Расширенный поиск

38 лет, мужчина

Нижневартовск

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Категорийный менеджер/менеджер по закупкам
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург , Свердловская область (1  город) , Тюменская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК. 
Пакет Microsoft Office, Internet, MS Outlook, 1C, Gestori, Парус, Консультант плюс, Гарант
Основное образование
Высшее , Факультет Московского государственного университета коммерции, г. Пятигорск , 2001
 
Опыт работы

2010, декабрь — продолжаю работать, 6 лет

Менеджер отдела закупок

ООО "Десятка" г.Нижневартовск

1. Поиск поставщиков, ведение переговоров, заключение договоров.
2. Закупочная деятельность, контроль поставок.
3. ABC-XYZ-анализ ассортиментной матрицы. Ротация ассортимента.
4. Управление ценообразованием.
5. Контроль задолженности и оплаты поставщикам.
6. Составление и ведение планограмм по подотчетным категориям (для сетевой розницы)

 

2010, август — 2010, октябрь, 2 мес

Управляющий продажами

ООО "Русские традиции" г.Москва

1. Организация продаж продукции компании в закрепленном регионе.
2. Развитие продаж. Мониторинг рынка.
3. Вывод новых ТМ на рынок. Расширение ассортимента в прайс-листе дистрибьютора.
4. Поддержание торговых отношений с клиентами.
5. Поиск и привлечение новых клиентов.
6. Планирование трейд-маркетинговых программ, контроль и анализ их проведения.
7. Осуществление контроля на местах продаж.
8. Управление ДЗ.

 

2010, апрель — 2010, июль, 3 мес

Руководитель направления группы Напитки

ЗАО "Олвэйс", г. Нижневартовск

1. Организация работы с поставщиками (поиск поставщиков, ведение переговоров, ротация поставщиков, заключение дистрибьюторских договоров, договоров поставок и договоров об оказании услуг).
2. Формирование товарного портфеля компании (ассортиментной матрицы).
3. Полный анализ товарного портфеля, оценка целостности и сбалансированности ассортимента в целом и каждой товарной группы. ABC-XYZ-анализ ассортиментной матрицы.
4. Управление ценообразованием (согласно целевых показателей по марже).
5. Определение маркетинговой политики в отношении подотчетных категорий, разработка программ развития продаж с компаниями-производителями и поставщиками. Заключение маркетинговых соглашений, организация и контроль исполнения обязательств. Отчетность.
6. Непосредственная работа со сбытовым составом (участие в постановке персональных задач, контроль качества и эффективности работы), контроль соблюдения условий дистрибьюторских соглашений, планирование и обеспечение объёмов продаж; формирование и организация промо-акций.
7. Закупочная деятельность, контроль поставок.
8. Формирование коммерческих предложений и заключение маркетинговых соглашений с сетевой розницей и субдистрибьюторами.
В прямом подчинении: Менеджер по закупкам.

 

2005, ноябрь — 2007, ноябрь, 2 года

Менеджер товарной категории

В той же компании: ЗАО "Олвэйс", г. Нижневартовск

Категорийный менеджер направления Бакалея, Консервация
1. Поиск поставщиков, проведение переговоров, заключение договоров поставки и маркетинговых соглашениий.
2. Формирование товарного портфеля компании. АВС-анализ ассортиментной матрицы.
3. Управление ценообразованием.
4. Закупочная деятельность, контроль поставок.
5. Непосредственная работа со сбытовым составом, контроль соблюдения условий дистрибьюторских соглашений, планирование и обеспечение объёмов продаж; формирование и организация промо-акций.
6. Анализ и оценка конкурентов.

 

2003, октябрь — 2005, ноябрь, 2 года 1 мес

Менеджер по закупкам

В той же компании: ЗАО "Олвэйс", г. Нижневартовск

1. Поиск поставщиков, ведение переговоров, заключение договоров.
2. Закупочная деятельность, контроль поставок.
3. ABC-XYZ-анализ ассортиментной матрицы. Ротация ассортимента.
4. Управление ценообразованием.
5. Контроль задолженности и оплаты поставщикам.

 

2007, ноябрь — 2010, апрель, 2 года 5 мес

Менеджер товарной категории

ООО "Югра Менеджмент", г. Нижневартовск

Категорийный менеджер направления Алкоголь, Напитки, Сигареты, Консервация в сети магазинов "Подсолнух".
1. Организация работы с поставщиками (поиск поставщиков, ведение переговоров на уровне первых лиц, ротация поставщиков, заключение договоров поставок и договоров об оказании услуг).
2. Формирование товарного портфеля компании (ассортиментной матрицы).
3. Управление, развитие и поддержание ассортиментной матрицы (5 000 SKU).
4. Форматирование ассортимента магазинов и разделение ассортимента по форматам.
5. Полный анализ товарного портфеля по критериям, оценка целостности и сбалансированности ассортимента.
6. Анализ тенденций рынка, сегментация, анализ и оценка конкурентов.
7. Управление ценообразованием (согласно целевых показателей по марже).
8. Управление специальным ценообразованием и системой дисконтирования для сокращения "стока".
9. Формирование списка KVI позиций и установление первой цены.
10. Прогнозирование и планирование по дальнейшему развитию подотчетных категорий (оборот и прибыль).
11. Определение маркетинговой политики в отношении подотчетных категорий разработка программ развития продаж с компаниями-производителями и поставщиками. Заключение маркетинговых соглашений, организация и контроль исполнения обязательств.
12. Составление и ведение планограмм по подотчетным категориям.
13. Оптимизация закупочной политики, учет и контроль товародвижения.
14. Участие в создании классификатора товаров.
15. Ведение единой базы данных по товару и поставщикам.
16. Опыт открытия гипермаркетов и супермаркетов.
В прямом подчинении: Менеджер по закупкам, Менеджер розничной торговли
Проекты:
1. 2007: Создание единой базы данных по товару и по поставщикам в Excel.
Результат: Сокращение трудозатрат на проведение многокритериального анализа.
2. 2008: Оптимизация логистики: частичный перевод категории на прямые поставки от производителей.
Результат: Повышение прибыли по результатам года на 17%
Достижения:
Финансовые показатели по подотчетным категориям:
2008год к 2007году:
1. Категория «напитки» (алкоголь, соки, воды)
- прирост ТО 36%
- прирост ДС 47%
2. Категория «консервация» (рыбный, мясной, овощной)
- прирост ТО 66%
- прирост ДС 73%
(Данный прирост также обусловлен открытием в 2008 году двух гипермаркетов)
2009год к 2008году:
1. Категория «напитки» (алкоголь, соки, воды)
- прирост ТО 10%
- прирост ДС 17%
2. Категория «консервация» (рыбный, мясной, овощной)
- прирост ТО 10%
- прирост ДС 21,5%
Маркетинговый бюджет к ТО составил:
1. 2007 год – менее 1%
2. 2008 год – 2%
3. 2009 год – 4%

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Факультет Московского государственного университета коммерции, г. Пятигорск

Экономист по специальности "Финансы и кредит"
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Коммуникабельный‚ ответственный‚ легкообучаемый‚ умение работать в команде‚ стремление к развитию‚ аналитический склад ума‚ внимательность‚ стрессоустойчивость.

Занятия в свободное время: Интернет‚ самообучение.