Расширенный поиск
резюме (Заместитель, помощник  руководителя, референт)

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель, помощник руководителя, референт
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Обеспечение эффективной работы руководителя. Оформление в посольствах виз‚ для деловых встреч и частных поездок‚ бронирование гостиниц‚ организация встреч‚ приемов визитеров. Языки: английский язык. Ключевые навыки: Ofice все программы
Основное образование
Высшее , Центр практической бухгалтерии, г. Москва , 2007
 
Опыт работы

2002, апрель — продолжаю работать, 14 лет

Заместитель генерального директора

ООО "Альтаир Лия"

Обеспечение эффективной работы руководителя, планирование рабочего дня; сроковый контроль за поручениями руководства; организация информационного обслуживания руководителя (фирмы); организация приема посетителей; установление контактов; организация и обеспечение работы совещания; составление и оформление документов. Ведение работы с документами: прием, отправка, первичная обработка документов, распределение, регистрация, контроль, информационно-справочная работа по документам, текущее хранение, уничтожение.
Подготовка пакета документов для регистрации юридических лиц, правовая работа с учредительными и уставными документами, разработка уставных документов и их гос. регистрация, внесение изменений в учредительные документы, подготовка решений общих собраний, заседаний советов директоров и исполнительных органов общества, работа с долями в уставном капитале. Есть опыт претенциозно - исковой работы в судах общей юрисдикции по разным категориям дел, с кредитными организациями, выступала истцом и ответчиков, представление интересов доверителей (физических/юридических лиц) в судах общей юрисдикции, с момента подготовки и подачи искового заявления - до момента вступления судебного решения в законную силу.
Составление и направление исковых заявлений, отзывов, частных, апелляционных жалоб, ходатайств в суд.
Представление интересов доверителя в рамках исполнительного производства (подача заявлений и исполнительных листов в службу судебных приставов, направление запросов и получение ответов, обжалование действий приставов исполнителей). Составление договоров (трудовых, на оказание услуг, поручения, комиссии, займа).
Досудебное урегулирование споров.
Работа с государственными, контролирующими органами.
Взаимодействие с фондами, ИФНС (сверка налогов, сдача отчетности, составление и подача различных писем, заявлений, урегулирование споров); открытие счетов в банках.
Оформление в посольствах виз, для деловых встреч и частных поездок, бронирование гостиниц, организация встреч, приемов визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров. Прием и распределение звонков, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, работа с оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности офиса.Работа с большим объемом первичной документации.

 

1998, август — 2002, март, 3 года 7 мес

старший товаровед

ООО "Ридл Л"

Организация оперативного учета поступления и реализации товаров, оформление необходимых документов, связанных с поставкой и реализацией продукции, составление отчетности по установленным формам, осуществление контроля за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовкой товаров к продаже, планирование работы сотрудников службы товароведения, контроль над реализацией планов работы, организация претензионной работы в компании. Контроль проведения претензионной работы на всех этапах, проведение расследований и вынесение решений по результатам проведенной претензионной работы, организация работы по документальному оформлению результатов в учетной программе, организация отражения результатов ревизий в учетной программе

 

1997, август — 1998, июль, 11 мес

администратор

ООО "Профтехэко"

Административное, трудовое и хозяйственное право; законодательно-нормативные акты, определяющие порядок работы организации Обеспечение эффективной работы руководителя, планирование рабочего дня; сроковый контроль за поручениями руководства; организация информационного обслуживания руководителя (фирмы); организация приема посетителей; установление контактов; организация и обеспечение работы совещания; составление и оформление документов пользование базами данных, в т.ч. удаленными, оперативное размножение документов; обеспечение быстрой передачи информации с помощью средств связи (в т.ч. -факс, электронная почта); ведение работы с документами: прием, отправка, первичная обработка документов, распределение, регистрация, контроль, информационно-справочная работа по документам, текущее хранение, уничтожение; ведение архива

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Центр практической бухгалтерии, г. Москва

бухгалтер

Курс по программе: Бухгалтерский учет и налогообложение с применением программы «1с бухгалтерия 7.7»

 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Учебно-методологический центр при Министерстве РФ по налогам и сборам, г. Москва

курс для руководителей предприятий

«Обучение руководителей, специалистов предприятий, предпринимателей управлению персоналом»

 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

МПСИ, юриспруденция

гражданский юрист
 
1998 г.в.

Курсы переподготовки

Бизнес колледж «Топаз», г. Москва

Секретарь-Референт
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственность‚ исполнительность‚ пунктуальность‚ стрессоустойчивость‚ обучаемость. Отсутствие вредных привычек. Присутствует огромное желание работать и развиваться. Коммуникабельность‚ грамотность‚ дипломатичность‚  отзывчивость‚ умение работать с людьми. Серьезный подход к работе‚ работоспособность‚ заинтересованность в результатах труда‚ бесконфликтность‚ настойчивость‚ усидчивость.