Расширенный поиск
резюме (Коммерческий директор)

44 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Коммерческий директор
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Отличный продавец и руководител‚  организатор с креативным умом‚ трудолюбив и не конфликтен‚ отличный переговорщик и тонкий психолог. экономис и коммерсант.
Основное образование
Высшее , МЭСИ (Московский Экономико-статистический институт) , 2010
 
Опыт работы

2009, октябрь — 2010, октябрь, 1 год

Коммерческий директор (производство. продажа опт и розница)

ООО "Компания РИКО"

Системный анализ, планирование, организация и контроль полного цикла производства и продаж в розничных точка и оптом. Выведение продукции на рынок, продвижение через сеть розничных точек. Формирование систем мотивации персонала розничныз и оптовых точек, разработка системных и индивидуальных мотивационных карт персонала. Проведение тренингов по методам увеличения продаж в розничных точках и оптовых подразделениях, разработка и внедрение системы карьерного роста персонала, проведение аттестации персонала. Сопровождение вновь принятых работников. Работа с кадровыми агентствами. Развитие коммерческой деятельности компании в области услуг, формирование политики продаж. Планирование, организация и контроль процесса продаж.
Оптимизация и развитие существующей системы управления продажами, ведения переговоров и заключения договоров с клиентами. Планирование объемов продаж, поставок, продвижение новых позиций, взаимодействия между подразделениями Проведение сертификации продукции. Разработка ценовой политики, систем скидок, акций и мотивации покупателей. Формирование бюджета производства. Разработка стратегии продаж в зависимости от сезона, изменений внешней среды и реакции конкурентов. Заключение договоров поставки с крупными клиентами, заключение и сопровождение ВЭД, выезд по регионам, проведение анализа регионального уровня покупательной способности. Прямой контакт, выезд в регионы к ключевым клиентам Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара, Тольятти, Новосибирск, Краснодар, Красноярск, Ярославль. Организация участия и представление на международных выставках (Россия, Германия, Китай). Обучения персонала методам ведения продаж, тренинги. Контролинговые функции движения МТЦ и финансовых потоков предприятия. Участие в арбитражных судах, востребование долгов в судебном порядке. Ведение работы с контролирующими органами. Работа со СМИ (рекламные ролики, информационные блоки, репортажи)

 

2008, февраль — 2009, октябрь, 1 год 8 мес

Коммерческий директор (производство, продажа опт и розница)

ООО "Гном"

Системный анализ, планирование, организация и контроль полного цикла производства и продаж. Контроль розничных точек по продаже игрушек закупаемых в Китае. Составление плана продаж и увеличение выручки от продаж, контроль ассортимента и выкладки товара.Формирование систем мотивации персонала розничных точек, разработка индивидуальных мотивационных карт персонала. Отбор, сопровождение. Обучение, мотивация персонала. Организация производственного соревнования по категориям работников предприятия. Проведение сертификации продукции. Разработка стратегии продаж в зависимости от сезона, изменений внешней среды и реакции конкурентов. Организация участия и представление на международных выставках (Россия, Германия, Китай). Обучения персонала методам ведения продаж, тренинги. Контролинговые функции движения МТЦ и финансовых потоков предприятия. Участие в арбитражных судах, востребование долгов в судебном порядке. Ведение работы с контролирующими органами санэпидемнадзора, пожарной службы, областной трудовой инспекции, урегулирование конфликтных ситуаций. Организация и проведение работы с факторинговыми компаниями. Контроль за функционированием мелкооптового магазина ( от аренды площадей, набора персонала до непосредственного контакта с каждым новым клиентом). Работа со СМИ (рекламные ролики, информационные блоки, репортажи)

 

2007, июнь — 2007, декабрь, 6 мес

Исполнительный директор (Логистика, транспорт-перевозки)

ЗАО "АникеевБизнесИнвест"ЗАО "Евротранс" ООО "ТрансХолд"

Грузовые перевозки по России и Европе; ремонтная база транспорта и холодильного оборудования; транспортная логистика; штат – 210 человек, 115 единиц техники грузовой, после обновления парка 175 единиц техники.
Должностные обязанности:
Полный объём прав и ответственности руководителя предприятия. Полный цикл работы с персоналом от обучения до карьерного продвижения. Достижения – заключён эксклюзивный прямой договор поставки с производителем крупнотоннажного транспорта фирмы «Скания» (Швеция) и «Шмитс»(Германия), экономическая выгода данной схемы сделки - 18 миллионов рублей. Введена система спутниковой логистики «Айрост», экономическая выгода – 130 тыс. руб в месяц.

 

2007, февраль — 2007, июнь, 4 мес

Директор по управлению и развитию персонала (320человек)

ЗАР "АникеевБизнесИнвест"

Построение работы велось с учётом методов НЛП, метапрограммирования, метапрограммных профилей, логических уровней, SCORE ,TOTE, методов системного мышления.
Формирование кадрового резерва (работа с СМИ, проведение собеседований, отбор, тестирование, использование внутренних кадровых резервов); разработка и использование индивидуальных программ адаптации персонала разных уровней; разработка и внедрение современных методов мотивации персонала; разработка положений о премировании; разработка системы социального партнёрства (коллективный договор) работа с областной Инспекцией по труду, трудовыми биржами. Проведение тренингов, аттестации. Проведение обучения работников ИТР по нормам ТК РФ.

 

2007, январь — 2007, март, 1 мес

Заместитель директора по персоналу и развитию

НОУ ДПО "Правовая защита"(подразделение государственной инспекции по труду)

Разработка оптимальных схем работы персонала внутри предприятия. Привлечение на договорной основе дополнительных клиентов, расширение рынка услуг, внедрение в регионы Владимирской области. Подбор лекторского состава.
Причина увольнения: Очень низкая заработная плата.

 

2003, январь — 2006, ноябрь, 3 года 10 мес

Заместитель директора(коммерческое направление)

ГУП "Владимирский автовокзал"

Должностные обязанности:
управление персоналом предприятия:
Формирование кадрового резерва (работа с СМИ, проведение собеседований, отбор, тестирование, использование внутренних кадровых резервов); разработка и использование индивидуальных программ адаптации персонала разных уровней; разработка и внедрение современных методов мотивации персонала; разработка положений о премировании; разработка системы социального партнёрства (коллективный договор, СТК) работа с областной Инспекцией по труду, трудовыми биржами.
юридический контроль кадрового делопроизводства:
Ведение трудовых книжек в соответствии с новым Трудовым Законодательством (октябрь 2006 года); формирование трудовых договоров; формирование договоров материальной ответственности; прием, перевод, сокращение, увольнение работников; работа с органами ОМС, Пенсионный фонд (совместно с бухгалтерией); формирование должностных инструкций; сопровождение судебных дел по восстановлению работников (в пользу предприятия).
производственные обязанности
разработка, организация, запуск и кураторское сопровождение направлений коммерческого не профильного вида: общественное питание, туристическое агентство, охрана объектов по области, арендные отношения, автоматизация технологии ; земельные и имущественные оформления объектов собственности в рамках объединения ;связь с общественностью и СМИ; организация взаимоотношений с контролирующими и вышестоящими органами; управление контрольно-ревизионной службой. Имею характеристику по своей деятельности. В 2003 году под моим руководством разработана и введена Автоматизированная система продажи билетов, что позволило увеличить доходы предприятия на 30% в год. В 2004 году мною был разработан и применён пакет локальных документов (Положения о премировании, должностные инструкции), и «кольцевая» мотивационная программа «От руководителя до рабочего и обратно», позволившие без дополнительных вложений , увеличить доходную часть автовокзала за 2004 год на 21%.В 2004-2005 году самостоятельно запустил систему общественного питания(2 кафе) – доходы составили 1/3 от суммы общих доходов автовокзала. В 2006 году самостоятельно запустил туристическое агентство автовокзала «АВ-тур». Вел направления по работе с арендаторами (24 контрагента),охранными предприятиями на всей территории Владимирской области, оформлением земельных и имущественных отношений ,в рамках объединения автовокзалов Владимирской области.

 

2000, январь — 2003, январь, 3 года

Заведующий комплексом

ООО"Спринт" Игровой-развлекательный центр

Должностные обязанности: управление персоналом, стажировка персонала по направлениям общественного питания и обслуживания, работа с контролирующими органами, общие вопросы обеспечения и управления. Разработал и опробовал «Программу кадрового резерва». Подготовил и внедрил матричную схему принятия управленческих решений на предприятиях с многопрофильными видами деятельности, провел сертификацию и лицензирование предприятия.

 

1997, февраль — 2000, январь, 2 года 11 мес

Заведующий

ЗАО "Стрелецкое"

Должностные обязанности: управление персоналом, технологические разработки новой продукции, стажировка персонала по всем направлениям общественного питания и обслуживания, работа с контролирующими органами, формирование стратегии и развитие предприятия. В результат, грамотной кадровой политике, прирост доходной части кафе без учета инфляции составил 10% в год.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

МЭСИ (Московский Экономико-статистический институт)

Менеджмент предприятия

Получины навыки антикризисного управления предприятием

 
2010 г.в.

Второе высшее

Московская Академия государственного и муниципального управления РАГС при Президенте РФ

Социальное управление

Защита диплома ноябрь 2010

 
1993 г.в.

Среднее

торгово экономический колледж

Техник-технолог

Окончил с отличием

 
Дополнительное образование

1994 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Учебный центр при Центре статистики

Бухгалтерский учёт, Бухгалтер

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Дети есть