Расширенный поиск
резюме (Администратор, менеджер, руководитель)

30 лет, женщина

Балашиха

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор, менеджер, руководитель
30 000 руб.
График, место работы
Сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ответственность‚ коммуникабельность‚ нацеленность на результат‚ стрессоустойчивость‚ индивидуальный подход‚ обучаемость‚ инициативность. Нравится работать в команде‚ идти к общей цели и развивать в себе новые способности.
Основное образование
Неполное высшее , Профессиональное училище №102 , 2005
 
Опыт работы

2010, июнь — 2010, август, 2 мес

Секретарь-ассистент

Некоммерческое партнерство "Города без Границ"

Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Принятие поступающей корреспонденции. Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя. Работа с мини-АТС, фиксация и передача служебной информации, организация проведения телефонных переговоров. Составление писем, запросов, других документов. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе. Организация приема посетителей. Организация командировок: заказ авиа- и железнодорожные билетов, бронирование гостиниц. Выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя.

 

2006, май — 2008, май, 2 года

Координатор BTL - проектов

"Глобал Сервис" ООО "Глобал Сервис"

Организация и проведение BTL-проектов в Москве. Работа с крупными косметическими компаниями. Осуществление договоренностей с торговыми точками и местами проведения акций. Проведение тренингов, составление адресной программы, распределение персонала, организация и контроль работы персонала, подготовка отчетов по акции для Клиента.

 

2002, июнь — 2008, май, 5 лет

член бригады ресторана - второй ассистент директора

"Макдоналдс" ООО "Макдоналдс"

Управление системами ресторана, управление производственным процессом. Удовлетворение потребностей посетителей (особые просьбы, жалобы, обеспечение благоприятной атмосферы в ресторане). Управление персоналом (соблюдение политики компании в отношении к персоналу, отбор новых качественных работников, аттестации работников и менеджеров, развитие работников до уровня инструктор по обучению и свинг-менеджер, чтение тренингов для вновь повышенных сотрудников). Отчетность (инвентаризация продуктов, анализ результатов работы, составление отчетов о работе ресторана). Управление системами ресторана (заказ продуктов, составление расписания работников, контроль выполнения процедур профтехобслуживания в ресторане, обеспечение соблюдения в ресторане политики безопасности и кассовой политики).

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Экономический

Менеджмент организации

Заочное отделение

 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

Профессиональное училище №102

Коммерсант розничной торговли

Красный диплом

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Читаю‚ занимаюсь спортом.