Расширенный поиск
резюме (Руководитель проекта/зам. директора)

42 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель проекта/зам. директора
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  1. Опыт управления административно-хозяйственной деятельностью и руководства различными проектами
  2. Заключение договоров
  3. Лидерские качества‚ умение самостоятельно принимать решения
  4. Координирование и контроль руководителей структурных подразделений
  5. Управленческий учет
  6. Подбор‚ обучение и управление персоналом
  7. Оперативное и стратегическое планирование
  8. Оптимизация расходов и осуществление закупок
  9.  Опыт работы в 1С - бухгалтерии
  10. Развитие корпоративной культуры
  11. Организация VIP отдыха
  12. Наработанная база поставщиков товаров и услуг
  13. Знание полного цикла строительно-отделочных работ
  14. Осуществление технического надзора над строительными подрядчиками и архитекторами
  15. Комплексное знание мебели и ее продаж
  16. Опыт работы с магазинами‚ архитекторами‚ корпоративными и частными клиентами
  17. Опыт ВЭД с производителями мебели Италии
  18. Знание мебельного складского учета
  19. Знание программ визуальной архитектуры
  20. Опыт планировочных решений и формирования новых рабочих мест
  21. Комплектация объектов под ключ
  22. Благоустройство территории в коттеджных поселках
  23. Организация необходимого сервиса при реализации проектов‚ качество и конечность результата
  24. Более ста законченных различных проектов: офисы‚ квартиры‚ коттеджи
Основное образование
Высшее , Московская академия экономики и права , 2009
 
Опыт работы

2010, июль — продолжаю работать, 6 лет

Руководитель проекта

ЗАО СТРОЙКОМПЛЕКС

Организация процесса работы над проектом и контроль всех участников проекта.
Составление детализированного графика работы над проектом, его корректировка.
Проведение тендеров и выбор подрядчиков.
Проведение встреч с подрядными организациями, проверка и подтверждение всей документации.
Утверждение и контроль графика поставок.
Решение проблем в процессе выполнения проекта с привлечением специалистов (при необходимости).
Составление и отправка необходимых документов при возникновении проблем со стороны подрядчиков, производителей.
Минимизация расходов, возникающих в процессе выполнения проекта.
Сбор и предоставление всех документов по дополнительным расходам в бухгалтерию и руководителю.
Организация и контроль ведения работы всех участников проекта на самом объекте до подписания актов сдачи-приемки (в случае проекта по комплектации объектов).
Контроль за своевременными оплатами клиент-исполнитель, исполнитель-подрядчик, исполнитель-производитель.
Переговоры внутренние и внешние, согласования Архитекторы/Поставщики/Строители.

 

2009, май — 2010, июнь, 1 год 1 мес

помощник руководителя, зам.директора

В той же компании: ЗАО СТРОЙКОМПЛЕКС

Ведение плана мероприятий.Составление калькуляции. Корректировка смет согласно реально выполненному объему (для заказчика).Контроль служебного документооборота как внутри организации (протоколы совещаний), так и с контрагентами.
Составление заявок для допуска на объект
Ведение учета строительных ресурсов компании ежемесячно.Контроль учета рабочего времени.
Контроль оперативных сводок и ежедневной отчетности со строительных участков.
Контроль качества сдаваемых объектов Заказчику, составление дефектной ведомости и контроль выполнения исправлений
Составление ведомости объемов.Составление нарядов на выполнение работ , заявок на материалы для отдела Снабжения.Составление ГПР (графика производства работ)
Осуществление закупок по стройматериалов по VIP-отделке и оборудования лично.
Взаимодействие со службами заказчика при выполнении работ
Контроль качества и сроков выполнения строительных и ремонтных работ.
Составление материального отчета
Контроль работы дизайнеров и подрядчиков.

 

2004, март — 2008, октябрь, 4 года

Помощник генерального директора

Группа компаний «Русский Дом Недвижимости»

Основные обязанности: • Выполнение задач личного помощника владельцев бизнеса‚ оптимизация хоз. расходов администрации. • Управленческое взаимодействие с руководителями подразделений «ГК РДН» • Руководство проектами по отделке в офисах‚ коттеджах‚ квартирах‚ банно-оздоровительном комплексе • Комплектование строящихся объектов под ключ - начиная с дизайна‚ подбора элементов строительной отделки‚ заканчивая мебелью и интерьером. • Осуществление технического надзора и финансового контроля над строительными подрядчиками. • Формирование типового проекта дома для серийной застройки в коттеджных поселках с полным подбором материалов для чистовой отделки и комплексной калькуляцией. • Благоустройство территории: малые архитектурные формы‚ ландшафт‚ освещение‚ детские и спортивные площадки‚ диагностика и улучшение состояния лесного массива. • Организация VIP отдыха: корпоративные праздники‚ дни рождения‚ турпоездки‚ охотничьи туры. • Закупка частных и корпоративных VIP подарков.

 

2003, октябрь — 2004, январь, 3 мес

Исполнительный директор

ООО «Арка»

Основные обязанности: • Развитие рекламно-производственной фирмы с нуля • Управление персоналом • Расширение клиентской базы‚ увеличение объема продаж • Работа с клиентами‚ подбор поставщиков‚ сопровождение сделок‚ составление договоров • Подбор персонала‚ организация собственной рекламы • Участие в производстве • Составление первичной бухгалтерской документации в программе 1С

 

1998, март — 2003, сентябрь, 5 лет

Начальник отдела продаж офисной и бытовой мебели

ООО «Арним»

Основные обязанности: • Организация продаж и закупок офисной и бытовой мебели • Управление персоналом • Расширение клиентской базы‚ увеличение объема продаж (магазины‚ регионы‚ корпоративные и VIP-клиенты) • Полное сопровождение сделок. Работа с клиентами по каталогам‚ заключение договоров‚ размещение заказов на фабриках Италии и России • Курирование и разработка мебельных дизайн - проектов в программе ARCON • Постановка учета‚ контроля‚ хранения и формирование ассортимента мебели на складе • Управленческий учет. Составление аналитических справок по итогам отчетного периода • Знание иностранных языков: французский (авиационный)‚ английский и итальянский (мебельный) Компьютерные навыки: MS Word‚ Excel‚ ARCON‚ электронная почта‚ интернет

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Московская академия экономики и права

Правовое обеспечение деятельности предприятия

Диплом гособразца

 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Авиационный институт

Инженер САУ ЛА
 

Владение языками

Французский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Порядочность‚ ответственность‚ точность‚ ориентированность на достижение быстрых результатов‚ способность работать в команде
Увлечения: волейбол‚ дайвинг‚ туризм‚ бильярд.
Дополнительно: есть рекомендация и портфолио.