Расширенный поиск

39 лет, женщина

Московская область

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер, экономист
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки

Бухгалтерский учет, сдача отчетности, осно

 Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Outlook‚ е-mail‚ Internet‚ «Гарант»‚ «Консультант +»‚ Microsoft PowerPoint)‚ «Такском»‚ «СБиС++»‚ Банк-клиент‚ 1С: 7‚ 8‚ Зарплата и Управление персоналом 8‚ высокая скорость печати. Иностранные языки: английский (письменный‚ устный - уровень выше среднего).  
Опыт самостоятельного ведения бух.учета в полном объеме (3-х организаций; услуги) со сдачей налоговой отчетности и отчетности в фонды.
Основное образование
Высшее , Российский Экономический Университет им. Г.В.Плеханова , 2015
 
Опыт работы

2015, февраль — продолжаю работать, 1 год 10 мес

Финансовый менеджер

ООО "Энергетический Системный Интегратор"

Москва

формирование, актуализация, контроль выполнения плана ДДС, налоговое планирование, контроль реализации/поступлений от Заказчиков, работа с поставщиками (сверка взаиморасчетов, сбор первичной документации). Формирование отчетов по запросам руководства. Ведение претензионной работы.

 

2012, январь — 2015, январь, 3 года

Менеджер проектов

ОАО «Энера Инжиниринг» (ГК «Оптима»)

Москва

формирование и отслеживание реестра платежей по проектам, актуализация. Составление прогнозных планов поступлений/выручки на разные временные периоды (месяц, квартал, год). Контроль выполнения планов/актуализация. Помощь руководителям проектов в ведении паспортов проектов, заведении заявок на оплату. Участие в формировании годового плана продаж (в соответствии с внутренним регламентом ГК).

 

2011, январь — 2011, декабрь, 11 мес

секретарь Генерального директора

В той же компании: ОАО «Энера Инжиниринг» (ГК «Оптима»)

прием и обработка входящих звонков. Ведение личного расписания руководителя. Организация совещаний, встреч и переговоров. Делопроизводство. Выполнение личных поручений руководителя.

 

2005, июнь — 2010, декабрь, 5 лет

Администратор офиса

ГК "ЭНСИ"

Москва

Организация и поддержка внутренних и внешних коммуникаций руководителя; организация жизнедеятельности офиса: закупка, обслуживание орг.техники; заключение и сопровождение договоров с поставщиками услуг (моб.связь,Интернет); делопроизводство в полном объеме; контроль исполнения сотрудниками поручений руководителя; организация деловых и личных поездок руководителя; организация встреч, совещаний, протоколирование совещаний.

 

2002, май — 2005, июнь, 3 года 1 мес

Зам.Коммерческого директора

Холдинг «Adelanta Consulting Group»

Москва

Брокерский департамент. Организация и контроль работы менеджеров. Контроль и учет всех проектов департамента. Ведение баз данных: клиенты-инвесторы, партнеры, продавцы, проекты. Организация и исполнение активного продвижения (Интернет, СМИ, рассылка). Участие в наиболее важных проектах (в качестве менеджера). Организация взаимодействия с юридическим обеспечением. Взаимодействие с другими департаментами Холдинга. Поиск и анализ объектов коммерческой недвижимости (торговые помещения) для приобретения Холдингом в собственность. Оценка инвестиционной привлекательности объектов. Составление концепции по сдаче в аренду объектов недвижимости. Поиск, ведение переговоров и заключение договоров с арендаторами. Взаимодействие с арендаторами (отслеживание выполнения условий договоров аренды, решение текущих вопросов). Сбор документов и осуществление необходимых действий по регистрации договоров аренды.

 

2001, октябрь — 2002, май, 7 мес

Консультант информационного центра

ООО «Армстронг Европа ГмбХ» (ФРГ) в Москве

Консультации клиентов (торговые компании, строительные компании, проектные организации и т.д.) по продукту (подвесные потолки). Работа с официальными дистрибьюторами в Москве (организация и помощь в проведении обучающих семинаров по продукту, техническая поддержка, взаимодействие с отделениями компании за рубежом), организация проведения обучающих семинаров в регионах (Екатеринбург, Новосибирск, Тюмень). Организация и проведение маркетинговых исследований по внедрению на российский рынок новых продуктов. Переписка с подразделениями компании в Европе и США.

 

2000, июль — 2001, октябрь, 1 год 3 мес

Референт Вице Президента Холдинга

Холдинг «Торговая Площадь», Москва

Прием и обработка входящих звонков первых лиц компании (мини-АТС). Ведение личного расписания руководителя. Организация встреч и переговоров (в том числе телефонных конференций) с зарубежными поставщиками. Делопроизводство. Организация деловых и личных поездок первых лиц компании (в том числе за рубеж): визовая поддержка, бронирование авиабилетов, ж/д билетов, гостиниц, организация трансфера. Взаимодействие с курьерскими службами. Деловая переписка руководства Холдинга с российскими и зарубежными партнерами.

 
Основное образование
2015 г.в.

Высшее образование (бакалавр)

Российский Экономический Университет им. Г.В.Плеханова

бухгалтер-экономист

Форма обучения: Очно (вечерняя) - заочная

 
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный агроинженерный университет‚ Факультет: Инженерно-педагогический

Инженер-педагог

Форма обучения: Дневная/Очная

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, исполнительность, аккуратность, оперативность, энергичность

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Ответственность‚ пунктуальность‚ высокая степень самоорганизации‚ усидчивость‚ коммуникабельность‚ грамотная речь‚ аналитический склад ума‚ способность к логическому мышлению‚ легкая обучаемость‚ способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям‚ высокие организаторские способности‚ стрессоустойчива‚ умение работать с большим объемом информации. Без вредных привычек. Занятия в свободное время: Фитнес