Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

46 лет, женщина

Котельники

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер
15 000 руб.
График, место работы
Частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Московская область (1  город) . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки

Ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, 1с:предприятие 8, работа с первичной документацией, бухгалтерский учет, налоговый учет, сдача отчетности, расчет заработной платы, усно, осно, составление актов сверок, ведение первичной документации, сдача бухгалтерской отчетности, консультант плюс, учет товарно-материальных ценностей, взаиморасчеты с контрагентами, учет ндс, сдача налоговой отчетности, ведение книги покупок, книги продаж

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, е-mail, Internet, «Гарант», «Консультант +», Microsoft PowerPoint), «Такском», «СБиС++», Банк-клиент, 1С: 7, 8, Зарплата и Управление персоналом 8, высокая скорость печати. Иностранные языки: английский (письменный, устный - уровень выше среднего).
Опыт самостоятельного ведения бух.учета в полном объеме (3-х организаций; услуги) со сдачей налоговой отчетности и отчетности в фонды.
Основное образование
Высшее , Российский Экономический Университет им. Г.В.Плеханова , 2015
 
Опыт работы

2018, май — продолжаю работать, 5 лет

бухгалтер

ИП Егоров А.А.

Москва

Начисление реализации, выставление счетов Покупателям; подготовка и ведение реестров договоров с Покупателями; ведение реестров и работа с дебиторами (должниками), контроль дебиторской задолженности. Ввод первичной документации от Поставщиков, контроль кредиторской задолженности. Составление и отправка платежных поручений, снятие банковских выписок, загрузка банковских выписок в 1С. Начисление заработной платы, расчет отпускных, начисление страховых взносов, формирование и сдача отчетов по з/п и страховым взносам, уплата страховых взносов и НДФЛ. Обмен документами с Поставщиками и Покупателями через ЭДО (СБИС). Подготовка и предоставление документов по требованиям ИФНС. Полное ведение налогового учета по УСН (ИП), включая подготовку и подачу деклараций. Подготовка документов для формирования и сдачи налоговой отчетности по ОСН (ООО) - помощь главному бухгалтеру. Работа по нескольким юр.лицам с разными системами налогообложения (ОСН, УСН)

 

2015, октябрь — 2018, май, 2 года 8 мес

бухгалтер

ООО «ФлексФорм»

Москва

ведение налогового учета по ОСНО (НДС, прибыль, имущество, транспорт) в полном объеме (до 10 организаций с разными видами деятельности: торговля, услуги); подготовка бухгалтерской отчетности по ОСНО (баланс, отчет о фин.результатах); оформление первичной документации в программе 1С: 8.3, 8.2 (счета, счета-фактуры, акты, платежные поручения; банковские выписки); учет основных средств, материалов, товаров; учет расчетов с подотчетными лицами (авансовые отчеты); расчет заработной платы, расчет отпускных, начисление страховых взносов, формирование и сдача отчетов по заработной плате и страховым взносам в ФСС, ИФНС; взаимодействие с поставщиками и заказчиками (проверка наличия оригиналов документов, запрос недостающих документов), контроль кредиторской и дебиторской задолженности; расчёты с контрагентами по договорам гражданско-правового характера; подготовка и предоставление документов по требованиям ИФНС; ведение налогового учета по УСН (ИП); электронный документооборот с контролирующими органами и с контрагентами (Заказчики, Поставщики); сдача отчетности по электронным каналам связи (СБИС, Контур, Такском); сверка с ИФНС по налогам и сборам

 

2015, февраль — 2015, сентябрь, 7 мес

финансовый менеджер

ООО «Энергетический Системный Интегратор»

Москва

формирование, актуализация, контроль выполнения плана ДДС, налоговое планирование, контроль реализации/поступлений от Заказчиков, работа с поставщиками (сверка взаиморасчетов, сбор первичной документации). Формирование отчетов по запросам руководства. Ведение претензионной работы

 

2012, январь — 2015, январь, 3 года

менеджер проектов Дирекции проектов автоматизации ДУ и ТЭ Департамента управления проектами

ОАО «Энера Инжиниринг» (ГК «Оптима»)

Москва

формирование и отслеживание реестра платежей по проектам, актуализация. Составление прогнозных планов поступлений/выручки на разные временные периоды (месяц, квартал, год). Контроль выполнения планов/актуализация. Помощь руководителям проектов в ведении паспортов проектов, заведении заявок на оплату. Участие в формировании годового плана продаж (в соответствии с внутренним регламентом ГК)

 
Основное образование
2015 г.в.

Высшее образование (бакалавр)

Российский Экономический Университет им. Г.В.Плеханова

бухгалтер-экономист
 
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный агроинженерный университет

Инженер-педагог
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, исполнительность, аккуратность, оперативность, энергичность

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Ответственность‚ пунктуальность‚ высокая степень самоорганизации‚ усидчивость‚ коммуникабельность‚ грамотная речь‚ аналитический склад ума‚ способность к логическому мышлению‚ легкая обучаемость‚ способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям‚ высокие организаторские способности‚ стрессоустойчива‚ умение работать с большим объемом информации. Без вредных привычек. Занятия в свободное время: Фитнес