Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

38 лет, женщина

Рязань

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Рязанская область (1  город) .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
- Персональная поддержка, сопровождение, решение текущих вопросов с клиентами банка.
-Активное превличение клиентов и организация их комплексного обслуживания.
- Развитие новых направлений и продажа дополнительных услуг клиентам банка.
-Консультирование по всем продуктам банка и услугам постоянных и новых клиентов, привлечение.
-Поддержка контактов с постоянными клиентами банка.
-Обработка запросов клиентов на проведение расчетных операций.
- Координация взаимодействия работников банка в процессе обслуживания клиентов.
-Совершенствование системы обслуживания клиентов.
- Разрешение спорных и конфликтных ситуаций в процессе обслуживания клиентов
-Оформление кредит, кредитные карты, деб. карты и вклады, текущие счета, сейфовые ячейки.
- Прием и передача заявлений и письменных обращений клиентов
- Составление ,ведение и передача отчетности по результатам деятельности отделения и реестров.
-Проверка документов на предоставление услуг банка.
-Осуществление анализа аудитории потенциальных и постоянных клиентов с целью выявления в потребностях в услугах и продуктах банка.
-знание методов и техник продаж.
-опыт проведения деловой переписки.
-знание основных банковских услуг и продуктов.
-знание основ банковского дела и анализа.
-Участие и обучение по тренингам : методы продаж, решение конфликтных ситуаций, 7 шагов продаж, профессиональный персональный менеджер.
Основное образование
Высшее , Рязанский Институт Открытого Образования Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики , 2008
 
Опыт работы

2010, февраль — продолжаю работать, 14 лет

Специалист Отдела продаж

ОАО «МДМ Банк»

- Персональная поддержка, сопровождение, решение текущих вопросов с клиентами банка.
-Активное превличение клиентов и организация их комплексного обслуживания.
- Развитие новых направлений и продажа дополнительных услуг клиентам банка.
-Консультирование по всем продуктам банка и услугам постоянных и новых клиентов, привлечение.
-Поддержка контактов с постоянными клиентами банка.
-Обработка запросов клиентов на проведение расчетных операций.
- Координация взаимодействия работников банка в процессе обслуживания клиентов.
-Совершенствование системы обслуживания клиентов.
- Разрешение спорных и конфликтных ситуаций в процессе обслуживания клиентов
-Оформление кредит, кредитные карты, деб. карты и вклады, текущие счета, сейфовые ячейки.
- Прием и передача заявлений и письменных обращений клиентов
- Составление ,ведение и передача отчетности по результатам деятельности отделения и реестров.
-Проверка документов на предоставление услуг банка.
-Осуществление анализа аудитории потенциальных и постоянных клиентов с целью выявления в потребностях в услугах и продуктах банка.

 

2009, март — 2010, февраль, 11 мес

менеджер по работе с клиентами

ООО «Рязанский проектно-технологический институт»

- Работа с постоянными и новыми клиентами, консультирование по продукции и услугам в офисе
и по телефону.
- Работа на ПК и офисной технике:
Набор и подготовка технической документации, ее систематизация.
Ведение архива по оборудованию, материалам и клиентам. Перевод
архива с бумажных носителей в электронный вид с использованием
офисных программ WORD и EXCEL и его внедрение.
-Формирование банка данных о клиентах и своевременное внесение в нее изменений.
- Подготовка, отправка, получение и распределение банковской и другой
корреспонденции.

 

2006, июль — 2009, февраль, 2 года 7 мес

Администратор,менеджер,и.о. зам. руководиделя

ЗАО «Банк Русский Стандарт»

-Активное превличение клиентов и организация их комплексного обслуживания.
- Планирование мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов
- Осуществление внутреннего контроля за работой отделения банка.
- Распределение плана продаж и обучение сотрудников
- Разрешение спорных и конфликтных ситуаций в процессе обслуживания клиентов
- Консультирование по продуктам Банка, а так же их оформление (кредит наличными, кредитные карты, вклады, текущие счета)
- Прием и обработка заявлений и письменных обращений клиентов
- Осуществление взаимодействия с другими подразделениями, Представительствами банка
- Ведение и передача реестров, отчетов.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Рязанский Институт Открытого Образования Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики

экономист
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет