Расширенный поиск
резюме (Ассистент руководителя/секретарь приемной/ старший секретарь)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент руководителя/секретарь приемной/ старший секретарь
27 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
- делопроизводство;
- переписка с деловым партнерами;
- работа с первичной бухгалтерией (работа с программой Банк-клиент‚ 1С‚ также с кассой и наличными деньгами (обмен-размен);
- ведение отчетности по финансовым затратам на различные объекты;
- создание и ведение личных дел сотрудников;
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
- выполнение поручений руководства.
Основное образование
Среднее
 
Опыт работы

2010, апрель — 2011, июнь, 1 год 2 мес

Ассистент руководителя

Дизайн Центр "Простар +"

- административная поддержка руководителя (деловая переписка, фильтрация входящих звонков, писем, информации);
- организация работы офиса (закупка канцелярских, хозяйственных товаров, товаров питания, ведение учета расходов);
- взаимодействие с европейскими фабриками для закупки материалов необходимых для выполнения дизайн-проекта (отправка заказа менеджеру фабрики (на английском яз.) по эл. почте, получение счета для оплаты, контроль оплаты, отправка менеджеру подтверждения об оплате);
- взаимодействие с транспортными компаниями на предмет доставки грузов в Москву (контроль отгрузки с фабрики на склад транспортной компании, координация даты погрузки и доставки в Москву);
- координирование работы курьеров и водителей (координирование курьеров, для получения груза на складе транспортной компании, формирование пакета документов неоходимых для получения);
- travel - поддержка (формирование пакета документов для обращения в посольство, координация встречи с сотрудниками посольства);
- выполнение поручений руководства.

 

2007, сентябрь — 2009, июль, 1 год 10 мес

секретарь приемной

Коллегия адвокатов "Партнер"

- административная поддержка руководителя (деловая переписка, фильтрация входящих звонков, ведение реестра входящей корреспонденции);
- работа с документами, договорами (правка, печать, формирование в пакеты документов);
- планирование рабочего дня руководителя, ведение графика работы, координация встреч, составление программы командировок;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (чай-кофе, закупка канцелярских и хозяйственных товаров).

 

2008, июнь — 2008, сентябрь, 3 мес

Администратор медицинского центра

ООО Глазной Центр "Восток-Прозрение"

- прием и распределение звонков (мини-АТС);
- консультирование пациентов (ответы на звонки‚ работа непосредственно с клиентами и их сопровождающими);
- оформление медицинской документации (договора медицинского воздействия (обслуживания) и консультаций‚ архивация документации);
- ведение электронной базы пациентов;
- сопровождение пациентов по клинике;
- создание условий ожидания для сопровождающих.
Причины увольнения:
- сокращение штата администраторов.

 

2007, июнь — 2007, август, 2 мес

Секретарь-референт генерального директора

ООО НПО "Потенциал"

- делопроизводство;
- создание и ведение личных дел сотрудников;
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
- выполнение поручений руководства.
Причины увольнения:
- отсутствие оформления по ТК;
- увольнение в связи с длительным ОРВИ.

 

2006, июль — 2007, март, 8 мес

Офис-менеджер

ООО "СтройНефтеГаз"

- делопроизводство;
- работа с системой Банк-клиент;
- ведение личных дел сотрудников организации;
- ведение учета расходов на объекты строительства;
- поиск-заказ-закупка стройматериалов и строительной техники;
- заказ канцтоваров и воды‚ закупка хозяйственных товаров и продуктов питания;
- выполнение поручений руководства.
Причины увольнения:
- закрытиe компании, в связи со смертью директора.

 

2003, сентябрь — 2006, июль, 2 года 10 мес

Библиотекарь отдела обслуживания

ГУК ЦБС "Кунцево"

- работа с читателями (прием-выдача литературы‚ ответ на звонки‚ работа с тематическими запросами);
- ксерокопирование;
- ламинирование;
- брошюровочные работы.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Я люблю свою работу: варить кофе‚ готовить документы‚ договариваться о проведении встреч‚ о процессах жизнедеятельности офиса.
Мне важно знать‚ что все сделано хорошо.
Надо мной не надо стоять и проверять‚ ибо я выполняю свою работу качественно.
- люблю и умею работать с людьми‚
- коммуникабельна‚
- не конфликтна.
- без в/п;
- пунктуальна‚ не люблю опаздывать.
 Чтение книг‚ кино‚ бильярд‚ прогулки.


Уважаемые работодатели!
Прошу принять к сведению‚ что если в резюме сказано об увольнении с 1.06.11г.‚ то сие не означает мое бездействие в течении последующего времени. Подработка‚ имевшая место быть‚ не относится к данному резюме и не может быть здесь указана. На данный период времени я буду признательна‚ за возможность работать на одной из указаных‚ в резюме‚ должностей.
Спасибо‚ за понимание!