Расширенный поиск
резюме (Личный помощник руководителя)

27 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Личный помощник руководителя
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
# Закончила институт с Красным дипломом по специальности: Менеджмент организации.
#Есть большой опыт организации работы компании с нуля.
#Лидерские качества‚ умение организовать людей.
# Навыки грамотного делового общения‚ делового этикета.
# Умение разрешать конфликты.
# Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
#Составление‚ заключение и ведение договоров.
#Ведение переговоров и проведение презентаций
#Умение слушать‚ оценивать‚ различать особенности поведения человека‚ умение прогнозировать профессиональную успешность людей
#Желание и интерес к работе
#Умение работать с людьми‚ умение общаться‚ взаимодействовать‚ убеждать‚ влиять на людей.
# Гибкость‚ нестандартность‚ оригинальность мышления‚ способность находить нетривиальные решения
#Способность предвидеть будущее развитие событий‚ предвидеть последствия решений‚ интуиция
#Профессиональная компетентность.
#Обладаю Эмпатией
Основное образование
Высшее , Институт Коммуникативных технологий , 2011
 
Опыт работы

2011, сентябрь — 2012, март, 6 мес

Личный помощник генерального директора

ЗАО "ЛИФТ ГРУПП"

* Работа по 5 компаниям.
* Выполнение личных поручений руководителя
* Входящие, исходящие звонки;
* Работа с электронными базами регистрации;
* Координация и контроль работы курьеров.
* Работа с договорами (составление, заключение, пролонгация)
* Проведение встреч, переговоров, проведение презентаций.
* Введение клиентской базы
* Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):
- прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
- ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
- контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
- ведение контрольно-регистрационной картотеки.
* Работа организационная (бездокументное обслуживание):
- прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и т.д.)
- создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
- организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
- подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
- организация презентаций и представительская деятельность;
- организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
* Взаимодействие со сторонними организациями, средствами массовой информации и другими организациями по вопросам, обозначенным руководителем.
* Осуществление сбора материалов и информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.
* Получение по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документы и информацию, необходимые руководителю.
* Контроль и своевременное рассмотрение предложений, заявлений, жалоб, пришедших на имя руководителя
* Работа заместителя:
* Решние части вопросов в отстутствии руководителя – например, о проведении тех или иных встреч;
* при необходимости представлять начальника на деловых мероприятиях, выражать его позицию и отвечать на вопросы.
* Работа с тендерной документацией
* Работа с бухгалтерией 1С (Бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, анализы счетов и т.д.)
* Подготовка и проведение открытия банковских счетов и кредитов.
* Ведение отчетности по корпоративной мобильной связи
* Подбор персонала и проведение собеседований
* Создание видео презентаций и рекламных роликов

 
Основное образование
2011 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт Коммуникативных технологий

Менеджмент организации

Закончила институт с отличием

 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - начальный

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества: Коммуникативная‚ целеустремленная‚ стрессоустойчивая‚ Инициативная‚ обязательная‚ пунктуальная‚ аккуратная‚ уравновешенная‚ умею разрешать конфликтные ситуации. Ориентирована на результат. Активная жизненная позиция. Легко обучаюсь. Умею организовать и провести переговорный процесс. Интеллектуально развита‚ могу поддерживать беседу‚ не относящуюся напрямую к бизнесу. Доброжелательна‚ тактична‚ обладаю хорошим вкусом.
Придерживаюсь делового стиля одежды.Размер одежды 42‚ рост 170.