Расширенный поиск

53 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
начальник транспортного отдела
60 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт работ по:
• созданию и развитию транспортных подразделений с "0";
• руководству автотранспортным предприятием;
• решению основных задач транспортной и складской логистики;
• проведению финансово-экономического анализа деятельности‚ постановки управленческого учета и бюджетирования;
• оптимизации производственных процессов‚ рациональному использованию финансовых средств;
• сокращению затрат на эксплуатацию и ремонт транспорта;
• управлению коллективом более 100 чел.
Наличие связей в ГИБДД.
Основное образование
Высшее , РВВАИУ , 1985
 
Опыт работы

2009, ноябрь — продолжаю работать, 7 лет

Исполнительный директор

ООО "ЮТЭК"

г. Москва Транспортно-экспедиционная деятельность‚ перевозка крупногабаритных‚ тяжеловесных и проектных грузов‚ контейнерные перевозки Должностные обязанности и достижения: • оперативное управление структурными подразделениями компании; • оптимизация и регламентация логистических процессов в компании; • разработка и реализация стратегических целей и новых направлений компании; • взаимодействие с государственными и коммерческими структурами; • оптимизация организационно-штатной структуры предприятия‚ разработка функционала‚ регламентов и системы мотивации персонала; • определение ценовой политики при формировании цены на перевозки; • руководство проектами (контроль подготовки разрешительной и проектной документации для организации перевозок‚ координация работы подрядчиков в ходе выполнения проектных перевозок); • ведение договорной и претензионной работы; • организация системы управленческого учета и бюджетирования‚ оперативная оценка результатов деятельности компании. Достижения: разработаны и внедрены мероприятия‚ позволившие решить основные задачи транспортной логистики‚ оптимизирована структура управления и организационно-штатная структура предприятия‚ разработана и внедрена система мотивации персонала‚ организована система управленческого учета и бюджетирования‚ снижена на 10% себестоимость перевозок‚ увеличен срок межремонтного пробега техники за счет внедрения планово-предупредительной системы ТОиР. Внедрена спутниковая система слежения за работой транспорта‚ которая позволила на 20% снизить затраты на ГСМ.

 

2004, январь — 2009, ноябрь, 5 лет

Начальник транспортного отдела

ООО "РПФ Триада"

г. Москва Наружная реклама Должностные обязанности и достижения:
• решение задач транспортной логистики;
• организация работы и развитие транспортного отдела организации;
• создание и развитие материально-технической базы для организации ремонта и обслуживания техники собственными силами;
• определение технической политики организации в вопросах формирования парка техники‚ его эксплуатации и ремонта;
• организация приобретения новой техники и реализации бывшей в эксплуатации (договорная работа с лизинговыми компаниями‚ производителями и поставщиками техники);
• подбор сотрудников‚ их обучение и мотивация;
• рганизация работы по регистрации техники в ГИБДД и Горгостехнадзоре‚ проведение технических осмотров и страхования техники;
• разработка и выполнение планов по промышленной безопасности; • планирование и анализ бюджета отдела‚ разработка мероприятий по снижению затрат на эксплуатацию и ремонт техники;
• организация снабжения ГСМ и запасными частями‚ ведение складского учета;
• организация ремонта‚ ТО и проверки технического состояния техники; •
контроль за ведением первичной путевой документации‚ списанием ГСМ и запасных частей; • представление установленной отчетности по работе транспортного отдела.
Достижения: создана транспортная система‚ позволяющая решать производственные задачи с минимальными издержками‚ на базе программы 1С разработана и внедрена система документооборота по учету‚ списанию запасных частей и ГСМ‚ показателей работы техники и обработки путевой документации‚ разработан и реализован комплекс мероприятий‚ который позволил на 15% снизить ежегодные затраты на эксплуатацию и ремонт транспорта (в т.ч на 20% снизился расход ГСМ)‚ увеличилась на 25% наработка техники до проведения капитального ремонта‚ организованная система технического обслуживания‚ ремонта и контроля за техническим состоянием техники обеспечила 100% готовность техники к использованию в течение суток на протяжении последних 4 лет.

 

1999, октябрь — 2004, июнь, 4 года

Зам. начальника Управления

Спецстрой России

(Полная занятость) Название организации: Федеральное Агенство Специального Строительства‚ г. Москва Промышленное и дорожное строительство Должностные обязанности и достижения:
• организация оперативного учета техники организаций Спецстроя России (более 6000 ед.);
• организация эксплуатации и ремонта автомобильной и дорожно-строительной техники в управлениях механизации и автотранспорта;
• проведение анализа производственно-хозяйственной деятельности управлений механизации и автотранспорта‚ реализация мероприятий снижающих затраты на эксплуатацию техники;
• участие в проведении ревизий финансово-хозяйственной деятельности Управлений механизации и автотранспорта и Управлений дорожного строительства;
• определение потребности организаций в новой технике‚ оперативное перераспределение техники в соответствии с решаемыми производственными задачами;
• организация закупки новой техники‚ работа с лизинговыми компаниями‚ производителями и поставщиками автомобильной и дорожно-строительной техники;
• планирование работы баз ремонта техники‚ организация поставки на них ремонтного фонда;
• разработка нормативно-технических документов‚ регламентирующих организацию учета‚ хранения‚ эксплуатации и ремонта техники Спецстроя России. Достижения: обеспечение рентабельной работы баз ремонта техники при отсутствии бюджетного финансирования. Использование лизинговых компаний для уменьшения сроков обновления парка техники Спецстроя России современными образцами автомобильной и дорожно-строительной техники‚ совместно с «Росдорлизинг» подготовка контракта‚ приобретение‚ монтаж и пуск в эксплуатацию первого мобильного асфальтобетонного завода. Поставка техники подразделениям с отсрочкой платежа до 3 мес. Создание системы оперативного контроля‚ позволяющей оценивать производственно-хозяйственную деятельность подчиненных организаций в установленном отчетном периоде.

 
Основное образование
1985 г.в.

Высшее образование (специалист)

РВВАИУ

инженер-механик
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Наличие водительских прав: Категории B‚ C‚ E Аналитический склад ума‚ стрессоустойчив‚ системный подход при решении поставленных задач‚ владение административными‚ распорядительными и командными методами управления