Расширенный поиск

36 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер отдела аренды
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК‚ Windows‚ Word‚ Excel‚ Internet‚ Power Point.
Основное образование
Среднее профессиональное , Московский Приборостроительный Техникум , 2000
 
Опыт работы

2010, январь — 2010, сентябрь, 8 мес

Руководитель отдела аренды коммерческой недвижимости

ООО "АН Неон Сити"

"Организация и контроль работы отдела. Организация и ведение клиентской базы данных.
Оперативное планирование и анализ рынка коммерческой недвижимости, маркетинговые исследования. Подбор и обучение новых сотрудников. Работа с рекламными сайтами, прием и анализ информации, ведение статистики. Курирование агентов во время сделок. Отслеживание платежей по договору."

 

2009, июль — 2010, январь, 6 мес

Специалист по коммерческой недвижимости.

ООО "АН Вертикаль"

"Поиск и привлечение клиентов.
Переговоры и выезд на встречи с собственниками.
Заключение договоров на оказание услуг.
Ведение сделки: организация и проведение показов/просмотров, сбор и анализ информации по объектам недвижимости.
"

 

2007, май — 2009, июль, 2 года 2 мес

Администратор

ООО "СПМ 1"

"Эффективная организация работы зала игровых автоматов, работы кассиров и операторов (до 7 человек).
Обучение нового персонала. Контроль выполнения сотрудниками зала игровых автоматов своих
должностных обязанностей. Обеспечение качественного обслуживание игроков ( встреча гостей, предложение помощи в той или иной ситуации, предложение по услугам бара, индивидуальный подход к каждому игроку). Составление первичной бухгалтерской отчетности по залу ИА.
"

 

2004, май — 2007, май, 3 года

Управляющий залами игровых автоматов

ООО "Третий Рим"

"Управление коллективом от 30 до 50 человек. Открытие обособленного подразделения « с нуля».
Управление финансово-хозяйственной деятельностью игровых клубов. Формирование штата, организация, подбор, обучение и контроль работы персонала. Разработка, организация, проведение розыгрышей и дополнительных услуг для посетителей зала. Анализ текущей финансовых показателей. Контроль финансовых потоков, отчетной документации, обеспечение наличии требуемой документации в зале и работа с проверяющими органами, предоставления первичной отчетности в бухгалтерию. Осуществление деятельности по сбору, обработке и оценки деятельности конкурентов.
"

 
Основное образование
2000 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Приборостроительный Техникум

Программист
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Ответственность‚ целеустремленность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ мобильность‚
Организаторские способности‚ активность‚ адаптация к новым условиям.
Водительские права категории "В". Готов ненормированному рабочему дню.