Ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, 1с:предприятие 8, бухгалтерский учет, 1с:бухгалтерия, налоговый учет, сдача отчетности, составление авансовых отчетов, расчет заработной платы, усно, налогообложение, расчет с подотчетными лицами, осно, кадровое делопроизводство, кадровый учет, банк-клиент, составление актов сверок, ведение первичной документации, сдача бухгалтерской отчетности, консультант плюс, ведение всех участков, учет товарно-материальных ценностей, взаиморасчеты с контрагентами, учет ндс, сдача налоговой отчетности, ведение книги покупок, книги продаж
Отличное знание трудового и налогового кодекса. Опыт ведение нескольких фирм на удаленках. Опыт прохождения налоговых проверок.2016, апрель — продолжаю работать, 8 лет
Главный бухгалтер
ООО "Сотес"
Оптовая компания , Москва
Ведение бухгалтерии в единственном числе от первички до баланса. Постановление бух. учета с нуля. Составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности. Составление и предоставление сведений в ПФР и в ИФНС о трудовом стаже, заработке, доходах и начисленных взносах;
Разработка и внедрение учетной политики предприятия;
Организация и контроль кадрового делопроизводства. Разработка нормативных актов компании по трудовым отношениям;
Работа с банковскими структурами по получению кредитных ресурсов;
2015, январь — 2016, январь, 1 год
Главный бухгалтер
НП "Школа Глобус"
Другое , Москва
Ведение бухгалтерского и налогового учета УСН.
Своевременное составление и сдача налоговой, бухгалтерской отчетности.
Сдача годовой отчетности за предыдущего бухгалтера в кратчайшие сроки.
Подготовка управленческого отчета о доходах и расходах компании.
Управление финансовыми ресурсами.
Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.
Численность компании — 30 человек.
2014, август — 2014, ноябрь, 3 мес
Заместитель главного бухгалтера
ООО "Альтаир Строй"
Строительная компания, строительно-монтажная компания , Москва
Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности на общем режиме налогообложения. Имеется 1 обособленное подразделение.
- Формирование книги продаж и покупок и контроль за входящими и исходящими счетами - фактурами в соответствии с требованием НК РФ.
- Составление и сдача отчетов в ФСС и ПФ
- Создание управленческой отчетности и базы на платформе 1С 8.2.
- Составление и контроль прогноза по движению денежных средств (БДДС)
- Управленческие отчеты для руководителей.
- Контроль за кассовой дисциплиной.
- Проведение инвентаризации по ТМЦ и ОС, кредиторской и дебиторской задолженности.
- Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
- Взаимодействие и сверки с ИФНС и фондами.
- Контроль за правильным и своевременным отражением на счетах бухгалтерского учета первичной документации и расчета зарплаты( в подчинении 1 бухгалтер).
- Составление учетной политики и разработка регламентов (командировки, представительские, работа с дебиторами и кредиторами)
2013, август — 2014, август, 1 год
Бухгалтер
ООО "Глобал Ривет"
Оптовая компания, оптово-розничная компания , Москва
Расчет зп 150 человек, 3 юр. лица, филиалы, пособия ФСС, отпуска, расчет командировочных, среднего заработка. Зарплатный проект (оформление банковских карт). Сдача отчетности ФСС, ПФР, НДФЛ. Банк-клиент.Ведение участка затраты. Ведение счетов 70, 68, 69, 60, 62, 10, 01, 71,51.Налог на имущесство. Авансовые отчёты. Подготовка финансово-банковских документов (договоры, соглашения, анкеты и т.д.) Финансовый контроль и подготовка бухгалтерского и налогового учета торговой компании для сдачи отчетности. Отслеживание ежемесячных арендных и лизинговых платежей. Выполнение иных поручений главного бухгалтера. Камеральные проверки и "встречки" ИФНС. Работа в 1С 8.2 ЗУП, 1С 8.2 бухгалтерия, контур.
2011, февраль — 2013, август, 2 года 6 мес
бухгалтер
ООО "СинхроТел"
Телекоммуникационная компания , Москва
Расчет зар. платы 100 человек. сдача отчетности ПФР, ФСС. НДФЛ.Ведение путевых листов, грузовых автомобилей. А/отчеты. Реализация. 1С 8 зар. и кадры, 1С 8-предприятие. Банк-клиент. Сдача нулевок.
2002, сентябрь — 2011, февраль, 8 лет
ведущий бухгалтер
ГОУ ЦО № 556
Москва
Расчет заработной платы 300 человек, расчет б/л, компенсаций, пособий, отпускных. Сдача отчетности в ПФ, ФСС, статистика, квотирование. Работа в 1С, Парус, Offfice, Банк-клиент,- продвинутый пользователь. Расчеты с поставщиками. Авансовые отчеты. Путевые листы,ТМЦ, Основные средства, начисление аммортизации. Оформление банковских карточек.
2002, сентябрь — 2010, февраль, 7 лет
бухгалтер
ООО "Центр 556"
Ресторан быстрого питания , Москва
Расчет заработной платы. 100 человек. Расчет отпускных, б/л, пособий, компенсаций. Сдача отчетности ПФ, ФСС, квотирование. Платежные поручения через Банк-клиент. ТМЦ, ОС, аммортизация, авансовые отчеты, книги покупок, продаж. Оформление банковских карт. Перечисление заработной платы на банковские карты. Знание программ: 1С, Offfice Контур, Такском. Продвинутый пользователь.
Высшее образование (специалист)
МГГУ (Московский Государственный Горный Университет)
Владение языками
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, пунктуальность, активность, исполнительность, нацеленность на результат, организованность
id резюме: 9825216,
обновлено 21-12-2018 14:28:55