Расширенный поиск

44 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник АХО
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  Формирование административного управления‚ (секретариат‚ отдел копировальной множительной техники‚ транспортный отдел‚ отдел мтс‚ отдел по технике безопасности)‚  разработка и внедрение административных политик и процедур‚ Руководство административным персоналом  компании Управление ведения архива Руководство транспортным отделом Взаимодействие с представительствами и филиалами организации в рамках административного управления. Планирование и ведение бюджета‚ взаиморасчетов головного офиса и филиалов. Организация и проведение тендеров‚ заключение договоров с поставщиками компании‚ контроль исполнения условий договоров Полный спектр мероприятий по‚ закупке офисного оборудования‚ мебели‚ расходных материалов. Организация и контроль ремонтных работ и работ по техническому оснащению здания. Организация и управление проектом по переезду офиса‚ включая поиск помещения‚ реконструкцию‚ оборудование всеми внутриофисными системами Организация работы офисного автотранспорта. Ведение договоров аренды‚ субаренды‚ оказания услуг‚ и всех остальных хозяйственных договоров. Организация уборки здания предприятия Обеспечение жизнедеятельности организации (взаимодействие с арендодателями‚ ремонтными и строительными организациями‚ пожарной инспекцией‚ и т.д.). Контроль за работой систем жизнеобеспечения здания (отопление‚ вентиляция‚ кондиционирование‚ водопровод‚ освещение‚ электросеть и т.д.).
Основное образование
Высшее , Современный гуманитарный институт , 1999
 
Опыт работы

2010, июль — 2010, октябрь, 3 мес

Начальник АХО

ПФК "Алиум"

Проект по запуску в эксплуатацию предприятия:
Благоустройство прилегающий территории;
Ремонтные и строительные работы зданий и сооружений на территории предприятия;
Подготовка хозяйственного блока организации к запуску производства.
Работал до окончания проекта.

 

2009, январь — 2010, апрель, 1 год 3 мес

Управляющий делами

ЗАО "Институт "Оргэнергострой"

Формирование и руководство «Управлением делами» института ‚ (отдел протокола‚ секретариат‚ отдел копировальной множительной техники‚ транспортный отдел‚ отдел мтс‚ отдел по технике безопасности)‚ разработка и внедрение административных политик и процедур‚ • Взаимодействие с представительствами и филиалами организации в рамках административного и хозяйственного управления. • Планирование бюджета и ведение расходов по своему направлению‚ в головном офисе и филиалах. • Организация и проведение тендеров. Заключение договоров с поставщиками компании‚ на оказание услуг‚ аренды‚ субаренды‚ видения и контроль исполнения хозяйственных договоров. • Полный спектр мероприятий по‚ закупке офисного оборудования‚ мебели‚ оргтехники‚ расходных материалов. • Организация и контроль ремонтных работ и работ по техническому оснащению офисов организации. • Организация переездов «Института»‚ включая поиск помещения‚ реконструкцию‚ оборудование всеми внутриофисными системами • Организация работы офисного автотранспорта. • Организация уборки помещений предприятия • Обеспечение жизнедеятельности организации (взаимодействие с арендодателями‚ ремонтными и строительными организациями‚ пожарной инспекцией‚ и т.д.). Контроль за работой систем жизнеобеспечения здания (отопление‚ вентиляция‚ кондиционирование‚ водопровод‚ освещение‚ электросеть и т.д.).

 

2008, апрель — 2009, март, 11 мес

Менеджер проекта

ООО «COLDY GROUP»

Строительство/архитектура/недвижимость Проект: Жилищно-административный комплекс - Контроль за выполнением обязательств по договорам аренды‚ подряда‚ обслуживания‚ клининга; - Руководство службой эксплуатации; - Осуществление мероприятий по эксплуатации помещений и коммуникаций зданий; - Организация эксплуатации‚ обслуживания и ремонта систем жизнеобеспечения здания; - Подбор подрядных организаций для проведения строительных работ и плановых ремонтов‚ ремонтом инженерных систем; - Контроль за строительством‚ приём в эксплуатацию; - Снижение затрат на содержание комплекса; - Работа с технической документацией; - Взаимодействие с городскими властями‚ службами города‚ инспекционными организациями. Проект: Реконструкция административного здания - Работа с проектной и технической документацией; - Согласование и контроль сметной документации‚ графиков строительства и платежей; - Обеспечение начала строительства; - Получение разрешений в гос. Структурах; - Привлечение ремонтно-строительных организаций; - Надзора со стороны заказчика на строительной площадке; - Взаимодействие со службами города‚ инспекционными организациями‚ жителями района.

 

1994, апрель — 2006, сентябрь, 12 лет

Руководитель проектов

ООО "Группа Дедал"

Должность: Начальник складского хозяйства
-Разработка функциональных обязанностей для сотрудников склада.
- Управление персоналом склада (кладовщики, водители-экспедиторы, диспетчера, контролеры и т.д.)
- Организация и контроль складских процессов приема, хранения и отпуска товарно-материальных ценностей.
- Разработка нормативных документов регламентирующих процессы склада.
- Разработка функциональных обязанностей для сотрудников склада.
- Организация и контроль ведения складского учета (регистрация прихода и расхода товара).
- Контроль соответствия поступающих на склад товаров и сопроводительной документации.
- Организация рационального использования объемов склада.
- Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей.
- Проведение инвентаризации товаров на складе.
- Бюджетирование.
Должность: Начальник административно хозяйственного отдела:
- Руководство службой АХО (секретариат, транспортный отдел, технические службы) в головном офисе и представительствах компании.
-Полный спектр мероприятий по жизнеобеспечению головного офиса компании и представительств, закупка офисного оборудования, мебели, расходных материалов.
-Организация и контроль ремонтных работ и работ по техническому оснащению в головном офисе и представительствах.
-Взаимодействие со Службой безопасности по организации охраны объектов организации, контроль работы охранников.
-Контроль и усовершенствование пропускного режима на предприятии.
-Организация работы офисного автотранспорта.
-Взаимодействия с арендаторами и арендодателями (договора аренды, субаренды, оказания услуг).
-Организация пожарной охраны на предприятии.
-Организация уборки зданий и офисов предприятия и прилегающей территории.

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Современный гуманитарный институт

юрист
 
1992 г.в.

Неполное высшее

Черновицкий Государственный Университет‚ технический факультет

Инжинер технолог
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Гражданство: Россия Разрешение на работу в странах: Россия