2008, июнь — продолжаю работать, 15 лет
Заместитель генерального директора
Компания ООО «Славич»
Продажа продуктов питания повседневного спроса (опт, мелкий опт) магазинам и производствам, сегмент B2B
(штат 40 чел.)
Основные задачи, поставленные акционером:
• Разработка стратегии развития компании с учетом возможных инвестиций
• Выведение компании на новый уровень бизнеса
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ ПОЛИТИКОЙ И СТРАТЕГИЕЙ:
• анализ конкурентной среды,
• анализ каналов сбыта, управление ассортиментной линейкой,
• ценовая политика,
• концепция рекламы и продвижения продукта,
• определение и корректировка коммерческой политики и стратегии компании.
УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ:
• коррекция работы сбытовой сети, работы с ключевыми потребителями,
• выбор поставщиков, установление договорных отношений и схем поставки,
• набор и обучение менеджеров по продажам,
• разработка и внедрение гибких инструментов работы с клиентами (скидки, бонусы, акции),
• аналитика по продажам и принятие корректирующих решений,
• управление дебиторской задолженностью.
УПРАВЛЕНИЕ И ЛОГИСТИКОЙ:
• определение общей концепции логистики,
• определение схем работы логистического блока (склады, транспорт) в соответствии с требованиями клиентского сервиса,
• оптимизация затрат в логистическом блоке.
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКАЯ ФУНКЦИЯ:
• постоянный контакт с первыми лицами стратегически важных компаний: клиентов, ключевых поставщиков.
ДОСТИЖЕНИЯ:
• Обосновал необходимость и добился снижения постоянных расходов без ущерба для продаж (на 2 млн. руб. в год).
• Скорректировал организационную структуру компании.
• Увеличил объем продаж по новым клиентам (от 5% до 35% от общего объема продаж компании).
• Сформировал новый отдел продаж .
2000, январь — 2008, июнь, 8 лет
Генеральный директор
Компания ООО «Сильвер- ОВО» (ООО «Сильвер-Л»)
Продажа продуктов питания повседневного спроса (опт, мелкий опт) магазинам и производствам, сегмент B2B
Штат 30 чел.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
ОБЩЕЕ УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ:
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ:
• определение стратегии развития Бизнеса,
• анализ и корректировка в соответствии с условиями развития рынка.
ОБЩЕЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ:
• постановка системы управленческого учета,
• постановка системы бюджетирования и утверждение плановых финансовых показателей,
• финансовые схемы (расчет с поставщиками, клиентами, заработная плата),
• анализ финансово-хозяйственной деятельности.
ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ И КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ:
• создание оптового бизнеса с «нуля»,
• формирование организационной структуры,
• определение бизнес-процессов и алгоритмов взаимодействия,
• формирование штата,
• постановка задач, показателей и управление общей эффективностью работы подразделений, утверждение системы отчетов,
• общий контроль работы компании,
• организация обучения и повышения квалификации персонала.
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКАЯ ФУНКЦИЯ:
• государственные структуры,
• стратегические партнеры,
УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КОМПАНИИ:
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ ПОЛИТИКОЙ И СТРАТЕГИЕЙ:
• анализ конкурентной среды,
• анализ каналов сбыта, управление ассортиментной линейкой,
• ценовая политика,
• концепция рекламы и продвижения продукта,
• определение и корректировка коммерческой политики и стратегии компании.
УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ:
• коррекция работы сбытовой сети, работы с ключевыми потребителями,
• выбор поставщиков, установление договорных отношений и схем поставки,
• набор и обучение менеджеров по продажам,
• разработка и внедрение гибких инструментов работы с клиентами (скидки, бонусы, акции),
• аналитика по продажам и принятие корректирующих решений,
• управление дебиторской задолженностью.
УПРАВЛЕНИЕ И ЛОГИСТИКОЙ:
• определение общей концепции логистики,
• определение схем работы логистического блока (склады, транспорт) в соответствии с требованиями клиентского сервиса,
• оптимизация затрат в логистическом блоке.
ДОСТИЖЕНИЯ:
• организации фирмы с нуля,
• создания коллектива с нуля,
• достижение объема продаж компании 100 млн. руб. в год.
Причина сворачивания бизнеса:
Актив (бизнес) не может обеспечить необходимый уровень доходности, без значительных инвестиций, в связи с изменением ситуации на рынке
1996, январь — 2000, январь, 4 года
Генеральный директор
Компания ООО «Сильвер-Л»
Продажа продуктов питания повседневного спроса в розницу с лотков, мелкий опт
Штат 70 чел.
1995, апрель — 1995, декабрь, 8 мес
Коммерческий директор
В той же компании: Компания ООО «Сильвер-Л»
Продажа продуктов питания повседневного спроса в розницу с лотков, мелкий опт
Штат 30 чел.
1994, февраль — 1995, апрель, 1 год 1 мес
Старший менеджер
Компания ООО «Флинт» (ООО «Флин-Вест», ООО «Сильвер-Л»)
Продажа продуктов питания повседневного спроса в розницу с лотков, мелкий опт
Штат 20 чел.
Mba
Московская Международная школа бизнеса «МИРБИС»
(модульная форма обучения, по субботам
Курсы переподготовки
Школа менеджеров «АРСЕНАЛ»
Семинар Радмило М. Лукича «Анатомия процесса продаж»
Курсы переподготовки
АНХ при Правительстве Российской Федерации
Американская соевая ассоциация, Университет штата Северная Каролина (США) Семинар «Новое в развитии современной яичной индустрии: Россия - США, сравнительный анализ»
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Технический Университет
Владение языками
Немецкий - средний
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Уверенный пользователь ПК.
id резюме: 9837686,
обновлено 30-04-2011 20:49:22