Расширенный поиск
резюме (Специалист по работе с клиентами)

45 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по работе с клиентами
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Работа с клиентами (встреча ‚ запись клиентов‚ консультации по телефону) прием товара‚ работа с накладными‚ составление графика работы‚ работа с кассой и терминалом‚ учет расходных материалов‚ Подбор и управление персоналом‚ работа с поставщиками (заключение договоров‚ формирование заказов‚ контроль оплаты и поставок)‚ ведение отчетной документации. Подготовка документов и материалов‚ необходимых для работы руководителя. Ведение деловой переписки по электронной почте (рассылка информации по вопросам‚ касающимся компании‚ изменений в структурных подразделениях и т.п.). Телефонные коммуникации с текущими клиентами с целью пролонгации договоров‚ контроль качества и сроков их исполнения‚ оформление дополнительных соглашений о внесении изменений в условия договора. Курирование клиентов‚ консультирование по возникающим вопросам‚ проведение встреч‚ умение вести переговоры‚ знание деловой этики‚ организация приема посетителей‚ разработка презентационных материалов‚ формирование потребностей‚ урегулирование текущих вопросов с клиентами‚ работа с возражениями‚ выявлениет ключевых лиц‚ составление баз данных для продвижения деятельности компании.
Знание: трудового‚ гражданского права и т.д.‚ делопроизводство‚ ПК-пользователь Word‚ Internet‚ Еxcel‚  Консультант+‚ Гарант. Базовые знания английского языка
Основное образование
Высшее , Московский институт экономики, менеджмента и права , 2009
 
Опыт работы

2013, январь — продолжаю работать, 3 года 11 мес

организатор мероприятий

ООО

Москва

Организатор по выставкам: обеспечение выполнения плана-графика мероприятий, подготовка и проведение выставок, подборка экспонентов, обеспечение размещения экспонатов, оформление договоров на участие в выставке, контроль выполнения экспонентами обязательств, управление рабочей группой.

 

2009, ноябрь — 2012, сентябрь, 2 года 10 мес

помощник руководителя

ООО "Мединвест"

Аренда коммерческой недвижимости, в должности помощник руководителя.
Должностные обязанности:
Планирование и организация рабочего дня. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Ведение деловой переписки по электронной почте (рассылка информации по вопросам, касающимся компании, изменений в структурных подразделениях и т.п.). Телефонные коммуникации с текущими клиентами с целью пролонгации договоров, контроль качества и сроков их исполнения, разработка проектов предварительных договоров, оформление дополнительных соглашений о внесении изменений в условия договора. Курирование клиентов, консультирование по возникающим вопросам, проведение встреч, умение вести переговоры, знание деловой этики, организация приема посетителей, формирование потребностей, урегулирование текущих вопросов с клиентами, работа с возражениями, выявление ключевых лиц, отстройка от конкурентов, составление баз данных для продвижения деятельности компании.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский институт экономики, менеджмента и права

юриспруденция
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Личные качества:

Ответственное
отношение к работе; желание и умение работать в коллективе; коммуникабельность;
высокая работоспособность; аккуратность в работе с документами; стремление к
профессиональному развитию; умение быстро вникать в суть проблемы и находить
оптимальные пути ее решения. Без вредных привычек.