Расширенный поиск

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель клиентского отдела / Руководитель отдела по работе с претензиями
45 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Умение с "0" организовать отдел продаж‚ Call-центр‚ отдел операторов‚ возглавить направление (провести маркетинговые исследования‚ разработать бизнес-план‚ оценить затраты и прибыль‚ закупить необходимое ПО / оборудование‚ набрать сотрудников‚ обучить‚ разработать систему оплаты труда и мотивации сотрудников).
- Многолетний опыт руководства (с 1999 г.) разными коллективами (от 5 до 15 чел.) и руководителями отделов‚ опыт взаимодействия с другими подразделениями компании.
- Умение четко ставить задачи и координировать работу сразу нескольких отделов.
- Отличные навыки сбора‚ анализа и обработки большого количества информации.
- Опыт подбора и обучения персонала‚ введения в должность.
- Четкость в работе‚ нацеленность на результат‚ требовательность‚ ответственность‚ стрессоустойчивость.
- Аналитический склад ума‚ гибкость мышления.
- Опыт размещения рекламы в различных изданиях (газеты‚ интернет) и отслеживание рекламного отклика.
- Умение работать в команде‚ вести переговоры‚ убеждать‚ работать со сложными клиентами и сотрудниками‚ разрешать конфликтные ситуации.
- Умение прогнозировать результаты работы и вовремя корректировать работу сотрудников.
- Хорошее знание ПК‚ ПО для Call-центра‚ CRM.
 
 
Компьютерные навыки и знания:
Настройка и полное администрирование ПО для Call-центра Infinity (с 2007 г. - 2009 г.).
Уверенный пользователь MS Office:
Word (любые тексты‚ сложные таблицы‚ форматирование)‚
Excel (составление сложных формул‚ построение графиков‚ диаграмм);
Internet (умелый поиск любой информации).

Photoshop - обработка изображений.
Доработка и редактирование сайтов на html и CSS. Поддержка и обновление сайта‚ продвижение в поисковиках (директ).
MySQL: написание SQL-запросов в php myAdmin для создания выборки‚ проверка всей внесённой информации‚ корректировка данных.
Создание ТЗ и администрирование CRM Terrasoft (2005 г.).
Основное образование
Высшее , МГУ им. М.В. Ломоносова‚ Физический ф-т , 1999
 
Опыт работы

2009, апрель — 2010, июль, 1 год 3 мес

Индивидуальный Предприниматель

ИП

Создание с "0" небольшого интернет-магазина.
Поиск клиентов (холодные звонки, реклама в Интернет и т.д.).
Доработка и продвижение сайта в поисковых системах.
Поиск поставщиков, заказ необходимой продукции, оплата счетов.
Формирование заказа и отправка его клиентам (курьерская, почтой России, EMS).
Регистрация ИП, внесение изменений в регистрационные документы.
Сдача отчетности и авансовые платежи в пенсионный фонд и налоговую.

 

2006, сентябрь — 2009, февраль, 2 года 5 мес

Руководитель Call-центра и отдела операторов ПК, с 06.2008 -зам. генерального директора

Группа компаний "Московский Дом"

Составление и реализация бизнес-плана. Изучение конкурентов. Маркетинговые исследования рынка.
Создание с "0" отдела продаж (Call-центра) и отдела операторов ПК для Интернет-портала по недвижимости.
Составление коммерческих предложений и внутренней документации.
Анализ эффективности продвижения портала и сайта в Интернете. Анализ посещаемости.
Активный поиск новых клиентов ("холодные" звонки). Полный контроль работы Call-центра.
Подбор, обучение, увольнение сотрудников. Составление индивидуальных планов работы для каждого сотрудника. Начисление и выдача з/п.
Открытие нового направления - отдела аренды жилых помещений.
Полная финансовая ответственность, учет денежных средств и расходных материалов. Контроль оплат (реклама, коммун. платежи, телефоны, интернет, аренда, субаренда и т.д.), начисление и выдача з/п.
Размещение рекламы.

 

2004, ноябрь — 2005, март, 4 мес

Руководитель бэк-офиса

ООО "Прагматик" (семинары)

Планирование работы сотрудников, управленческий учет, учет рабочего времени, своевременное распределение заданий между сотрудниками.
Контроль сроков выполнения, составление нормативов, взаимодействие с отделом продаж и бухгалтерией, финансовая отчетность.
Административно-хозяйственная деятельность. Жизнеобеспечение офиса (вода, канцелярия, визитки, чай, кофе, медикаменты).
Организация командировок преподавателей на выездные семинары (заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц).

 

2004, март — 2004, сентябрь, 6 мес

Начальник клиентского отдела

Институт Банковского дела

Обучение сотрудников. Написание должностных инструкций.
Маркетинговые исследования рынка. Анализ конкурентов. Сбор статистики по аналогичным семинарам, проводимым в различных городах России: цены, продолжительность, программы семинаров.
Ведение переговоров с высшим руководством московских и региональных банков, развитие и поддержание долговременных отношений. Работа с претензиями. Планирование, организация и контроль работы отдела. Взаимодействие с другими подразделениями.
Первичная бухгалтерия, отчетность.

 

2002, январь — 2004, февраль, 2 года 1 мес

Эксперт по недвижимости

Агентство недвижимости

Купля-продажа недвижимости на вторичном рынке жилья.Должностные обязанности и достижения:Участие в выставках. Работа с VIP-клиентами. Ведение деловых переговоров. Заключение договоров‚ решение конфликтных ситуаций‚ решение финансовых вопросов. Работа с гос.структурами (Управа‚ ЖЭК‚ БТИ‚ ОВД‚ налоговая‚ регистрация и т.д.). "Ускоренное" получение необходимых справок и документов‚ проведение сделок. Обучение новых сотрудников.

 

1999, сентябрь — 2002, январь, 2 года 4 мес

И. О. начальника физ.-хим. лаборатории, мат. ответственная

ФГУП "Центркварц"

Закупка оборудования и хим.реактивов, запуск лаборатории, разработка методик и технологий для получения особо чистого кварца. Определение примесей с использованием спектрометра "КВАНТ-АФА".
Работа с персоналом. Обучение сотрудников. Организация трудового процесса и контроль ТБ на рабочих местах, ведение складского учета.
Написание отчетов о проделанной работе, использованных методиках. Контроль за расходом хим.реактивов.
Посещение тематических выставок.

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУ им. М.В. Ломоносова‚ Физический ф-т

физик

Форма обучения: Дневная/Очная

 
Подробнее о себе

О себе

Мне нравится работа "на стыке" нескольких направлений. Люблю общаться с людьми. С подчиненными и клиентами вежлива и тактична‚ но проявляю твердость и решительность.

Размер заработной платы обсуждается в зависимости от круга обязанностей и возлагаемой ответственности.

Не пью‚ не курю