Расширенный поиск
резюме (Администратор, офис-менеджер)

42 года, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор, офис-менеджер
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
7 лет
Специализации

медицинский центр, салон красоты, стоматологическая клиника

Профессиональные навыки

Интернет, уверенный пользователь пк, ведение документооборота, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием входящих звонков

Работа с 1 С "Рарус"‚ "Юниверс-Софт"‚ "Инфодент"‚ "Инфоклиника"1С "Предприятие"‚касса
Основное образование
Высшее , Финансовый университет при Правительстве Москвы , 2013
 
Опыт работы

2015, март — 2016, февраль, 11 мес

Администратор

Медицинский центр "ABC-медицина"

Работа в программе "Инфоклиника". Совмещение должности старшего администратора.

 

2013, ноябрь — 2015, февраль, 1 год 3 мес

Администратор медицинского центра

ООО "Добромед"

Москва

Работа в программе "Инфоклиника",полный административный функционал.

 

2010, декабрь — 2013, октябрь, 2 года 10 мес

Администратор по продажам

ООО "Swissmed"

Центр косметологии, spa-салон , Москва

Работа в программе "Univers-красота". Работа с большим потоком пациентов, решение конфликтных ситуаций, ведение VIP-клиентов.

 

2008, ноябрь — 2010, август, 1 год 9 мес

Администратор

"Остео-клиник"

Медицинский центр

(Полная занятость) Название организации: "Остео-клиник"‚ г. Москва Медицина Должностные обязанности и достижения: Консультирование клиентов по телефону. Составление и контролирование графиков процедур для клиентов в соответствии с назначениями врачей. Ведение ежедневного учета посетителей. Ведение архива медицинских карт. Сопровождение пациентов. Прием и распределение звонков. Документооборот. Работа с ПК. Работа с большим потоком клиентов‚ решение конфликтных ситуаций.

 

2008, февраль — 2008, октябрь, 8 мес

Офис-менеджер

ООО "Альфа-Сервис Экспресс"

г. Серпухов Программное обеспечение "1С:Предприятие"‚ продажа‚ установка и обслуживание программ‚ продажа торгового оборудования Должностные обязанности и достижения: Проведение переговоров с поставщиками‚ покупателями‚ клиентами. Ведение первичной документации: выписка счетов‚ договоров‚ поступление‚ отгрузка товаров‚ заказы поставщикам. Постоянная работа с электронной почтой‚ телефоном‚ отслеживание за поступлениями товаров. Контроль графика заданий сотрудников.

 
Основное образование
2013 г.в.

Высшее образование (специалист)

Финансовый университет при Правительстве Москвы

Экономист

Форма обучения: Заочная

 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, нацеленность на результат, организованность

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Целеустремленность‚ обязательность‚ коммуникабельность‚ аккуратность‚ активность‚ отзывчивость‚ нацеленность на результат‚ отсутствие вредных привычек. Ваши занятия в свободное время: Фитнесс‚ бег‚ плавание