Расширенный поиск
резюме (Менеджер тендерного отдела)

38 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер тендерного отдела
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Руководство коллективом до 20 человек
Активные продажи товаров и услуг (холодные звонки и контакты‚ рекомендации‚ организация продаж посредством предоставления сервисных услуг).
Уверенный пользователь ПК‚ знание первичной бухгалтерии.
Проведение переговоров на уровне первых лиц.
Разработка и реализация программы повышения качества сервисного обслуживания.
Подбор и обучение персонала.
Позитивный опыт участия в государственных закупках (тендерах‚ аукционах).
Умение рационализировать процесс.
Урегулирование инцидентов с клиентами и сотрудниками.
Ведение закупочной деятельности‚ логистика компании‚ складского учета.
Базовые знания английского языка. 
Основное образование
Высшее , ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ , 2000
 
Опыт работы

2009, сентябрь — 2010, апрель, 7 мес

Менеджер тендерного отдела

ООО "МК-Ресурс"

Участие в электронных аукционах, заключение и исполнение контрактов. Закупочная деятельность, логистика, документооборот.

 

2008, август — 2009, май, 9 мес

Руководитель сервисного центра

ООО "Формат-Мастер"

Выполняемые обязанности:
- Общее руководство СЦ
• Контроль приема и выполнения заявок, оформления документов
• Координация взаимодействия с другими отделами компании
• Подбор персонала, обучение
• Повышение качества обслуживания
• Внедрение программы учета сервисного центра, анализ сервисных метрик
• Расчет заработанной платы
• Поддержка авторизаций (более десятка) от ведущих производителей
- Работа с клиентами
• Ведение переговоров
• Подписание контактов на поставку и обслуживание, расширение имеющихся контрактов
• Участие в государственных тендерах, аукционах с положительным результатом
• Выявление потребностей
• Контроль и снижение дебиторской задолжности
• Работа со всеми государственными структурами, бюджетными организациями, крупнейшими предприятиями и организациями региона
• Управление инцидентами
Достижения на работе: Разработана и внедрена программа «Сервисный центр» в основную базу данных компании. Кроме прочего, благодаря этому появилась возможность оперативного отслеживания и управления работы СЦ. Проведен анализ рынка и обновлен прайс-лист на услуги СЦ. Заключены существенные договоры на сервисное обслуживание на 2009 год, начаты переговоры с крупными компаниями региона по заключению договоров. Увеличен доход СЦ по заправкам и восстановлению картриджей на 30-40%. Проведены работы по сокращению времени ремонта оборудования, нахождения оборудования в СЦ. Сделаны расчеты по новой схеме начисления зарплаты сотрудникам СЦ. В целом, сервисный центр, не смотря на общемировой финансовый кризис, не снизил средний доход отдела, по некоторым направлениям доход СЦ увеличен.

 

2007, май — 2008, август, 1 год 3 мес

Руководитель сервисного центра

ООО "Иванмастер-Ижевск"

Выполняемые обязанности:
- Общее руководство СЦ
• Контроль приема и выполнения заявок, оформления документов
• Работа с персоналом
• Повышение качества обслуживания
• Внедрение программы учета сервисного центра, анализ сервисных метрик.
- Поддержка авторизации Xerox
• Построение планов развития СЦ и их выполнение
• Своевременное предоставление отчетов
• Гарантийное обслуживание оргтехники
• Планирование обучения инженеров
- Работа с поставщиками и складом
• Закупочная деятельность расходных материалов и запасных частей
• Логистика компании
• Управление складскими запасами
- Работа с клиентами
• Ведение переговоров
• Подписание контактов на поставку и обслуживание, расширение имеющихся контрактов
• Участие в государственных тендерах, аукционах с положительным результатом
• Выявление потребностей
• Контроль и снижение дебиторской задолжности
• Работа со всеми государственными структурами, бюджетными организациями, крупнейшими предприятиями и организациями региона.
• Обеспечение инсталляции и настройки оборудования под среду заказчика, обучение персонала
• Управление инцидентами
- Работа с другими отделами компании
• Взаимодействие с отделом продаж, предоставление расчетов по сервисным контрактам.
Достижения на работе: Внедрена программа учета поступления и выполнения заявок, которая учитывает более 20 сервисных метрик, позволяет на основе этих данных анализировать многие данные и контролировать деятельность СЦ. Внедрена и частично используется CRM в СЦ. Налажена система закупки расходных материалов и запасных частей, снижен временной интервал до минимально возможного с момента заказа до момента получения требуемого товара. Оптимизирован склад компании, создан резервный склад на базе склада поставщиков. Подписаны договоры сервисного обслуживания на все проданное оборудование из дилерской линейки Xerox, расширены некоторые действующие контракты. Увеличен парк обслуживаемого оборудования (промышленное оборудование монохромной и широкоформатной печати, оборудование для цветной и коммерческой печати) примерно на 30-35%. В целом, за время моего руководства СЦ удержал и закрепил позиции на рынке, достиг новых результатов.

 

2006, ноябрь — 2007, апрель, 5 мес

Менеджер по продажам

ООО "Лидмар"

Выполняемые обязанности:
• Продажа компьютерного оборудования (серверы, ПК и ноутбуки фирмы IBM) корпоративным заказчикам и частным лицам
• Конфигурирование серверов xSeries, расчет стоимости
• Первичная бухгалтерия

 

2006, август — 2006, сентябрь, 1 мес

Менеджер по закупкам

ООО "Интегралмикро"

Выполняемые обязанности:
• Закупочная деятельность (поиск поставщиков, закупка)
• Логистика по Москве и России
• Первичная бухгалтерия
• Заключение договоров
• Контроль дебиторской задолжности
• Продажа всего спектра компьютерного оборудования корпоративным заказчикам

 

2003, сентябрь — 2006, июль, 2 года 10 мес

Менеджер

ООО "Магазин ЭВМ"

Выполняемые обязанности:
• Продажа оборудования корпоративным заказчикам и частным лицам
• Закупочная деятельность, логистика
• Поддержание и оптимизация склада
• Подбор и поиск персонала
• Администрирование сайта
• Выписка документов первичной бухгалтерии
• Сборка и ремонт ПК, модернизация ноутбуков
• Внедрение программных средств учета и отчетности

 

2000, август — 2003, июнь, 2 года 10 мес

Менеджер. Представитель фирмы в Москве

ООО "Система"

Выполняемые обязанности:
• Закупка компьютерной техники
• Логистика, оптимизация транспортных расходов
• Замена товара по гарантии

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Математик. Преподаватель
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Стрессоустойчивый‚ обучаемый‚ ответственный‚ честный‚ общительный‚ активный.