Расширенный поиск
резюме (Key account manager, менеджер по работе с ключевыми клиентами)

45 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Key account manager, менеджер по работе с ключевыми клиентами
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Перегововы на уровне руководителей‚ согласование условий договоров (клиенты‚поставщики). Планирование и исполнение бюджета. Анализ рынка и конкурентной среды. Опыт построения отдела продаж с нуля‚ организация и управление работой персонала‚ планирование‚ постановка задач‚ контроль. Высокая работоспособность‚ коммуникабельность‚ собственный опыт активных продаж‚ умение быстро ориентироваться в ситуации‚обучаемость‚ знание сетевого и розничного рынков.
Основное образование
Высшее , ЗИСТ (Московский коммерческий университет) ,товароведение и организация торговли , 1994
 
Опыт работы

2012, июнь — 2014, май, 1 год 11 мес

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (сети)

ООО Антарес трейд

Москва

В подчинении
ООО «Тандер»(сеть магазинов Магнит)
ООО «Сеть Универсамов Алые Паруса»
ООО «Виктория» (сеть магазинов Виктория) - Гипермаркет НАШ и СМ Седьмой континент
АШАН - на развитии
Зельгросс - на развитии
Развитие качественной дистрибьюции существующей клиентской базы и поддержание деловых отношений с клиентами.
Управление продажами продукции, своевременная ротация и расширение ассортимента по своей клиентской базе, анализ продаж.
Презентация продукции, подготовка коммерческих предложений.
Проведение переговоров (взаимное уточнение интересов, обсуждение, согласование).
Организация работы подчиненных сотрудников, контроль наличия полного ассортимента товаров, контроль товарных остатков в сетях.
Планирование еженедельное, ежемесячное и полугодовое объема продаж и торговой надбавки по клиентам и по каждому ТП (посещения, заказы, отгруженные клиенты, рекламные акции и бонусы).
Бюджетирование (ежемесячное планирование по ключевым клиентам). Согласование с производителями их доли участия в оплате договорных условий сотрудничества с ключевыми клиентами (разделение ретро-бонусов, листинг, скидок под акцию).
Создание, контроль и отслеживание резервов под клиентов на складах компании.Контроль заказов и отгрузок продукции.
Осуществление ежедневного контроля за Дебиторской задолженностью.
Своевременное подписание/пролонгация договоров с клиентами (договоры поставок, маркетинга, бонусов, возвратов).
Контроль выполнения клиентами договорных обязательств, выявления причин нарушения условий договоров, принятие мер по их устранению и предупреждению.Контроль соответствия цен клиента ценовой модели производителя. Обеспечение своевременного принятия клиентами новых цен и ценовых условий.
Организация и проведение промоактивностей у клиентов по согласованию с производителем.

 

2011, март — 2012, июнь, 1 год 3 мес

Директор фирменной розницы

ЗАО "Новая Заря"

Торговая компания

•Повышение рентабельности ,анализ и оптимизация эффективности розничной сети, оптимизация существующих бизнес-процессов.
•Повышение качества обслуживания клиентов, оптимизация Стандартов работы магазинов.
•Оценка деятельности администраторов и директоров магазинов.
•Мониторинг рынка, анализ конкурентной среды, участие в разработке маркетинговых и рекламных мероприятий.
•Участие в разработке ассортиментной линейки, ценообразование.
•Опыт управления розницей .
•Знание принципов организации торгового пространства и расположения товара.
•Знание принципов организации рекламных мероприятий и маркетинговых исследований.
•Способность быстро, гибко и эффективно использовать свои знания на практике.
•Готовность к командировкам

 

2009, апрель — 2011, ноябрь, 2 года 7 мес

Руководитель отдела продаж

ООО "Дионис"

Оптовая компания

Компания по продвижению косметических и BIO продуктов на российском рынке. Эксклюзивный дистрибьютор и импортер греческого вина марок "Estate Argyros" и "Alpha Estate"‚ греческого оливково масла экстра-класса Минерва в России. Должностные обязанности: Создание отдела с нуля. Развитие московской и региональной розничной сети. Планирование и выполнение экономических показателей эффективности работы магазинов в рамках финансового плана компании. Проведение переговоров с партнёрами‚ анализ структуры и динамики товарооборота по розничной сети‚ оптимизация торгового процесса‚ анализ экономических показателей торговой деятельности‚ эффективности продаж‚ контроль выполнения планов‚ построение эффективной системы управления персоналом‚ организация продаж в торговых точках (контроль наличия товара‚ мерчендайзинг‚ стандарты торговли и т.п.); участие и разработка маркетинговых‚ рекламных‚ PR-мероприятий формирование и управление ассортиментной политикой контроль работы персонала 10 человек (торговые представители‚ консультанты). Период работы: С

 

2006, декабрь — 2009, апрель, 2 года 4 мес

Key Account Manager

Представительство французской косметической компании Sisley Paris в России

Координирование и планирование работы консультантов в сетях Л’Этуаль‚ Иль де Ботэ‚ Дуглас‚ Артиколи‚ Mercury‚ Арбат Престиж. Консультанты в подчинении: 50 человек. Подготовка и проведение маркетинговых мероприятий по продвижению марки. Обеспечение рекламной продукцией и размещение рекламы в торговых точках. Период работы: С

 

2004, октябрь — 2006, декабрь, 2 года 2 мес

Key Account Manager

КБК "Черемушки" г.Москва

Производство и реализация мучного кондитера‚ и хлебобулочных изделий Должностные обязанности: Опыт практической работы с крупными сетевыми дискаунтерами Пятерочка‚ Копейка‚ Квартал. Подготовка прогнозов и планов продаж. Выполнение плана продаж. Поддержание и активные продажи существующим клиентам. Сбор информации и анализ тенденций на кондитерском рынке. Подготовка и проведение переговоров‚ заключение договоров на поставку продукции‚ согласование условий с крупными сетями. Формирование ассортимента для крупных и средних сетей. Выполнение договорных обязательств. Контроль выполнения заказов‚ отгрузок. Координация отгрузок в региональные филиалы сетей. Оптимизация взаимодействия со сбытовыми подразделениями клиентов. Работа с дебиторской задолженностью. Оформление и своевременное предоставление отчетности по выполнению плана‚ отгрузкам. В подчинении 12 человек. Хорошие коммуникативные навыки‚ умение эффективно взаимодействовать с людьми‚ умение выявлять потребности клиента‚ анализ информации‚ навыки продаж‚ ведение переговоров. Период работы: С июля

 

2003, январь — 2004, октябрь, 1 год 9 мес

Руководитель отдела продаж

ЗАО "Армянские вина"

Производство и реализация спиртных напитков. Должностные обязанности: Создание отдела продаж с нулевой стадии‚ создание клиентской базы‚ заключение договоров‚ поиск клиентов в регионах. Исследование рынка алкогольной продукции. Активное участие в создании новых брендов. Анализ продаж. Организация и управление продажами в направлении ключевые клиенты (национальные сети). Заключение соглашений о сотрудничестве. Управление‚ обучение‚ контроль работы подчиненных‚ постановка задач. Контроль за соблюдением ценовой политики и торговых условий Компании. Контроль промо-мероприятий. Организация и проведение рекламных акций. Период работы: С

 
Основное образование
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

ЗИСТ (Московский коммерческий университет) ,товароведение и организация торговли

товаровед

Высшее Дата рождения: 11 августа 1971 г. (39 лет) Пол: Женский Семейное положение: замужем‚ дети есть

 

Владение языками

Французский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Наличие водительских прав: Категория B‚стаж 18 лет. Возможна работа на личном автомобиле.