2012, февраль — 2013, май, 1 год 3 мес
Менеджер отдела лечебных туров в Чехию
Веди Тур Групп, ООО
- Приём и обработка входящих звонков;
- Консультирование агентств;
- Подбор, расчёт и продажа пакетных туров;
- Проверка правильности заведения заявок в on-line;
- Обработка поступивших заявок и их ведение;
- Заведение заявок в Мастер Тур;
- Расчёт и продажа индивидуальных туров;
- Проверка рассадки туристов на билеты;
- Подготовка списков на выписку а/б;
- Работа с ж/д билетами и рассадка туристов;
- Бронирование наземного обслуживания у партнёров;
- Организация и заказ трансферов;
- Контроль за оплатой забронированных заявок;
- Формирование и выдача пакета документов по туру.
2010, февраль — 2010, июнь, 4 мес
Помощник менеджера ресторана в гостинице
МАКСИМА ХОТЕЛС
- Организация и контроль подготовки зала ресторана кобслуживанию; - Рациональная организация труда персонала;
- Контроль качества уборки зала ресторана;
- Контроль наличия чистых скатертей, салфеток, столовых приборов, посуды и т.д.;
- Контроль сервировки столов в зависимости от вида обслуживания, оформление барной стойки и т.д.;
- Контроль соблюдения установленных стандартов одежды, аккуратного внешнего вида персонала;
- Встреча и приветствие гостей;
- Консультация посетителей при выборе ими блюд, напитков и т.д;
- Информация гостей о скидках и дополнительных услугах;
- Соблюдение правил протокола и этикета;
- Формирование положительного имиджа ресторана;
- Управление персоналом (повышение трудовой мотивации персонала на основе применения современных методов социально-психологического управления и материального стимулирования;
- Составление графиков работы;
- Помощь в адаптации и обучение на рабочих местах вновь принятых работников;
- Создание благоприятного морально-психологического климата в трудовом коллективе;
- Своевременное выявление, анализ и разрешение кадровых проблем;
- Участие в процессе развития внутрифирменной культуры и совершенствовании служебной этики;
- Контроль обслуживания посетителей ресторана;
- Контроль соблюдения благоприятных и безопасных условий труда;
- Повышения качества и культуры обслуживания посетителей; (создание благоприятной и дружелюбной атмосферы в зале;
- Контроль подготовки зала ресторана к завершению работы.
Высшее образование (специалист)
Россиский Государственный Университет Туризма и Сервиса, Социально-культурный сервис и туризм
Владение языками
Английский - средний
Немецкий - начальный
Русский (родной)
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ аналитический склад ума‚ клиентоориентированность‚ доброжелательность‚ ответственность‚ исполнительность‚ нацеленность на результат‚ высокая работоспособность‚ организованность‚ умение корректно отстаивать своё мнение‚ дисциплинированность‚ активная жизненная позиция‚ стремление к саморазвитию‚ внимательность.
id резюме: 9819065,
обновлено 19-09-2013 15:53:53