Расширенный поиск

34 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор финансовый
70 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уверенная работа на персональном компьютере с использованием операционных систем Windows 98/Me/XP/Vista/7‚ MacOS (опыт более 10 лет). Работа с информационными ресурсами‚ базами данных‚ справочными правовыми системами (КонсультантПлюс‚ Гарант и др.). Свободное использование сети Интернет‚ электронной почты‚ и т.д. Знание «1С Предприятие версий 7.7/8» 
Основное образование
Высшее , Всероссийская государственная налоговая академия Министерства по налогам и сборам РФ , 2004
 
Опыт работы

2010, июнь — продолжаю работать, 6 лет

Финансовый директор

ООО «Правовой Налоговый Консультант»

• Корпоративная стратегия и планирование‚ направленные на максимизацию стоимости компании • Управление финансами (денежные потоки‚ дебиторская и кредиторская задолженностью‚ обеспечение выполнения всех обязательств‚ сохранность активов и т.п.) • Информационное обеспечение руководителей и специалистов компании. • Бюджетный и управленческий контроль • Руководство департаментом бухгалтерского учета. • Консолидация деятельности родственных компаний. • Связи с общественностью

 

2009, июнь — 2010, июнь, 1 год

Заместитель генерального директора

В той же компании: ООО «Правовой Налоговый Консультант»

г. Подольск‚ Советская площадь д.3 Основные функциональные обязанности • Руководство департаментом бухгалтерского учета. • Контроль и ведение бухгалтерского учета более чем 20 клиентов – юридических лиц разных форм собственности и режимов налогообложения • Планирование и контроль исполнения мероприятий по развитию линии бизнеса‚ связанной с оказанием бухгалтерских‚ юридических и финансово-экономических услуг клиентам. • Разработка Бизнес-планов по заказу клиента • Консультирование клиентов по вопросам финансового‚ бухгалтерского и юридического характера. • Защита интересов клиента перед органами государственного контроля. • Контроль исполнения смет. • Внедрение автоматизированных принципов работы департамента. • Экспертиза договорных отношений с клиентами. Причины смены места работы Предложение Учредителя компании.

 

2005, март — 2009, май, 4 года

Главный бухгалтер

Московская академия государственного и муниципального управления РАГС при Президенте РФ

• Руководство бухгалтерией (штатная численность 7 человек). • Составление и сдача сводного бухгалтерского отчета в вышестоящую организацию • Составление Учетной политики Академии • Представление интересов Академии в арбитражных судах‚ налоговых органах‚ контрольных службах и вышестоящей организации. • Контроль исполнения смет по бюджету и внебюджетной деятельности • Контроль финансового сопровождения выполнения тендеров‚ госконтрактов. • Контроль работы филиалов Академии. • Руководство процедурами закрытия филиалов Академии. • Член Ученого совета Академии • Член комиссии по госзакупкам в Академии • Разработка принципов автоматизации труда бухгалтерии • Анализ договоров‚ бизнес планов и т.д. • Анализ информационных и справочных материалов государственных органов и подготовка аналитических материалов и докладов для руководства Академии (по вопросам финансового‚ бюджетного‚ налогового законодательства). • Проработка финансовых вопросов открытия представительств Академии‚ в том числе за рубежом. • Постановка автоматизированного анализа хозяйственной деятельности Академии • Руководство межведомственной реорганизацией Академии в связи со сменой подчиненности главному распорядителю бюджетных средств по вопросам взаимодействия с органами казначейства‚ налоговыми органами и изменением структуры финансирования. • Разработка финансовых вопросов модернизации Академии как инновационного учебного заведения.

 

2004, декабрь — 2005, март, 3 мес

Заместитель главного бухгалтера Московской академии государственного и муниципального управления

В той же компании: Московская академия государственного и муниципального управления РАГС при Президенте РФ

• Организация работы бухгалтерии‚ контроль качества и своевременности выполнения поручений. • Представление интересов Академии в арбитражных судах. • Консультирование руководства и работников Академии по вопросам применения трудового‚ налогового законодательства‚ нормативных документов‚ регулирующих деятельность бюджетного учреждения в образовательной сфере. • Составление и сдача сводного бухгалтерского отчета в вышестоящую организацию • Анализ хозяйственной деятельности • Составление и ведение сметы доходов и расходов по внебюжетной деятельности • Составление смет‚ калькуляций к тендерам по образовательным услугам и проведению научно-исследовательских разработок. • Работа в качестве члена Ученого совета Академии. • Научное руководство выпускными квалификационными работами дипломников.

 

2004, март — 2004, декабрь, 9 мес

Бухгалтер

В той же компании: Московская академия государственного и муниципального управления РАГС при Президенте РФ

• Ведение книги покупок • Выработка методов налоговой оптимизации • Анализ хозяйственной деятельности • Составление и ведение сметы доходов и расходов по внебюжетной деятельности • Составление смет‚ калькуляций по тендерам Московского фонда подготовки кадров в рамках целевой программы Департамента поддержки и развития малого предпринимательства г. Москвы‚ а так же их дальнейшее сопровождение. • Обеспечение взаимодействия с Управлением федерального казначейства по г. Москве • Правовое сопровождение заключения‚ исполнения и расторжения договоров‚ регулирующих трудовые‚ хозяйственные и гражданско-правовые отношения.

 

2003, май — 2004, март, 10 мес

Бухгалтер

ЗАО Фирма «Сантехстрой»

г. Подольск Основные функциональные обязанности • Обработка первичной документации. • Ведение книги продаж. • Участие в формировании‚ сдаче и защите финансовой отчетности в органах Налоговой службы. • Выработка методов налоговой оптимизации. • Анализ финансовой деятельности. причины смены места работы Желание работать в крупной организации.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийская государственная налоговая академия Министерства по налогам и сборам РФ

«Бухгалтерский учет‚ анализ‚ аудит коммерческих организаций»

тема дипломной работы «Методологические аспекты постановки анализа хозяйственной деятельности в коммерческих организациях» (2004)

 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Московской академии государственного и муниципального управления

Конкурсные торги и аукционы, Менеджмент

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

• Автор (1 из 3-х) Учебных пособий по курсу «Управление организацией» общим объемом 16‚9 п.л. Часть 1. «Основные понятия и исходные данные‚ используемые при оценке интеллектуального капитала бизнеса» Часть 2. «Оценка бизнеса» Часть 3. «Система аналитических показателей интеллектуального капитала» • Стремилюсь заниматься вопросами аналитики‚ решением сложных задач‚ реализацией новых направлений. • Люблю работать в команде‚ всегда был сторонником проявления инициативы. • Увлекаюсь альпинизмом‚ горным туризмом‚ имею II разряд‚ инструктор-стажер. • Женат‚ имею дочь. Информация представлена мною лично. Я не возражаю против того‚ что все данные могут быть проверены представителем нанимателя. « 23 » октября 2010 года