Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер, Помощник руководителя
28 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
В резюме указаны последние четыре места работы.
Опыт работы в области секретариата и кадрового делопроизводства с 1995 года.
Знание делопроизводства и документооборота в полном объеме. Постановка с нул!
Полное жизнеобеспечение офиса (вода‚ канцтовары‚ расходные материалы‚ мебель и т.д.)
Знание кадрового делопроизводства (личные дела‚ трудовые договора‚ приказы‚ трудовые книжки)‚ подбор персонала
Знание Трудового кодекса
Оплата счетов через систему "Клиент-Банк"
Бронирование билетов и гостиниц‚ оформление виз (оформление командировок)
ПК - уверенный пользователь (приложения Office‚ e-mail‚ интернет)
Отличное знание оргтехники (АТС‚ факс‚ копир‚ сканер)
Контроль работы подчиненного персонала Скорость печати от 250 уд./мин.
Основное образование
Среднее , СОШ 424 , 1995
 
Опыт работы

2009, январь — продолжаю работать, 7 лет

Офис-менеджер

ООО "СКР"

г.Москва Описание деятельности организации: Проектно-сметная деятельность Должностные обязанности: Делопроизводство‚ документооборот в полном объеме. Жизнеобеспечение офиса. Оплата счетов через систему "Клиент-Банк". Бронирование ж/д авиа билетов‚ гостиниц‚ оформление командировок. Кадровое делопроизводство: оформление личных дел сотрудников‚ трудовые договора‚ приказы‚ учет отпусков сотрудников‚ оформление трудовых книжек‚ поиск сотрудников (проведение первичного собеседования) Период работы: С

 

2008, ноябрь — 2009, май, 6 мес

Офис-менеджер

ООО "АКСИС Менеджмент"

г.Москва Описание деятельности организации: HR-консалтинг (аудит персонала‚ оценка персонала‚ автоматизация процессов) Должностные обязанности: Делопроизводство‚ документооборот в полном объеме! Жизнеобеспечение офиса. Бронирование ж/д авиа билетов‚ гостиниц. Оформление командировок‚ приказов. Период работы: С

 

2006, декабрь — 2008, август, 1 год 8 мес

Секретарь-референт

ООО "Инвестиционная компания ФИНАНСОВЫЙ СОЮЗ"

г.Москва Описание деятельности организации: Холдинговая структура (основная организация - рынок ценных бумаг) Должностные обязанности: Делопроизводство‚ документооборот в полном объеме. Постановка с нуля! Жизнеобеспечение офиса. Работа с рекламными агентствами (заказ рекламной и сувенирной продукции‚ размещение рекламы в СМИ и интернете) Бронирование ж/д авиа билетов‚ гостиниц‚ оформление командировок. Кадровое делопроизводство: оформление личных дел сотрудников‚ трудовые договора‚ приказы‚ учет отпусков сотрудников‚ оформление трудовых книжек‚ поиск сотрудников (проведение первичного собеседования) Период работы: С

 

2004, январь — 2005, декабрь, 1 год 11 мес

Офис-менеджер

ЗАО "Грибная Гильдия"

г.Москва Описание деятельности организации: Производство‚ продажи Должностные обязанности: Делопроизводство‚ документооборот в полном объеме. Постановка с нуля! Жизнеобеспечение офиса. Работа с рекламными агентствами (заказ рекламной и сувенирной продукции‚ размещение рекламы в СМИ и интернете)‚ заключение и регистрация договоров с клиентами и поставщиками Бронирование ж/д авиа билетов‚ гостиниц‚ оформление командировок. Кадровое делопроизводство: оформление личных дел сотрудников‚ трудовые договора‚ приказы‚ учет отпусков сотрудников‚ оформление трудовых книжек‚ поиск сотрудников (размещение вакансий‚ поиск кандидатов‚ приглашение на собеседование‚ проведение первичного собеседования)

 
Основное образование
1995 г.в.

Среднее

СОШ 424

офис-менеджер

Специальность получена в результате большого личного опыта и посещения всевозможных семинаров.

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Коммуникабельность‚ ответственность‚ общительность‚ доброжелательность‚ пунктуальность‚ легкообучаемость‚ умение работать как в команде‚ так и самостоятельно