Расширенный поиск
резюме (Директор коммерческий)

38 лет, мужчина

Санкт-Петербург

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор коммерческий
3 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва , Московская область (80  городов) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Из моих сильных сторон хотелось бы отметить серьезный опыт работы в области маркетинга‚ опыт организации и управления продажами‚ эффективные личные продажи‚ опыт организации с нуля коммерческой структуры компании.
Основное образование
Высшее , Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет , 2005
 
Опыт работы

2008, май — 2010, октябрь, 2 года 5 мес

КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР

МЯСОКОМБИНАТ "РУТА" (Малин)

Функции:
– внедрение маркетинга на предприятии;
– организация и четкое планирование производственной и транспортной логистики;
– создание ценовой, сбытовой политики и плана развития предприятия;
– набор, обучение и организация эффективной работы торгового персонала;
– взаимодействие с государственными структурами;
– все организационные вопросы, связанные с эффективным функционированием фирменной розницы.
Достижения:
– организовал фирменную розничную сеть в Киеве и Киевской области;
– организовал на регулярной основе выездную торговлю во всех районах города Киева;
– создал фирменный стиль предприятия и добился его узнаваемости;
– сформировал устойчивый спрос на продукцию МК «Рута» в Киеве и Киевской области.

 

2007, апрель — 2008, май, 1 год 1 мес

ДИРЕКТОР КИЕВСКОГО ФИЛИАЛА

"ВТР" (Луцк)

Функции:
– организация работы подразделения с нуля;
– создание сбытовой политики и плана развития филиала;
– организация поиска, набора и обучения персонала;
– создание коммерческой структуры и организация эффективной работы торгового персонала;
– актуализация старой и создание новой клиентской базы;
– планирование и реализация активных продаж, создание системы отчетности и контроля;
– личные активные продажи.
Достижения:
– с нуля организовал работу киевского филиала;
– увеличил продажи филиала более чем в три раза за счет привлечения новых клиентов;
– организовал эффективную систему планирования работы филиала, систему контроля и отчетности.

 

2006, февраль — 2007, апрель, 1 год 1 мес

КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР ТОРГОВОГО ДОМА "БЕЛКОЗИН" (Киев)

ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "ПАРНАС" (Санкт-Петербург)

Функции:
– разработка структуры компании и схемы взаимодействия структурных подразделений;
– организация и координация деятельности коммерческих подразделений компании;
– внедрение активных форм продвижения и продаж продукции торговым персоналом компании;
– организация поиска, набора и обучения торгового персонала компании;
– разработка новых систем мотивации, направленных на стимулирование активных продаж продукции;
– поиск новых перспективных клиентов и переговоры с ключевыми клиентами компании.
Достижения:
– организовал эффективную работу коммерческих подразделений компании;
– увеличил продажи компании на внутреннем рынке более чем в два раза за счет привлечения новых клиентов и выхода с прямыми продажами на конечных потребителей продукции;
– организовал эффективную систему продвижения и маркетинговых исследований в компании;
– внедрил систему постановки и контроля выполнения задач сотрудниками коммерческих подразделений.

 

2003, сентябрь — 2006, февраль, 2 года 5 мес

РУКОВОДИТЕЛЬ ГРУППЫ МАРКЕТИНГА ТОРГОВОГО ДОМА "БЕЛКОЗИН" (Санкт-Петербург)

В той же компании: ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "ПАРНАС" (Санкт-Петербург)

Функции:
– создание рекламной стратегии, имиджа и философии компании;
– организация работы группы маркетинга, обеспечение эффективной рекламной деятельности;
– участие в разработке стратегических планов развития компании, сбытовой и ценовой политики;
– выведение на рынок новых видов продукции, разработка их бренда и фирменного стиля.
Достижения:
– обеспечил эффективную работу группы маркетинга;
– организовал участие в семи международных выставках, в т.ч. IFFA 2004 (Германия);
– разработал и вывел новый бренд белковых оболочек на мировой рынок;
– подготовил и опубликовал серию статей в ведущие российские отраслевые издания.

 

2002, февраль — 2003, сентябрь, 1 год 7 мес

СПЕЦИАЛИСТ ПО МАРКЕТИНГУ

ЗАВОД ДЕТАЛЕЙ ТРУБОПРОВОДОВ "РЕКОМ" (Санкт-Петербург)

Функции:
– мониторинг и анализ состояния рынка, организация рекламы и стимулирования сбыта;
– анализ продаж и участие в разработке производственных планов;
– продвижение на рынок новых товарных линий, подготовка и участие в выставках.
Достижения:
– организовал эффективный мониторинг рынка и информационную поддержку подразделений;
– подготовил участие в трех международных выставках;
– участвовал в создании нового направления производства продукции.

 
Основное образование
2005 г.в.

Mba

Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет

МВА
 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет

Менеджмент
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Горнолыжный спорт‚ йога‚ туризм