Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист (сопровождение договоров, делопроизводство)
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- опыт работы со структурами региональной сети организации (сопровождение‚ контроль деятельности)‚ координация и оптимизация взаимодействия со всеми службами центрального офиса;
- взаимодействие с органами местного самоуправления‚ надзорными органами‚ ГУ ЦБ РФ;
- разработка внутренних распорядительных документов;
- работа с договорами (переговоры с контрагентами‚ согласование‚ заключение‚ контроль исполнения);
- сопровождение счетов на оплату;
- делопроизводство‚ документооборот;
- работа с большими массивами данных;
- знание ПК (Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet‚ Консультант +‚ Гарант);
- знание офисной оргтехники.
Основное образование
Высшее , Омский Государственный Университет им. Достоевского , 2003
 
Опыт работы

2010, июнь — 2010, сентябрь, 3 мес

ведущий специалист Отдела сопровождения Управления регионального развития

КБ "Холдинг-Кредит" (ООО)

- контроль, сопровождение, мониторинг деятельности подразделений Банка (ВСП, ОСП), координация и оптимизация взаимодействия со всеми службами центрального офиса;
- участие в открытии/закрытии ВСП, ОСП Банка (переговоры, заключение договоров, подготовка комплекта документов для регистрации подразделений/ снятия с учета);
- взаимодействие с органами местного самоуправления, надзорными органами, ГУ ЦБ РФ;
- сопровождение договоров и счетов на оплату, контроль исполнения;
- подготовка внутренних распорядительных документов в части работы ВСП, ОСП;
- документооборот;
- кадровое сопровождение.

 

2009, август — 2010, июнь, 10 мес

делопроизводитель Сервисной службы

ООО «ОЛЕКС ХОЛДИНГ-М»

- согласование договоров внутри компании, составление дополнительных соглашений к договорам, учет договоров и дополнительных соглашений;
- ведение баз данных, реестров (договоры, контрагенты, адреса объектов и т.д.);
- ведение табеля на сотрудников компании, предоставление данных в Отдел кадров;
- составление актов выполненных работ по контрагентам;
- подготовка документации к тендерам;
- составление писем, уведомлений и т.п.

 

2008, март — 2009, январь, 10 мес

главный экономист Отдела по работе с Филиалами Управления развития сети Департамента банковской сети

ЗАО «РУССТРОЙБАНК»

- координация взаимодействия Филиалов Банка с подразделениями центрального офиса Банка;
- анализ результатов и показателей деятельности Филиалов Банка;
- составление ежемесячных бюджетов Филиалов Банка и их согласование с Руководством Банка; контроль за их исполнением;
- составление и согласование плановых финансовых результатов Филиалов Банка на текущий год;
- формирование управленческой отчетности по итогам деятельности Филиалов Банка за месяц;
- оценка целесообразности и необходимости расходов Филиалов Банка в планируемом периоде и согласование с профильными подразделениями центрального офиса Банка приобретения материальных ценностей;
- согласование, подписание внутрибанковской документации (инструкции, положения, служебные записки, приказы и т.д.) по вопросам текущей деятельности Филиалов Банка;
- согласование договоров;
- согласование оплаты счетов;
- обеспечение Филиалов Банка внутрибанковской корреспонденцией (регламенты, положения, распоряжения);
- участие в разработке внутрибанковских нормативных актов, касающихся деятельности сети Филиалов Банка;
- организация стажировок руководителей региональных структурных подразделений, а также руководителей среднего звена и специалистов в центральном офисе Банка.

 

2006, июнь — 2008, январь, 1 год 7 мес

менеджер Отдела поддержки региональных подразделений Департамента регионального развития

ЗАО «Банк Русский Стандарт»

- контроль и координация деятельности региональных подразделений банка (разрешение спорных и конфликтных ситуаций и проблем, консультирование сотрудников по установленным правилам и процедурам, контроль за исполнением указаний центрального офиса и своевременным предоставлением необходимой информации);
- взаимодействие по вопросам подготовки к открытию региональных подразделений банка;
- делопроизводство (согласование договоров, приказов, служебных записок, авансовых отчетов и др.; контроль сроков исполнения документов; ведение электронных и бумажных баз данных);
- осуществление кадровых мероприятий (прием кадровых документов, проверка, согласование, передача в Департамент Персонала, организация командировок сотрудников региональных подразделений в центральный офис);
- документооборот (регистрация входящей/исходящей документации, прием/отправка корреспонденции в регионы и по внутренней почте банка);
- осуществление финансового контроля, учета и планирования (обработка распоряжений на оплату счетов, согласование, контроль оплаты распоряжений, контроль за своевременным предоставлением первичных документов в бухгалтерию);
- контроль обеспечения региональных подразделений необходимыми расходными, рекламными и полиграфическими материалами, оборудованием.

 

2003, октябрь — 2006, июнь, 2 года 8 мес

менеджер/ст.менеджер Отдела привлечения клиентов Упр-я продаж/ мен-р Отдела обслуж.ТО Упр-я Продаж Департамента сетевого развит.

В той же компании: ЗАО «Банк Русский Стандарт»

- консультирование по продуктам банка;
- привлечение клиентов;
- проверка документов клиента;
- оценка платежеспособности клиента;
- прием и рассмотрение заявок на оформление кредита (программа «Кредит»);
- формирование пакета документов для предоставления кредита;
- составление отчетности.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Омский Государственный Университет им. Достоевского

библиотековедение и библиография
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет