Компания «Финансовые технологии», Авторская программа Г.Г.Суровцева (г. Москва)

, Тренинг «Внедрение системы целевого управления на предприятии», г. Красноярск

 

1997 г.в.

Программа обмена опытом «Business for Russia»

, Стажировка на предприятии «Flow guard gold» г. Хансвил (Алабама, США)

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Характеристика типа личности: между ISTJ и ESTJ
Деловые качества: нацеленность на результат; склонность к непрерывному совершенствованию текущей деятельности‚ внедрению в нее новизны; стрессоустойчивость; инициативность; последовательность и системность в работе; умение быть требовательным и доброжелательным во взаимоотношениях с персоналом одновременно; способность вдохновлять персонал. 
Личные качества: честность; оптимизм; ответственность; пунктуальность.
Навыки владения компьютером: Уверенный пользователь Windows XP - Windows 7; MS Office: Excell; Word; Project; Outlook; Explorer; 1C 7.7 - 8.1; BP Win (специализированное ПО для описания бизнес процессов).