Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник управления
120 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Excel‚ Access‚ АБС-Кворум‚ ЦФТ‚ ITS‚SalesLogic CRM‚ Консультант‚ Гарант‚ CoralDraw‚ Power Point‚ Пайдок‚ 1С д.р.
Основное образование
Высшее , Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт , 2008
 
Опыт работы

2011, апрель — 2012, май, 1 год 1 мес

Управляющий ДО

ОАО "Росгосстрах банк"

Управляющий ДО , в подчинении 14 человек:
- руководство и контроль деятельности дополнительного офиса банка;
- комплексное развитие корпоративного и розничного бизнеса в ДО, кросс-продажи, выполнение плановых показателей;
- привлечение на обслуживание и кредитование корпоративных клиентов, субъектов малого бизнеса, розничных клиентов, клиентов на-зарплатные проекты;
- продажа продуктов для физических лиц (переводы, РКО, валютно-обменные операции);
- организация работы ДО по обслуживанию клиентов, контроль за соблюдением регламентов по бизнес направлениям;
- обеспечение качественного обслуживания клиентов, решение всех вопросов, связанных с обслуживанием клиентов;
- обеспечение взаимодействия ДО и головного офиса;
- решение административных и кадровых вопросов.

 

2010, ноябрь — 2011, апрель, 5 мес

Руководитель проекта Управления по работе с корпоративными клиентами

ОАО АКБ "Пробизнесбанк"

Привлечение и сопровождение клиентов среднего и крупного бизнеса на кредитование и размещение денежных средств.Руководитель проекта Управления по работе с предприятиями химической промышленности
- Привлечение клиентов среднего и крупного бизнеса химической промышленности на кредитно-документарные операции и размещение денежных средств;
- Структурирование сделок, ведение переговоров с первыми лицами компаний.
- Системный подход к работе с Клиентами, сопровождение сделки, выход на кредитный комитет, дальнейшее сопровождение бизнеса Клиентов, кросс-продажи продуктов Банка, удовлетворение потребностей
Клиентов в банковских продуктах с целью удержания Клиентов и привлечения к сотрудничеству их Контрагентов.
Достижения: Выполнения плановых показателей 1 кв.2011г.

 

2008, июнь — 2010, ноябрь, 2 года 5 мес

Руководитель проекта Департамента по работе с корпоративными клиентами

ОАО "НОМОС-БАНК"

Руководитель проекта Департамента по работе с корпоративными клиентами, Управление по работе с Клиентами крупного бизнеса ГО
С 13.09.2010 Руководитель проекта, ГО –
Привлечение и сопровождение Клиентов среднего и крупного бизнеса, нефтехимических, энергетических и строительных компаний федерального уровня.
Достижения: Плановый показатель на 4 кв.2010г. - привлечение Клиентов и выдача 500 млн. руб.кредитных денежных средств.
На 01.11.2010г. выдан 1 800 млн. рублей совокупный кредитно-документарный лимит.
Заместитель Управляющего ДО «На Ленинском прспекте».
С 08.2009г. - Заместитель Управляющего ДО «На Ленинском Проспекте» , в подчинении 11 человек:
- руководство и контроль деятельности дополнительного офиса банка;
- комплексное развитие корпоративного и розничного бизнеса в ДО, кросс-продажи;
- привлечение на обслуживание и кредитование корпоративных клиентов, субъектов малого бизнеса, розничных клиентов, клиентов на-зарплатные проекты;
- продажа продуктов для физических лиц (переводы, РКО, валютно-обменные операции);
- организация работы ДО по обслуживанию клиентов, контроль за соблюдением регламентов по бизнес направлениям;
- обеспечение качественного обслуживания клиентов, решение всех вопросов, связанных с обслуживанием клиентов;
- обеспечение взаимодействия ДО и головного офиса;
- решение административных и кадровых вопросов.
Заместитель Управляющего ДО. Привлечение клиентов(розничный бизнес, КМСБ, опер.деятельность), обеспечение выполнения плановых показателей ДО, проведение анализа качественного состава клиентской базы, проведение анализа эффективности деятельности ДО.
ДО «На Ленинском Проспекте» является самым крупным дополнительным офисом по всем показателям(остатки на р/с юр.лиц, вклады физ.лиц, депозиты юр.лиц, р/с юр.лиц, кредиты физ.лиц, ДБО) , после Центрального офиса, в штате 12 сотрудников.
С 10.2008г. - Начальник отдела по работе с малым бизнесом. Общее руководство отделом. В подчинении 2 группы - группа кредитования и группа продаж (7 человек ):
- проведение переговоров с клиентами;
- организация и контроль работы групп в отделе и их взаимодействия;
- планирование кредитной работы в рамках реализации Программы кредитования малого и среднего бизнеса;
- рассмотрение кредитных заявок по системе ЕБРР и вынесение решений;
- участие в кредитных комитетах;
- сопровождение работ с проблемной задолженностью;
- мониторинг методологической базы, составление и консолидация отчетов;
- оценка и текущий мониторинг по выданным кредитам.
- организация и контроль кредитной деятельности отдела кредитования, проведение фин. анализа, консультации клиентов по кредитованию;
- сопровождение кредитных сделок;
- привлечение клиентов МСБ (кредитование малого и среднего бизнеса, банковские гарантии, овердрафты, кредитные линии);
- привлечение новых клиентов в Банк на пассивные продукты (РКО, Клиент-Банк, все виды Депозитов);
- проведение переговоров с первыми лицами компаний;
- подбор и обучение сотрудников;
Достижения - строгое выполнение плановых показателей.
С 06.2008г. - 10.2008г. Начальник отдела развития бизнеса. Привлечение клиентов, продажа всей линейки банковских продуктов юридическим и физическим лицам.

 

2007, сентябрь — 2008, июнь, 9 мес

Начальник отдела развития бизнеса

КБ "ЭКСПОБАНК" ООО(ООО"Барклайс-банк")

Организация работы отдела(в подчинении 3 человека).
Развитие кредитных продуктов Банка - КМСБ, Автокредитование, Ипотека, работа с партнерами Банка, заключение договоров, аккредитация Страховых компаний(проведение переговоров о партнерстве, сбор пакета документов), Автосалонов, Ипотечных брокерских компаний, Оценочных компаний.
Проведение презентаций на территории компаний-клиентов по программам обслуживания и банковским продуктам. Проведение персональной работы с физическими и юридическими лицами, относящимися к VIP-клиентам.
Организация и контроль работы Отдела развития бизнеса. Подбор кандидатур, проведение собеседований на должность менеджера отдела. Подготовка, ведение отчетности.
Проведение работ по изучению конъюнктуры рынка, банковских услуг в регионе, периодический мониторинг рынка.
Организация рекламной деятельности, привлечение новых клиентов в Банк, наработка клиентской базы. Изучение потребностей действующих клиентов Офиса Банка.
Проведение мероприятий и внесение предложений, направленных на оптимизацию системы обслуживания и дальнейшее продвижения Банка в регионе.

 

2006, ноябрь — 2007, сентябрь, 10 мес

Менеджер сектора

ЗАО Пензенский Филиал Страховая Группа "Уралсиб"

автокредитования‚ ипотечного кредитования‚ потребительского кредитования Работа с банками(Уралсиб‚ Волгаинвестбанк‚ Экспресс-Волга‚ Росбанк‚ ОРГРЭСБАНК‚ Русский Банк Развития‚ Московский Банк реконструкции и развития)‚ работа с лизинговой компанией "Уралсиб"‚проведение переговоров‚ формирование кредитных досье‚ страхование ОСАГО‚ КАСКО‚ Жизни‚ залогов.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (магистр)

Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт

Менеджмент организации

Менеджмент и маркетинг

 
1998 г.в.

Среднее профессиональное

Пензенский медицинский колледж №1‚

Медицинская сестра общей практики

медсестринское дело‚ медсестра

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Гражданство: • Россия Разрешение на работу в странах: • Россия