Расширенный поиск

47 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по развитию, исполнительный директор, руководитель отдела/направления, руководитель проекта (start-up).
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь компьютера: MS Office‚ CRM‚ 1С 7‚7. 8.1 и 8.2 –Розница‚ Управление торговлей‚ Бухгалтерия‚ торговля -склад‚ VB‚ Photoshop‚ Corel‚ HTML‚ создание и раскрутка сайта‚ «железо»‚ ремонт и сборка ПК‚ установка и отладка ПО.
Основное образование
Высшее , МГИМ (Московский Городской Институт Менеджмента) , 2008
 
Опыт работы

2011, март — продолжаю работать, 5 лет

Руководитель отдела развития.

Компания «ARBAT HOLDING»

Компания «ARBAT HOLDING» – управление инвестиционными проектами в сфере торговой недвижимости, создание сети специализированных торговых центров эконом класса, реализация проектов собственных розничных магазинов.
Руководство отделом , формирование команды, планирование работы, постановка и контроль выполнения задач.
Оптимизация работы отдела, разработка и внедрение стандартов работы отдела.
Работа с персоналом в части мотивации, обучения и дальнейшего развития.
Организация поиска помещений, зданий и земельных участков, сбор полной информации по объектам, переговоры с собственниками по условиям аренды и заключения договоров аренды
Реализация проектов собственных розничных магазинов. Постановка торгового процесса - Разработка и оптимизация бизнес-процессов, внедрение и контроль соблюдения корпоративных стандартов розничного магазина, автоматизации торговли на базе 1С Розница (8.1.-8.2)

 

2009, сентябрь — продолжаю работать, 7 лет

Исполнительный директор.(подчинение Генеральному директору; в подчинении 50 чел.)

ООО "Чезолини"

Магазин, розничная сеть, другое

Start-up – открытие и организация работы сети розничных магазинов «Berkonty» -Салонов женской обуви.
Поиск и оценка торговых помещений для магазинов, проведение переговоров, заключение договоров аренды. Подготовке помещений к открытию магазина – Подготовка дизайн – проекта магазина, организация и контроль ремонтно-строительных работ и изготовления торгового оборудования, получения необходимых согласований и разрешений.
Руководство коллективом (до 50 человек). Подбор, обучение и адаптация персонала. Постановка торгового процесса - Разработка и оптимизация бизнес-процессов, внедрение и контроль соблюдения корпоративных стандартов розничного магазина.
Оперативное управление действующими магазинами, контроль и организация бесперебойной работы магазинов, ведение отчетности по результатам установленных периодов, планирование и организация рекламных акций.
Открытие четырех магазинов «Berkonty» - ТЦ «Охотный ряд», ТЦ «Альбатрос», ТЦ «Рио» на Дмитровке, "Золотой Вавилон -Ростокино". Вывод имеющихся магазинов на точку безубыточности в течение 4 месяцев

 

2007, январь — 2009, август, 2 года 7 мес

Заместитель генерального директора (подчинение Генеральному директору; в подчинении 15 чел)

ЗАО "Дзарнетти Венца"(финансовая группа)

Инвестиционная компания

Координация и контроль работы региональных филиалов, Выполнение ключевых показателей работы отдела, Поддержание и контроль реализации поставленных задач
Решение организационных и административных задач работы фирмы, Оптимизация работы отдела, Подготовка и проведение встреч, деловых переговоров
Решением Аттестационной комиссии № 443 от 16.07.2008 присвоена квалификация «Специалиста по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами» и Решением Аттестационной комиссии № 165 от 23.08.2007 присвоена квалификация «Специалиста финансового рынка по брокерской, дилерской деятельностью и деятельностью по управлению ценными бумагами.»

 

2003, август — 2006, декабрь, 3 года 4 мес

Коммерческий директор (подчинение Генеральному директору; в подчинении 6 чел.)

Галант Электроникс (оптовая, розничная торговля)

Интернет-магазин, оптовая компания, оптово-розничная компания

Start-up. Решение организационных и административных задач работы фирмы, планирование продаж, Построение гибкой системы ценообразования, скидок и бонусов, обеспечение эффективной работы фирмы, Руководство коллективом, Набор и обучение сотрудников, Ведение ключевых клиентов.
Достижения: Организация работы фирмы с нуля, выход за короткое время на «точку» рентабельности, разработка и внедрение новых методов продвижения товара на рынке, внедрение программных средств оптимизации работы согласно специфики отдела.Сфера деятельности компании - оптовая торговля электронных компонентов.
Количество подчиненных - 5

 

2002, январь — 2003, август, 1 год 7 мес

менеджер, старший менеджер, руководитель отдела продаж (подчинение Генеральному директору; в подчинении 10 чел.).

ЗАО «Компек-М»

Start-up. Организация работы отдела с нуля, активный поиск новых клиентов, работа с заказчиком, ценовая и ассортиментная политика, решение спорных вопросов, заключение договоров, контроль поставок, платежей, логистика, подготовка дизайна рекламы и коммерческих предложений, разработка прикладных программ для оптимизации работы отдела, администрирование сайта, текущая работа с дилером, подбор, обучение и управление персоналом. Получение статуса HP (Hewlett Packard) Business Partners для фирмы (Сдача трех квалификационных тестов).

 
Основное образование
2008 г.в.

Второе высшее

МГИМ (Московский Городской Институт Менеджмента)

специальность -Менеджмент Организации
 
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный университет путей сообщений (МИИТ

Инженер - системотехник
 
Дополнительное образование

2004 г.в.

Курсы, повышение квалификации

РЭА им. Плеханова

Повышение квалификации в области маркетинга руководителей, специалистов предприятий и предпринимателей, Маркетолог

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

• Положительный опыт развития Start-up проектов‚ опыт построения эффективного отдела продаж «с 0».
• Опыт создания команд‚ умение управлять людьми постановка задач‚ курирование‚ контроль ‚ сильные лидерские качества;
• Отличные коммуникационные навыки‚ аккуратность‚ дисциплинированность‚ высокий уровень самоорганизации‚ готовность к ненормированному рабочему дню и командировкам.
• Способность успешно решать‚ как сложные управленческие‚ так и аналитические задачи‚ принимать решения и нести за них ответственность.
• Хорошее знание технологий продаж. Знание и умение выстраивать бизнес-процессы.
• Знание бухгалтерского учета. Владение методиками финансового и хозяйственного контроля‚ финансового анализа.
• Умение работать в условиях высокой динамики развития компании и постоянного расширения круга обязанностей‚ самостоятельно принимать решения.
• Навык работы в качестве члена правления с другими топ-менеджерами и собственниками компании.