2010, февраль — продолжаю работать, 14 лет
Специалист Отдела продаж
ОАО «МДМ Банк»
- Персональная поддержка, сопровождение, решение текущих вопросов с клиентами банка.
-Активное превличение клиентов и организация их комплексного обслуживания.
- Развитие новых направлений и продажа дополнительных услуг клиентам банка.
-Консультирование по всем продуктам банка и услугам постоянных и новых клиентов, привлечение.
-Поддержка контактов с постоянными клиентами банка.
-Обработка запросов клиентов на проведение расчетных операций.
- Координация взаимодействия работников банка в процессе обслуживания клиентов.
-Совершенствование системы обслуживания клиентов.
- Разрешение спорных и конфликтных ситуаций в процессе обслуживания клиентов
-Оформление кредит, кредитные карты, деб. карты и вклады, текущие счета, сейфовые ячейки.
- Прием и передача заявлений и письменных обращений клиентов
- Составление ,ведение и передача отчетности по результатам деятельности отделения и реестров.
-Проверка документов на предоставление услуг банка.
-Осуществление анализа аудитории потенциальных и постоянных клиентов с целью выявления в потребностях в услугах и продуктах банка.
2009, март — 2010, февраль, 11 мес
менеджер по работе с клиентами
ООО «Рязанский проектно-технологический институт»
- Работа с постоянными и новыми клиентами, консультирование по продукции и услугам в офисе
и по телефону.
- Работа на ПК и офисной технике:
Набор и подготовка технической документации, ее систематизация.
Ведение архива по оборудованию, материалам и клиентам. Перевод
архива с бумажных носителей в электронный вид с использованием
офисных программ WORD и EXCEL и его внедрение.
-Формирование банка данных о клиентах и своевременное внесение в нее изменений.
- Подготовка, отправка, получение и распределение банковской и другой
корреспонденции.
2006, июль — 2009, февраль, 2 года 7 мес
Администратор,менеджер,и.о. зам. руководиделя
ЗАО «Банк Русский Стандарт»
-Активное превличение клиентов и организация их комплексного обслуживания.
- Планирование мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов
- Осуществление внутреннего контроля за работой отделения банка.
- Распределение плана продаж и обучение сотрудников
- Разрешение спорных и конфликтных ситуаций в процессе обслуживания клиентов
- Консультирование по продуктам Банка, а так же их оформление (кредит наличными, кредитные карты, вклады, текущие счета)
- Прием и обработка заявлений и письменных обращений клиентов
- Осуществление взаимодействия с другими подразделениями, Представительствами банка
- Ведение и передача реестров, отчетов.
Высшее образование (специалист)
Рязанский Институт Открытого Образования Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 9819496,
обновлено 16-11-2010 10:12:19