2009, июнь — продолжаю работать, 14 лет
Помощник исполнительного директора
ООО «Союз Торг»
Функционал: -организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника; -обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе; -создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков; -прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование; -прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; -контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль; -подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний; -организация презентаций и представительская деятельность; -организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; -исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, поиск гувернантки для детей руководителя и организация деловых поездок, покупка авиабилетов ).
2008, сентябрь — 2009, июнь, 9 мес
Помощник руководителя
ООО «ГранитСтройМонтаж»
Функционал: 1. Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.). 2. Осуществление техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.) 3. Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров. 4. Осуществление связи предприятия с государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя. 5. Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иные материалов и представление их руководителю. 6. Ведение делопроизводства. 7. Получение по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документов и информации.
2004, октябрь — 2008, сентябрь, 3 года 11 мес
предприниматель
Частная ком.деят-ть
Частная коммерческая деятельность. Посреднические услуги при проведении государственных и коммерческих закупок.
1997, январь — 2004, октябрь, 7 лет
Ассистент кафедры МНО
СОГУ
Функционал: - Работа с методической литературой, МП. -Разработка методической базы естественно-научного цикла. -Опыт преподавания таких дисциплин: "Экологическое развитие дошкольников", "Валеология","Экология" на очном и заочном отделениях. -Работа на кафедре МНО с преподавательским составом: составление учебных планов и программ. Ключевые навыки: -свободное владение офисной техникой, компьютер - MS Office, Outlook. -супервайзинг – навыки по контролю и координированию (встреч, проектов, всего, что поручает руководитель). -умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией; -способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстроменяющимся условиям деловой среды; -умение работать на опережение: предвосхищать потребности руководителя, умение предвидеть развитие событий, а значит, иметь возможность предотвратить многие проблемы;
Высшее образование (специалист)
CОГУ факультетМНО диплом с отличием
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
грамотность‚ коммуникабельность‚ дипломатичность‚ ответственность‚ исполнительность и аккуратность‚ способность оперативно обрабатывать большой поток информации‚ умение расставлять дела в порядке приоритетности‚ корпоративность‚ стрессоустойчивость. Дополнительно: Вод. права кат. В‚ имею личный автомобиль.
id резюме: 9802914,
обновлено 17-06-2013 13:38:55