Расширенный поиск
резюме (Ассистент персональный)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент персональный
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Управление капиталом Компании‚ постановка задач и контроль их качественного выполнения‚ руководство коллективом‚ планирование оптимального рабочего графика; организация встреч и ведение переговоров; решение административных‚ организационных и хозяйственных вопросов; разрешение конфликтных ситуаций‚ организация корпоративных праздников и иных мероприятий; подбор персонала среднего звена; организация поездок; опыт работы с большим объемом информации; переводы. Офисная техника: принтер‚ сканер‚ ксерокс‚ мини-АТС; Иностранный язык: английский- разговорный уровень‚ письменные переводы. Знание ПК - уверенный пользователь.
Основное образование
Высшее , РосНОУ (Российский Новый Университет) , 2006
 
Опыт работы

2010, март — 2010, сентябрь, 6 мес

Административный директор

ООО "К.Визит"

- Представительские и административные функции - Бюджетирование хозяйственной деятельности и контроль рационального использования материальных средств - Контороль выполнения работ и отчётность - Планирование задач и определение графиков работ - Взаимодействие с надзорными органами - Решение организационных и кадровых вопросов - Проведение совещаний и переговоров

 

2006, сентябрь — 2009, сентябрь, 3 года

Помощник генерального директора

ООО "C6 Капитал"

- Делопроизводство; - Ведение деловой переписки с иностранными партнёрами; - Планирование рабочего дня руководителя‚ организация встреч и переговоров на высшем уровне; - Осуществление взаимодействия с деловыми партнерами‚ государственными органами‚ представителями сотрудничающих компаний; - Ведение/участие в переговорах; - Подготовка различных финансовых‚ аналитических и отчетных документов; - Управление денежными средствами и оборотным капиталом делопроизводства; - Обеспечение контроля над полным и своевременным выполнением проектов‚ действующих в компании; - Распределение обязанностей работников - Проведение организационно-технических мероприятий; - Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; - Исполнение обязанностей заместителя директора в командировках.

 

2005, март — 2005, октябрь, 7 мес

Учитель английского языка

Москва‚ Гоу школа-интернат №95

Английский язык. Воспитательные работы и психологическая поддержка детей из неблагополучных семей. Психологические помощь.

 

2003, сентябрь — 2004, июнь, 9 мес

Секретарь-референт

Торговый Дом Коста

- Делопроизводство‚ 1с Склад
- Обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия
- Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства
- Проведение анализа справок и докладов‚ предоставление компетентных заключений
- Осуществление оперативной связи с клиентами и сотрудниками кампании (телефон‚ факс и т. п.)
- Прием посетителей
- Выполнение работ по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия
- Участие в выставках
- Проведение лотерей и др. массовых мероприятий
- Организация корпоративного досуга

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

РосНОУ (Российский Новый Университет)

Лингвист-переводчик
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Обладаю высоким уровнем ответственности‚ отличными коммуникативными навыками‚ высокими организаторскими способностями и лидерскими качествами. Обладаю позитивным мышлением‚ интеллигентна‚ доброжелательна‚ стрессоустойчива‚ энергична. Нацелена на высокий результат.