Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание Word‚ Excel‚ Internet‚ Клиент-Банк‚ Microsoft Office Outlook-почта‚ Консультант плюс. Законодательства РФ‚ кадрового делопроизводства‚ 1С Предприятие версия (7.7‚ 8.1) Работа с оргтехникой‚ Знание делового этикета‚
Опыт ведения переговоров.
Основное образование
Высшее , Российский Новый Университет (РОСНОУ) - финансы и кредит , 2006
 
Опыт работы

2009, ноябрь — 2010, октябрь, 11 мес

Коммерческий директор

ООО "Акцент плюс" ООО "ОРАНЖ"

организация бизнеса с «0»; (регистрация, набор персонала, и др.);
проведение маркетинговых исследований;
анализ рынка, бизнес-планирование, ценообразование;
выявление и формирование востребованного продукта (услуг)
разработка стратегии продаж, целью которой является увеличение прибыли компании;
управление и контроль бюджетом. Выполнение бизнес плана.
стратегическое развитие и планирование. Создание и формирование организационной структуры.
разработка стратегической, оперативной политики компании.
составление коммерческих предложений, с «цепляющим» описанием продукта (услуг);
переговоры с клиентами при активных продажах;
разработка перспективных и текущих проектов предприятия;
координация работы подчинённых.
взаимодействие и контроль, заключения договоров с клиентами, поставщиками, арендодателями.
Оптимизация бизнес процессов
Управление штатом юристов, бухгалтеров
Постановка задач и контроль их исполнения
Бюджетирование расходов компании
Реализация и контроль решений по управлению бизнесом
Работа с ключевыми клиентами
Организация и контроль документооборота организации.
Решение кадровых вопросов (прием, собеседование, отбор, квалификация) с учетом знания основ HR-деятельности, контоль за осуществлением комплексных программ по адаптации и мотивации персонала.
Управление проектами.
Работа с инфомационными ресурсами в команде, с персоналом.
Проведение переговоров.
Текущее планирование.
Мониторинг оказания услуг предприятиям и организациям по управленческому консалтингу, деятельности малого и среднего бизнеса.
Экспертиза проектов с учетом знания основ PR-деятельности, контроль выполнения мероприятий и планов по их реализации, рекомендаций по расширению и диверсификации производств, ведение статистики, подготовка аналитической инфомации.
Проведение совещаний, обучение.
Участие в развитии корпоративной культуры.
Еженедельный отчет перед учредителями.

 

2008, ноябрь — 2009, ноябрь, 1 год

Директор межрегионального отдела по управлению персоналом

ООО "Сеть детских центров Сема" ООО "Вундеркинд"

Руководство отделом персонала в головном офисе и регионах
Участие в формировании организационной структуры.
Разработка и внедрение единой кадровой политики.
Формирование и проведение корпоративной культуры в части управления персоналом.
Разработка нормативных документов компании и «Службы управления персоналом». Положения об основных кадровых процедурах: по приему, адаптации, аттестациям, обучении персонала и т.д. Положения об отделах, подразделениях. «Профили должности». Должностные инструкции работников. Правила внутреннего трудового распорядка.
Организация процесса планирования персонала.
Найм персонала (рекрутмент, подбор, отбор, прием).
Организация процесса адаптации.
Организация аттестаций и оценки персонала.
Выявление потребности в обучении, переподготовке, повышении квалификации персонала. Организация этих процессов.
Выявление мотивации поведения. Разработка систем мотивирования, в том числе систем материального и морального стимулирования, ранжирование персонала, определение структуры оплаты труда и структуры льгот, в том числе «Социальных пакетов» для различных групп персонала.
Развитие персонала, управление планированием деловой карьеры.
Решение вопросов при высвобождении персонала.
Ведение кадрового делопроизводства.
Проведение кадрового аудита. Ведение статистического учета по персоналу (по количественному, образовательному, возрастному уровням, уровням текучести персонала по годам и т.д.).
Разрешение вопросов с государственными контролирующими органами части управления персоналом.
Выявление и снятие социальной напряженности в коллективе, управление и разрешение конфликтов.
Постоянный мониторинг рынка труда (движения трудовых ресурсов) с целью поддержания конкурентоспособности компании.
Осуществление внутреннего PR. Регулярное информирование о финансовом, производственном, социальном положении дел в компании, о мотивации принимаемых высшим руководством решений.

 

2005, май — 2008, ноябрь, 3 года 6 мес

Директор по персоналу

ООО "ДАКС"

Ведение полного спектра HR услуг Составление всей нормативно-правовой документации (положение о премировании‚ правила внутреннего трудового распорядка‚ должностные инструкции‚ инструкции по охране труда‚ трудовые договоры‚ договоры о материальной ответственности и т.д.) Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием‚ увольнение‚ кадровые перемещения‚ отпуска‚ командировки‚ табеля‚ больничные листы‚ трудовые книжки‚ оформление полисов обязательного и добровольного медицинского страхования‚ взаимодействие с банками по зарплатным проектам и т.д.) Подбор персонала всех уровней современными методами (Интернет‚ СМИ‚ кадровые агентства‚ листовки и т.д.) Создание систем материальной и не материальной мотивации труда‚ адаптации и аттестации персонала Кадровый резерв Система непрерывного обучения персонала Управление конфликтами Карьерное планирование Контроль за начислением заработной платы Организация корпоративных мероприятий и т.д. Управленческая отчетность. Руководство секретариатом. Отличное знание Трудового законодательства Российской Федерации.

 

2003, март — 2005, май, 2 года 2 мес

Менеджер по персоналу

В той же компании: ООО "ДАКС"

- Подбор персонала для позиций различного уровня‚ описание вакансий и размещение информации о вакансиях в СМИ и Интернет; - Проведение телефонных интервью‚ собеседований; - Адаптация сотрудников; - Организация рабочих мест; - Проведение тестирований; - Проведение тренингов (программа тренингов разработана самостоятельно) - Ведение кадрового делопроизводства; - Документирование трудовой деятельности персонала (ведение личных карточек форма Т-2‚ личных дел сотрудников‚ подготовка справок и приказов по персоналу); - Учёт и ведение трудовых книжек; - Ведения табелей учёта рабочего времени; - Организация и документальное оформление приёма‚ перевода‚ увольнения‚ отпусков; - Организация и проведение праздничных мероприятий компании.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Новый Университет (РОСНОУ) - финансы и кредит

финансовый менеджер
 
2002 г.в.

Среднее профессиональное

Техникум экономики и права МСПК - Экономика, бухгалтерский учет и контроль

Бухгалтер, налоговый инспектор
 

Владение языками

Итальянский - средний

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Деловые качества: 

- сильные организаторские‚ управленческие и аналитические способности;
- требовательная в работе и к персоналу;
- люблю поддерживать порядок в организации и в ведении работы;
- умею владеть ситуацией;
- работать с большими объемами информации;
- постоянно повышаю квалификацию

Личностные качества:

Внимательная‚ коммуникабельная‚ доброжелательная‚ стрессоустойчивая‚ легко обучаемая‚ без вредных привычек‚ с большим стремлением развиваться в дальнейшей профессиональной деятельности‚ энергичная‚ ответственная‚ при решении разнообразных рабочих задач всегда стараюсь довести дело до конца.