Расширенный поиск
резюме (Менеджер)

28 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
ПК – опытный пользователь (MS Word‚ MS Exel‚ MS Power Point‚ MS Outlook; Internet‚ Photoshop‚ PMS -(Fidelio/Epitome/Edelweiss)‚ Мастер Тур‚ скорость печати - 200 знаков в минуту; умение работать с большими объёмами информации‚ владение деловым этикетом/высокий уровень культуры‚ навык ведения телефонных переговоров‚ грамотная русская речь‚ хорошая дикция.
Основное образование
Высшее , Россиский Государственный Университет Туризма и Сервиса, Социально-культурный сервис и туризм , 2010
 
Опыт работы

2012, февраль — 2013, май, 1 год 3 мес

Менеджер отдела лечебных туров в Чехию

Веди Тур Групп, ООО

- Приём и обработка входящих звонков;
- Консультирование агентств;
- Подбор, расчёт и продажа пакетных туров;
- Проверка правильности заведения заявок в on-line;
- Обработка поступивших заявок и их ведение;
- Заведение заявок в Мастер Тур;
- Расчёт и продажа индивидуальных туров;
- Проверка рассадки туристов на билеты;
- Подготовка списков на выписку а/б;
- Работа с ж/д билетами и рассадка туристов;
- Бронирование наземного обслуживания у партнёров;
- Организация и заказ трансферов;
- Контроль за оплатой забронированных заявок;
- Формирование и выдача пакета документов по туру.

 

2010, февраль — 2010, июнь, 4 мес

Помощник менеджера ресторана в гостинице

МАКСИМА ХОТЕЛС

- Организация и контроль подготовки зала ресторана кобслуживанию; - Рациональная организация труда персонала;
- Контроль качества уборки зала ресторана;
- Контроль наличия чистых скатертей, салфеток, столовых приборов, посуды и т.д.;
- Контроль сервировки столов в зависимости от вида обслуживания, оформление барной стойки и т.д.;
- Контроль соблюдения установленных стандартов одежды, аккуратного внешнего вида персонала;
- Встреча и приветствие гостей;
- Консультация посетителей при выборе ими блюд, напитков и т.д;
- Информация гостей о скидках и дополнительных услугах;
- Соблюдение правил протокола и этикета;
- Формирование положительного имиджа ресторана;
- Управление персоналом (повышение трудовой мотивации персонала на основе применения современных методов социально-психологического управления и материального стимулирования;
- Составление графиков работы;
- Помощь в адаптации и обучение на рабочих местах вновь принятых работников;
- Создание благоприятного морально-психологического климата в трудовом коллективе;
- Своевременное выявление, анализ и разрешение кадровых проблем;
- Участие в процессе развития внутрифирменной культуры и совершенствовании служебной этики;
- Контроль обслуживания посетителей ресторана;
- Контроль соблюдения благоприятных и безопасных условий труда;
- Повышения качества и культуры обслуживания посетителей; (создание благоприятной и дружелюбной атмосферы в зале;
- Контроль подготовки зала ресторана к завершению работы.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Россиский Государственный Университет Туризма и Сервиса, Социально-культурный сервис и туризм

Гостиничный сервис и туризм
 

Владение языками

Немецкий - начальный

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ аналитический склад ума‚ клиентоориентированность‚ доброжелательность‚ ответственность‚ исполнительность‚ нацеленность на результат‚ высокая работоспособность‚ организованность‚ умение корректно отстаивать своё мнение‚ дисциплинированность‚ активная жизненная позиция‚ стремление к саморазвитию‚ внимательность.