Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Щелковская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель группы операторов call-центра
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Имею опыт работы со всеми видами офисного оборудования. Скорость печати: 170 уд. в минуту. Личностные качества: доброжелательность‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ стремление эффективно работать для получения результата‚ умение и стремление решать проблемы без конфликтов‚ аналитический подход к результатам работы‚ высокая самомотивация.
Основное образование
Высшее , Государственный Университет по Землеустройству , 1995
 
Опыт работы

2012, февраль — 2013, март, 1 год

Руководитель отдела доставки и снабжения, Секретарь, Менеджер по продаже запчастей

ООО "Техно-Климат-Н"

- работа в 1С (выставление счетов, оформление товарных накладных, счетов-фактур, требований на отпуск товара со склада)
- ведение документооборота компании (приказы, входящие-исходящие письма, факсы)
- работа с транспортными компаниями (отправка оборудования в регионы)
- прием и распределение звонков
- заказ канцелярии, спецодежды
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- отправка и получение почтовой корреспонденции
- координация работы водителя и курьера
- оформление путевых листов водителя
- контроль расхода бензина

 

2011, март — 2012, февраль, 11 мес

Руководитель Call-центра

ООО "Техно Климат"

- внедрение с нуля Call-центра по обработке входящих звонков на базе IP-АТС "Астериск"
- составление маршрутизации поступающих звонков
- корректировка маршрутизации
- тесное сотрудничество с интеграторами по внедрению IP-АТС "Астериск"
- всесторонее тестирование внедренной системы
- указание интеграторам на недостатки внедряемой системы
- руководство группой операторов (2 чел.)
- разработка сценария ведения разговора
- составление статистических отчетов

 

2007, апрель — 2010, октябрь, 3 года 6 мес

менеджер проекта (руководитель отдела «Виртуальный Секретарь»)

ЗАО "Фортакс" (call-центр)

Организация работы отдела «Виртуальный Секретарь» по приему и обработке входящих звонков (ведение до 125 проектов):
- контроль работы персонала (5 чел.)‚
- работа с внутренними службами call-центра‚ заказчиками‚
- разработка сценария разговора операторов‚
- решение возникающих текущих проблем‚
- постановка задач для решения возникающих проблем на техническом уровне‚
- взаимодействие с заказчиком‚ доработка проекта по желанию заказчика‚
- ведение отчетной документации‚
- контроль за уровнем сервиса‚
- переоформление договоров с заказчиками‚
- расчет стоимости оказанных заказчикам услуг‚
- предоставление в бухгалтерию данных для оформления закрывающих документов.

 

2004, апрель — 2007, март, 2 года 11 мес

оператор, супервайзер, контролер отдела качества‚

ЗАО "Фортэкс" (call-центр)

Исходящие звонки: телемаркетинг‚ поиск клиентов‚ анкетирование‚ социологические опросы‚ маркетинговые исследования‚ приглашение на семинары‚ продажи‚ актуализация баз данных.
Входящие звонки: прием и распределение входящих звонков‚ секретарские проекты‚ горячие линии‚ консультирование по товарам и услугам‚ продажи‚ проекты по набору персонала.

Курирование группы операторов (5-10 чел.)‚ обучение (тренинги) операторов‚ составление рабочих графиков (перерывов)‚ контроль работы операторов‚ отправка отчетов заказчикам‚ редактирование баз данных.
Контроль: прослушивание и оценка разговоров операторов‚ разработка критериев оценки разговоров операторов.

 
Основное образование
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный Университет по Землеустройству

землеустройство

Повышение квалификации/курсы 2004 — Тренинг "Креативный менеджмент. Командообразование"‚ Система подготовки персонала call-центра "Fortax" 2004 — Тренинг "Проведение начальных этапов эффективной продажи и создание единого имиджа компании""‚ Система подготовки персонала call-центра "Fortax" 2005 — Тренинг "Качественный сервис при общении по телефону"‚ Система подготовки персонала call-центра "Fortax" 2006 — Тренинг "Базовый курс подготовки супервайзеров call-центра"‚ Система подготовки персонала call-центра "Fortax"

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Детей нет

О себе

Гражданство: * Россия Разрешение на работу в странах: * Россия