43 года, женщина
Соискатель скрыл свои контакты
Москва
Гражданство: Россия
2015, август — продолжаю работать, 8 лет
Администратор медицинского центра
ЕВРОСТОМ 1, ООО
Медицинский центр , Москва , http://evrostom-msk.ru
Административная работа в клиники, а также продвижение и реклама компании. Разработка дизайна литовок и лайтбоксов, согласования макета сайта.
2013, октябрь — 2014, апрель, 6 мес
Помощник бухгалтера
ООО "ресторатор проджект"
Работа в прогамме Iiko. Разнесение накладных в программу, расчет с поставщиками, расчет зарплаты. Работа в 1С (выставление счетов, с-ф, накладные).
2010, июль — 2013, октябрь, 3 года 3 мес
Начальник отдела документооборота
ОАО "Водоканал Московской области"
Москва , http://Oaovmo.ru
В подчинении было 4 человека. Ведение документации, контроль работы секретариата и отдела документооборота. Информационная поддержка руководителя. Составление документов, официальных писем партнерам, ведение деловой переписки. Согласование договоров, документации различного вида, взаимодействие с представителями сторонних организаций. Контроль за исполнением приказов, распоряжений, поручений. Работа с документами, поступающими на подпись директору. Работа с Почтой России - подписка на газеты и журналы, доставка писем в офис. Подбор необходимых материалов к совещаниям. Отправка и получение деловой корреспонденции. Решение организационных вопросов, касающихся мобильной связи, интернета, канцтоваров и хозтоваров. Заказ авиа и ж/д билетов.
2009, октябрь — 2010, апрель, 6 мес
Секретарь-помощник руководителя
ОАО "Региональная Энергетическая Компания"
г. Москва Оказание услуг по передаче электрической энергии, технологического присоединения энергопринимающих устройств, капитальный ремонт сетей Должностные обязанности и достижения: Организация рабочего дня руководителя. Информационная поддержка руководителя. Контроль за исполнением принимаемых решений. Работа с документами, поступающими на подпись директору. Подбор необходимых материалов к совещаниям. Прием/распределение звонков, работа с корреспонденцией, деловая переписка. Ведение делопроизводства и документооборота. Отправка и получение деловой корреспонденции. Оформление протоколов совещаний. Решение организационных вопросов, касающихся мобильной связи, интернета, канцтоваров и хозтоваров. Организация встреч, переговоров, праздников, составление меню, рассылка приглашений. Достижения - самостоятельно принимала решения по организации ремонта офиса. Составление презентации в PowerPoint. Ведение табеля. Период работы: С
2005, ноябрь — 2009, сентябрь, 3 года 10 мес
Помощник руководителя
ОАО"Московская Областная Энергосетевая Компания"
г. Москва Оказание услуг по передаче электрической энергии, технологического присоединения энергопринимающих устройств, капитальный ремонт сетей Должностные обязанности и достижения: Организация рабочего дня руководителя. Информационная поддержка руководителя. Контроль за исполнением принимаемых решений. Работа с документами, поступающими на подпись директору. Подбор необходимых материалов к совещаниям. Прием/распределение звонков, работа с корреспонденцией, деловая переписка. Ведение делопроизводства и документооборота. Отправка и получение деловой корреспонденции (с курьером, по факсу, e-mail, почта). Оформление протоколов совещаний. Решение организационных вопросов, касающихся мобильной связи, интернета, канцтоваров и хозтоваров. Организация встреч, переговоров, праздников, составление меню, рассылка приглашений. Период работы: С
2004, февраль — 2006, ноябрь, 2 года 9 мес
Референт генерального директора
ООО "ИнвестАльянс"
г. Москва Инвестиционные проекты Должностные обязанности и достижения: Организация рабочего дня руководителя. Заключение договоров, составление планов, подготовка отчетов, первичная бухгалтерия. Прием/распределение звонков, работа с корреспонденцией, деловая переписка. Организация встреч и переговоров. Период работы: С
2003, январь — 2003, август, 7 мес
Экономист
ГУП "МОСГАЗ"
Обслуживание газифицированных домов в г. Москве работа с населением. Должностные обязанности и достижения: Заключение договоров, составление планов, подготовка отчетов, формирование бюджета расходов, контроль за выполнением планов и бюджетов, взаиморасчеты с населением, работа с базой данных населения, составление смет, расчет заработной платы, ведение деловой переписки, составление счетов, частично работа с 1С. Период работы: С
2002, август — 2002, декабрь, 4 мес
Экономист
ООО "Мясной Дворик"
г. Москва Мясные полуфабрикаты Должностные обязанности и достижения: Планирование закупок и продаж, расчет себестоимости, подготовка прайс-листов, организация рекламных акций, сбор и обработка информации, работа со СМИ, подготовка ассортиментного плана, сбор и анализ информации о состоянии рынка. Период работы: С мая
2002, январь — 2002, август, 7 мес
Продавец-консультант
Александр-Арт-Галерея
Антикварный салон Должностные обязанности и достижения: Продажа антикварных изделий, ознакомление покупателя с товаром, организация доставки, прием товара на реализацию
Высшее образование (специалист)
МГОУ Международные экономические отношения
Владение языками
Английский - средний
Испанский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Успешное окончание института и защита диплома на отлично.
id резюме: 9837729,
обновлено 06-10-2016 10:00:26