Расширенный поиск
резюме (помощник руководителя)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
помощник руководителя
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• Ведение деловых переговоров с клиентами‚ презентация решений • Использование офисных инструментов MS Office (Word‚ Excel‚ Visio‚ Power Point‚ Outlook)‚ Internet • Знание программ 1С‚ Terrasoft CRM 3.2‚ Консультант Плюс‚ СПС Гарант • Английский язык – Beginner • Французский язык – Elementary • Основы делового этикета УВЛЕЧЕНИЯ Организация праздничных мероприятий‚ презентаций и выставок (подготовка и проведение)
Основное образование
Высшее , МЭИ (ТУ)‚ Факультет технологии экономики и предпринимательства , 2008
 
Опыт работы

2009, октябрь — продолжаю работать, 7 лет

Специалист отдела внутреннего контроля качества

ООО «ФинЭкспертиза»

• Формирование аудиторского заключения • Контроль документов и сведений по проведенным аудиторским проверкам • Составление контрольного листа • Работа с базами 1С и Terrasoft CRM 3.2 • Организация бизнес-процессов по внутреннему контролю качества

 

2009, март — 2009, октябрь, 7 мес

Менеджер отдела регионального развития

В той же компании: ООО «ФинЭкспертиза»

• Планирование аудиторских проверок • Поиск региональных подрядных организаций • Составление технических заданий • Формирование заявок на оплату и визирование у соответствующих служб • Ведение внутреннего документооборота • Администрирование базы данных • Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам расчетов с подрядчиками

 

2008, февраль — 2008, декабрь, 10 мес

функций Начальник отдела

Фонд молодежных программ МЭИ

• Ведение деловых переговоров и сопровождение клиентов • Составление и заключение договоров • Подготовка конкурсной документации для участия в тендерах • Организация полного цикла продаж (от получения заявки до доставки документов клиенту) • Поиск подрядных групп • Оформление разрешений на работу для иностранных сотрудников • Контроль над взаиморасчетами • Организация деловых встреч‚ переговоров и командировок первого лица компании • Оптимизация работы офиса • Ведение бухгалтерии в программе 1С (выставление счетов‚ с/ф‚ акты‚ касса‚ банк‚ книга покупок/продаж‚ составление отчетности‚ выплата з/п сотрудникам‚ сметы‚ накладные) • Организация event-мероприятий и тимбилдинга

 

2007, март — 2008, февраль, 11 мес

Администратор

центр «Плаза H2O»

• Курирование арендаторов площадей бизнес-центра (БЦ) • Решение административно-хозяйственных вопросов БЦ • Ведение внутреннего документооборота • Работа с подрядчиками и с поставщиками офисных услуг • Осуществление оперативного руководства службами БЦ • Решение вопросов связанных с рекламациями

 

2005, февраль — 2007, март, 2 года

Менеджер отдела логистики

ООО «Карго-Экспресс»

• Ведение деловых переговоров и сопровождение клиентов • Заключение договоров‚ контроль над взаиморасчетами • Оптимизация схемы доставки грузов‚ планирование и координация перевозки • Контроль доставки грузов‚ координация погрузочно-разгрузочных работ • Организация складской деятельности‚ в том числе определение типа‚ местоположения и размера требуемого склада • Расчет затрат на складскую деятельность • Управление рисками при перевозке (обеспечение страхования груза)

 

2004, январь — 2005, январь, 1 год

Кассир

ООО «Профистор»

• Кассовые операции • Обслуживание клиентов • Первичная бухгалтерия‚ ведение приходных и расходных документов‚ кассовая книга • Передача в соответствии с установленным порядком денежных средств инкассаторам

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

МЭИ (ТУ)‚ Факультет технологии экономики и предпринимательства

Инженер

экономики и предпринимательства

 

Владение языками

Английский - начальный

Французский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет